все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подходы к определению качества
Введение
1 Теоретические основы управления качеством
1.1 Понятие и показатели качества
1.2 Система управления качеством. Подходы к определению качества
2 Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «Тэксиб»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности системы качества
2.3 Внедрение системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
2.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г.
3.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
4.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.
5.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
6.Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подходы к определению качества
Введение
1 Теоретические основы управления качеством
1.1 Понятие и показатели качества
1.2 Система управления качеством. Подходы к определению качества
2 Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «Тэксиб»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности системы качества
2.3 Внедрение системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
2.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г.
3.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
4.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.
5.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
6.Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую