Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения(на примере ООО"Юнирет")

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 394 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения(на примере ООО"Юнирет")


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Тенденции развития рынка платных услуг. Особенности развития выбранного вида услуг
1.2. Понятие качества услуг и задачи его повышения
1.3. Особенности формирования системы менеджмента качества в организациях сервиса
1.4. Современные методы, формы и технологии обслуживания населения
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей
2.3. Анализ качества услуг
2.3.1. Ассортимент услуг
2.3.2. Используемые материалы
2.3.3. Квалификация персонала
2.3.4. Новые виды услуг
2.4. Анализ обслуживания клиентов
2.4.1. Формы обслуживания
2.4.2. Методы обслуживания
2.4.3. Эффективность обслуживания клиентов
2.5. Выводы по аналитической части
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Мероприятия по повышению качества услуг
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения услугами
3.3. Оценка эффективности обслуживания клиентов
3.4. Мероприятия по внедрению системы менеджмента качества и оценка ее результативности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"1.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2001.
2.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торговое обору-дование в России. – 2002. - №5.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в реформируемой эко-номике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2001.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Клас-сификация предприятий. ГОСТ Р 51773-2001
8.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
9.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Изда-тельско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2002.
10.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубе-жом. - 2005. - № 1.
11.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
12.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
13.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торговых центров. – М.: Юнион стандарт консалтинг, 2005.
14.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуаль-ные проблемы современной науки. – 2001. - № 2. – С. 31-34.
15.Марвин Б. Маркетинг услуг (как привлечь клиента и удержать его). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
16.Мериминская Е. Российская розничная торговля находится на пике своего раз-вития http://www.bre.ru/risk/29270.html
17.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
18.Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
19.Моисеев Л., Мирзоян Л. Методология и практика создания систем качест-ва http://www.staratel.com/iso/ISO9000/Article/Standard/doc21.html
20.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
21.Николаева Н. Система управления качеством: российская перспектива // Персо-нал-Микс. – 2006. - №6.
22.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в марке-тинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
23.Оборот розничной торговли в России вырос в 2007 году на 15,2% http://www.rosbalt.biz/2008/01/29/451621.html
24.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
25.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
26.Проблемы, тенденции и закономерности развития розничной торговли в рыноч-ных условиях http://www.ros-store.ru/articles/articles_1266.html
27.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
28.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
29.Тенденции розничной торговли // Торговое оборудование. Лучший выбор. – 2008. - №4.
30.Таран С. Тенденции развития бизнеса в России // Логинфо. – 2007. - №10.
31.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
32.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских компаниях. – М, 1990.
33.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10. – С. 42-46.
34.http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=2705050
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения(на примере ООО"Юнирет")


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Тенденции развития рынка платных услуг. Особенности развития выбранного вида услуг
1.2. Понятие качества услуг и задачи его повышения
1.3. Особенности формирования системы менеджмента качества в организациях сервиса
1.4. Современные методы, формы и технологии обслуживания населения
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей
2.3. Анализ качества услуг
2.3.1. Ассортимент услуг
2.3.2. Используемые материалы
2.3.3. Квалификация персонала
2.3.4. Новые виды услуг
2.4. Анализ обслуживания клиентов
2.4.1. Формы обслуживания
2.4.2. Методы обслуживания
2.4.3. Эффективность обслуживания клиентов
2.5. Выводы по аналитической части
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Мероприятия по повышению качества услуг
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения услугами
3.3. Оценка эффективности обслуживания клиентов
3.4. Мероприятия по внедрению системы менеджмента качества и оценка ее результативности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"1.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2001.
2.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торговое обору-дование в России. – 2002. - №5.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в реформируемой эко-номике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2001.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Клас-сификация предприятий. ГОСТ Р 51773-2001
8.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
9.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Изда-тельско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2002.
10.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубе-жом. - 2005. - № 1.
11.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
12.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
13.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торговых центров. – М.: Юнион стандарт консалтинг, 2005.
14.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуаль-ные проблемы современной науки. – 2001. - № 2. – С. 31-34.
15.Марвин Б. Маркетинг услуг (как привлечь клиента и удержать его). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
16.Мериминская Е. Российская розничная торговля находится на пике своего раз-вития http://www.bre.ru/risk/29270.html
17.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
18.Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
19.Моисеев Л., Мирзоян Л. Методология и практика создания систем качест-ва http://www.staratel.com/iso/ISO9000/Article/Standard/doc21.html
20.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
21.Николаева Н. Система управления качеством: российская перспектива // Персо-нал-Микс. – 2006. - №6.
22.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в марке-тинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
23.Оборот розничной торговли в России вырос в 2007 году на 15,2% http://www.rosbalt.biz/2008/01/29/451621.html
24.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
25.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
26.Проблемы, тенденции и закономерности развития розничной торговли в рыноч-ных условиях http://www.ros-store.ru/articles/articles_1266.html
27.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
28.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
29.Тенденции розничной торговли // Торговое оборудование. Лучший выбор. – 2008. - №4.
30.Таран С. Тенденции развития бизнеса в России // Логинфо. – 2007. - №10.
31.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
32.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских компаниях. – М, 1990.
33.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10. – С. 42-46.
34.http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=2705050
"

Купить эту работу

Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения(на примере ООО"Юнирет")

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽