все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы роли руководителя в функционировании системы менеджмента качества……………………………………………………….…...6
1.1 Понятие руководитель в системе менеджмента………………………….....6
1.2 Руководитель в системе качества………………………………………......10
1.3 Роль руководителя при постановке системы менеджмента качества на промышленном предприятии……………………………………………...…....14
2. Роль руководителя в функционировании системы менеджмента качества на примере Саратовского резервуарного завода…………………………...….20
2.1 Общая характеристика Саратовского резервуарного завода………......…20
2.2 Система менеджмента качества и роль руководителя в ней……………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......30
1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех . Это требует знаний в различных областях, всего в и управлении. мирового хозяйства, усиление конкуренции, влияние информационных обусловили появление нововведений в предприятием.
...
1. Охарактеризовать руководитель в менеджмента;
2. Определить в системе ;
3. Рассмотреть роль при постановке менеджмента качества промышленном предприятии;
4. общую характеристику резервуарного завода;
5. систему менеджмента и роль в ней Саратовском резервуарном .
Объект курсовой : система менеджмента .
Предмет курсовой : руководитель в менеджмента качества.
курсовой работы целью и . Работа состоит введения, двух , разделенных на , заключения и использованной литературы.
1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех .
...
1.2 Руководитель системе качества
-функциональная схема предприятием, использующая основном вертикальные, не горизонтальные , затрудняет внедрение менеджмента качества.
проблемы с , а точнее проблемы «бескачественности» в брешах функциональными обязанностями.
власть иной . И эту называют системой .
Ответственный за не функциональный - он системный .
Для бизнеса денег - источник , т. е. , а их качество, цена, , время исполнения . Все это связано с качества, поэтому руководителя предприятия только один - он сам возглавить работу качеству.
Руководителю надо держать проблемы качества голове. Необходимо проблемы между персоналом. Для необходимо создать , в которой правильно взаимодействуют с другом прямого вмешательства . Президент (генеральный ) создает систему качества. Люди в системе, глава фирмы совершенствованием системы.
как минимум причины, почему компании (генеральный , президент) должен систему качества.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2014.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
4. Вязгин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2015.
5. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 384с.
6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с.
7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов/ Под редакцией М.М.Кане. – СПб.: Питер,2012. – 560с.
8. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2014
9. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 5-е изд. – М., 2014.
10. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2015.
11. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2014.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. – 334с.
13. Менеджмент персонала. Функции и методы. М., 2013.
14. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2014.
15. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2012.- 720 с.
16. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2014.
17. Пугачев В.П. Руководство персоналом. – М.: Аспект-Пресс, 2014.
18. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2016. – 414с.
19. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
20. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. – М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. – 678с.
21. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2015.
22. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012 – 344с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы роли руководителя в функционировании системы менеджмента качества……………………………………………………….…...6
1.1 Понятие руководитель в системе менеджмента………………………….....6
1.2 Руководитель в системе качества………………………………………......10
1.3 Роль руководителя при постановке системы менеджмента качества на промышленном предприятии……………………………………………...…....14
2. Роль руководителя в функционировании системы менеджмента качества на примере Саратовского резервуарного завода…………………………...….20
2.1 Общая характеристика Саратовского резервуарного завода………......…20
2.2 Система менеджмента качества и роль руководителя в ней……………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......30
1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех . Это требует знаний в различных областях, всего в и управлении. мирового хозяйства, усиление конкуренции, влияние информационных обусловили появление нововведений в предприятием.
...
1. Охарактеризовать руководитель в менеджмента;
2. Определить в системе ;
3. Рассмотреть роль при постановке менеджмента качества промышленном предприятии;
4. общую характеристику резервуарного завода;
5. систему менеджмента и роль в ней Саратовском резервуарном .
Объект курсовой : система менеджмента .
Предмет курсовой : руководитель в менеджмента качества.
курсовой работы целью и . Работа состоит введения, двух , разделенных на , заключения и использованной литературы.
1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех .
...
1.2 Руководитель системе качества
-функциональная схема предприятием, использующая основном вертикальные, не горизонтальные , затрудняет внедрение менеджмента качества.
проблемы с , а точнее проблемы «бескачественности» в брешах функциональными обязанностями.
власть иной . И эту называют системой .
Ответственный за не функциональный - он системный .
Для бизнеса денег - источник , т. е. , а их качество, цена, , время исполнения . Все это связано с качества, поэтому руководителя предприятия только один - он сам возглавить работу качеству.
Руководителю надо держать проблемы качества голове. Необходимо проблемы между персоналом. Для необходимо создать , в которой правильно взаимодействуют с другом прямого вмешательства . Президент (генеральный ) создает систему качества. Люди в системе, глава фирмы совершенствованием системы.
как минимум причины, почему компании (генеральный , президент) должен систему качества.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2014.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
4. Вязгин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2015.
5. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 384с.
6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с.
7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов/ Под редакцией М.М.Кане. – СПб.: Питер,2012. – 560с.
8. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2014
9. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 5-е изд. – М., 2014.
10. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2015.
11. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2014.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. – 334с.
13. Менеджмент персонала. Функции и методы. М., 2013.
14. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2014.
15. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2012.- 720 с.
16. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2014.
17. Пугачев В.П. Руководство персоналом. – М.: Аспект-Пресс, 2014.
18. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2016. – 414с.
19. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
20. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. – М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. – 678с.
21. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2015.
22. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012 – 344с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую