Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль руководителя в эффективном функционировании системы менеджмента качества

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы роли руководителя в функционировании системы менеджмента качества……………………………………………………….…...6
1.1 Понятие руководитель в системе менеджмента………………………….....6
1.2 Руководитель в системе качества………………………………………......10
1.3 Роль руководителя при постановке системы менеджмента качества на промышленном предприятии……………………………………………...…....14
2. Роль руководителя в функционировании системы менеджмента качества на примере Саратовского резервуарного завода…………………………...….20
2.1 Общая характеристика Саратовского резервуарного завода………......…20
2.2 Система менеджмента качества и роль руководителя в ней……………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......30

1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех . Это требует знаний в различных областях, всего в и управлении. мирового хозяйства, усиление конкуренции, влияние информационных обусловили появление нововведений в предприятием.
...

1. Охарактеризовать руководитель в менеджмента;
2. Определить в системе ;
3. Рассмотреть роль при постановке менеджмента качества промышленном предприятии;
4. общую характеристику резервуарного завода;
5. систему менеджмента и роль в ней Саратовском резервуарном .
Объект курсовой : система менеджмента .
Предмет курсовой : руководитель в менеджмента качества.
курсовой работы целью и . Работа состоит введения, двух , разделенных на , заключения и использованной литературы.

1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех .
...

1.2 Руководитель системе качества
-функциональная схема предприятием, использующая основном вертикальные, не горизонтальные , затрудняет внедрение менеджмента качества.
проблемы с , а точнее проблемы «бескачественности» в брешах функциональными обязанностями.
власть иной . И эту называют системой .
Ответственный за не функциональный - он системный .
Для бизнеса денег - источник , т. е. , а их качество, цена, , время исполнения . Все это связано с качества, поэтому руководителя предприятия только один - он сам возглавить работу качеству.
Руководителю надо держать проблемы качества голове. Необходимо проблемы между персоналом. Для необходимо создать , в которой правильно взаимодействуют с другом прямого вмешательства . Президент (генеральный ) создает систему качества. Люди в системе, глава фирмы совершенствованием системы.
как минимум причины, почему компании (генеральный , президент) должен систему качества.

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2014.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
4. Вязгин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2015.
5. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 384с.
6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с.
7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов/ Под редакцией М.М.Кане. – СПб.: Питер,2012. – 560с.
8. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2014
9. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 5-е изд. – М., 2014.
10. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2015.
11. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2014.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. – 334с.
13. Менеджмент персонала. Функции и методы. М., 2013.
14. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2014.
15. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2012.- 720 с.
16. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2014.
17. Пугачев В.П. Руководство персоналом. – М.: Аспект-Пресс, 2014.
18. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2016. – 414с.
19. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
20. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. – М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. – 678с.
21. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2015.
22. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012 – 344с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы роли руководителя в функционировании системы менеджмента качества……………………………………………………….…...6
1.1 Понятие руководитель в системе менеджмента………………………….....6
1.2 Руководитель в системе качества………………………………………......10
1.3 Роль руководителя при постановке системы менеджмента качества на промышленном предприятии……………………………………………...…....14
2. Роль руководителя в функционировании системы менеджмента качества на примере Саратовского резервуарного завода…………………………...….20
2.1 Общая характеристика Саратовского резервуарного завода………......…20
2.2 Система менеджмента качества и роль руководителя в ней……………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......30

1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех . Это требует знаний в различных областях, всего в и управлении. мирового хозяйства, усиление конкуренции, влияние информационных обусловили появление нововведений в предприятием.
...

1. Охарактеризовать руководитель в менеджмента;
2. Определить в системе ;
3. Рассмотреть роль при постановке менеджмента качества промышленном предприятии;
4. общую характеристику резервуарного завода;
5. систему менеджмента и роль в ней Саратовском резервуарном .
Объект курсовой : система менеджмента .
Предмет курсовой : руководитель в менеджмента качества.
курсовой работы целью и . Работа состоит введения, двух , разделенных на , заключения и использованной литературы.

1. основы роли в функционировании менеджмента качества
1.1 руководитель в менеджмента
Руководство - компонент эффективного .
Трудно переоценить руководителя в управления, успех которой во определяется его , навыками, опытом, вызвать к энергию и душевных сил коллектива. Ведь - это лидер, и управляющий массами. Он убедить всех важности и дела и сложный аппарат и энергией. задача - социально-.
На руководителей огромная личная за успех .
...

1.2 Руководитель системе качества
-функциональная схема предприятием, использующая основном вертикальные, не горизонтальные , затрудняет внедрение менеджмента качества.
проблемы с , а точнее проблемы «бескачественности» в брешах функциональными обязанностями.
власть иной . И эту называют системой .
Ответственный за не функциональный - он системный .
Для бизнеса денег - источник , т. е. , а их качество, цена, , время исполнения . Все это связано с качества, поэтому руководителя предприятия только один - он сам возглавить работу качеству.
Руководителю надо держать проблемы качества голове. Необходимо проблемы между персоналом. Для необходимо создать , в которой правильно взаимодействуют с другом прямого вмешательства . Президент (генеральный ) создает систему качества. Люди в системе, глава фирмы совершенствованием системы.
как минимум причины, почему компании (генеральный , президент) должен систему качества.

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2014.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
4. Вязгин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2015.
5. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 384с.
6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с.
7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов/ Под редакцией М.М.Кане. – СПб.: Питер,2012. – 560с.
8. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2014
9. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 5-е изд. – М., 2014.
10. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2015.
11. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. - М.: Статистика, 2014.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. – 334с.
13. Менеджмент персонала. Функции и методы. М., 2013.
14. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2014.
15. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2012.- 720 с.
16. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2014.
17. Пугачев В.П. Руководство персоналом. – М.: Аспект-Пресс, 2014.
18. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2016. – 414с.
19. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
20. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. – М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. – 678с.
21. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2015.
22. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012 – 344с.

Купить эту работу

Роль руководителя в эффективном функционировании системы менеджмента качества

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Неназванный 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Неназванный 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽