все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка и обоснование стратегии ООО СК "Персона"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Критический обзор литературных источников
1.2 Краткая характеристика предприятия
2 Аналитическая часть
2.1 Анализ внутренней среды
2.1.1 Кадровый фактор
2.1.2 Организационный фактор
2.1.3 Производственный фактор
2.1.4 Маркетинговый фактор
2.1.5 Финансовый фактор
2.1.6 ПРиМ-анализ
2.1.7 Выявление корневых проблем предприятия
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 PEST-анализ
2.2.2 Анализ конкурентов
2.2.2.1 Пять сил конкуренции по М.Портеру
2.2.2.2 Анализ существующих и потенциальных покупателей
2.2.2.3 Анализ продукции конкурентов
2.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3 Процесс разработки стратегии для ООО СК «Персона»
3.1 Постановка целей предприятия
3.2 Выбор стратегии
3.3 Обоснование выбора и эффективности стратегии
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
2.Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы. – 2002. - №10
3.Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2002.
4.Друкер П.Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс». 2000
5.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
6.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002.
7.Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: «Наука», 1996.
10.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000.
11.Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2003.
12.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
13.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
14.Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция «Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий». — М.: Издательство МЭСИ, 2001
15.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
16.Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2002
17.Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
18.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
19.Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2002
20.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 92 с
21.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка и обоснование стратегии ООО СК "Персона"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Критический обзор литературных источников
1.2 Краткая характеристика предприятия
2 Аналитическая часть
2.1 Анализ внутренней среды
2.1.1 Кадровый фактор
2.1.2 Организационный фактор
2.1.3 Производственный фактор
2.1.4 Маркетинговый фактор
2.1.5 Финансовый фактор
2.1.6 ПРиМ-анализ
2.1.7 Выявление корневых проблем предприятия
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 PEST-анализ
2.2.2 Анализ конкурентов
2.2.2.1 Пять сил конкуренции по М.Портеру
2.2.2.2 Анализ существующих и потенциальных покупателей
2.2.2.3 Анализ продукции конкурентов
2.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3 Процесс разработки стратегии для ООО СК «Персона»
3.1 Постановка целей предприятия
3.2 Выбор стратегии
3.3 Обоснование выбора и эффективности стратегии
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
2.Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы. – 2002. - №10
3.Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2002.
4.Друкер П.Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс». 2000
5.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
6.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002.
7.Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: «Наука», 1996.
10.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000.
11.Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2003.
12.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
13.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
14.Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция «Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий». — М.: Издательство МЭСИ, 2001
15.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
16.Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2002
17.Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
18.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
19.Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2002
20.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 92 с
21.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую