все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности применения методов стратегического менеджмента на предприятиях России.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.2.1 Основные стратегии компании на рынке
1.2.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ COCA-COLA
2.1 Краткая характеристика предприятия Coca-Cola
2.2 Анализ основных показателей деятельности
2.2.1 Миссия и цели организации
2.2.2 Анализ внешней среды
2.2.3 Анализ внутренней среды
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии Coca-Cola
3.1.2 Конкурентные преимущества компании Coca-Cola
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- №46
2.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
3.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
4.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512 с.
5.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
6.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
7.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. г. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317 с.
8.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
9.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
10.Николаева Е. Борьба с инфляцией // Известия.- 2008.- сентябрь.- № 10.56
11.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
12.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
13.Официальный сайт компании: http://www.coca-cola-russia.ru/nature/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности применения методов стратегического менеджмента на предприятиях России.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.2.1 Основные стратегии компании на рынке
1.2.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ COCA-COLA
2.1 Краткая характеристика предприятия Coca-Cola
2.2 Анализ основных показателей деятельности
2.2.1 Миссия и цели организации
2.2.2 Анализ внешней среды
2.2.3 Анализ внутренней среды
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии Coca-Cola
3.1.2 Конкурентные преимущества компании Coca-Cola
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- №46
2.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
3.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
4.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512 с.
5.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
6.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
7.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. г. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317 с.
8.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
9.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
10.Николаева Е. Борьба с инфляцией // Известия.- 2008.- сентябрь.- № 10.56
11.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
12.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
13.Официальный сайт компании: http://www.coca-cola-russia.ru/nature/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую