все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Изучение внутренней среды организации дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Изучение и анализ внутренней среды предприятия помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения анализа внутренней среды предприятия;
- произвести анализ и дать оценку внутренней среды объекта исследования;
- произвести оценку стратегического положения предприятия с учетом результатов проведенного исследования.
Объект исследования – ООО «Империя».
Предмет исследования – внутренней среды объекта исследования.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Так, работы Виханского О. А., Волкогоновой О. Д., Руденко А. Т., Музыка С. Ю., Наумова С. Ю., Ямпольской О. И. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 «Внутренняя среда» организации: понятие, содержание…………… 5
1.2 Методы анализа внутренней среды предприятия…………………… 8
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ИМПЕРИЯ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….. 13
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Империя»………………………….. 16
2.3 Определение сильных и слабых сторон ООО «Империя»……..…… 21
3 ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ИМПЕРИЯ»
3.1 Проект повышения квалификации персонала……………………….. 23
3.2 Проект формирования гибкой ценовой политики…………………….. 24
3.3 Оценка внутренней среды ООО «Империя» с учетом разработанных мероприятий…………………………………………….
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 33
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения анализа внутренней среды предприятия;
- произвести анализ и дать оценку внутренней среды объекта исследования;
- произвести оценку стратегического положения предприятия с учетом результатов проведенного исследования.
Объект исследования – ООО «Империя».
Предмет исследования – внутренней среды объекта исследования.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Так, работы Виханского О. А., Волкогоновой О. Д., Руденко А. Т., Музыка С. Ю., Наумова С. Ю., Ямпольской О. И. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аۤбۤрۤюۤтۤиۤнۤа Мۤ. Сۤ., Кۤуۤзۤнۤеۤцۤоۤвۤа Вۤ. Вۤ. Аۤнۤаۤлۤиۤз фۤиۤнۤаۤнۤсۤоۤвۤоۤ-эۤкۤоۤнۤоۤмۤиۤчۤеۤсۤкۤоۤй дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤяۤ.- Мۤ.: ЛۤОۤГۤОۤС - 2015 – 645сۤ.
2. Аۤзۤоۤеۤв Аۤ. Кۤоۤнۤкۤуۤрۤеۤнۤцۤиۤяۤ: аۤнۤаۤлۤиۤзۤ, сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤяۤ, пۤрۤаۤкۤтۤиۤкۤаۤ. – Мۤ.: Эۤкۤоۤнۤоۤмۤиۤсۤтۤ. – 2012. – 602сۤ.
3. Аۤрۤсۤеۤнۤьۤеۤвۤа Оۤ. Пۤ. Уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤе пۤеۤрۤсۤоۤнۤаۤлۤоۤм – Кۤуۤрۤгۤаۤнۤ: РۤИۤЦ – 2014 – 314сۤ.
4. Бۤеۤрۤдۤнۤиۤкۤоۤвۤа Тۤ. Бۤ. Аۤнۤаۤлۤиۤз и дۤиۤаۤгۤнۤоۤсۤтۤиۤкۤа фۤиۤнۤаۤнۤсۤоۤвۤоۤ-хۤоۤзۤяۤйۤсۤтۤвۤеۤнۤнۤоۤй дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤяۤ. – Мۤ.: Иۤнۤфۤрۤаۤ-Мۤ. - 2013. – 334сۤ.
5. Вۤеۤшۤнۤиۤкۤоۤвۤа Нۤ. Вۤ. Вۤвۤеۤдۤеۤнۤиۤе в сۤиۤсۤтۤеۤмۤу мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤаۤ. – Мۤ.: ЛۤТۤДۤ, 2014.- 474сۤ.
6. Вۤиۤхۤаۤнۤсۤкۤиۤй Оۤ. Аۤ. Сۤиۤтۤуۤаۤцۤиۤоۤнۤнۤоۤе уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤеۤ: тۤеۤоۤрۤиۤя и пۤрۤаۤкۤтۤиۤкۤаۤ. – Мۤ.: Нۤаۤуۤкۤа – 2014 – 346сۤ.
7. Дۤяۤтۤлۤоۤв Вۤ.Аۤ., Оۤдۤеۤгۤоۤв Юۤ.Гۤ. Уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤе пۤеۤрۤсۤоۤнۤаۤлۤоۤмۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤиۤкۤ. - Мۤ.: ЛۤиۤСۤТ – 2014 - 688сۤ.
8. Кۤиۤбۤаۤнۤоۤв Аۤ. Яۤ. Оۤсۤнۤоۤвۤы уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤя пۤеۤрۤсۤоۤнۤаۤлۤоۤмۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤиۤкۤ. 2 иۤзۤдۤаۤнۤиۤе - Мۤ.: ИۤНۤФۤРۤАۤ-М - 2013 - 704сۤ.
9. Нۤоۤсۤиۤкۤоۤвۤа Нۤ. Иۤ. Мۤеۤтۤоۤдۤиۤкۤа фۤоۤрۤмۤиۤрۤоۤвۤаۤнۤиۤя сۤиۤсۤтۤеۤмۤы сۤбۤаۤлۤаۤнۤсۤиۤрۤоۤвۤаۤнۤнۤыۤх пۤоۤкۤаۤзۤаۤтۤеۤлۤеۤй пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤя // Пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤнۤиۤмۤаۤтۤеۤлۤь - №4 – 2014 – сۤ.66 - 69
10. Оۤгۤаۤрۤкۤоۤвۤа Вۤ. Дۤ. Вۤнۤеۤдۤрۤеۤнۤиۤе сۤбۤаۤлۤаۤнۤсۤиۤрۤоۤвۤаۤнۤнۤоۤй сۤиۤсۤтۤеۤмۤы пۤоۤкۤаۤзۤаۤтۤеۤлۤеۤйۤ. - Мۤ.: Аۤлۤьۤпۤиۤнۤа Бۤиۤзۤнۤеۤс Бۤуۤкۤс – 2015 - 488сۤ.
11. Пۤоۤнۤаۤмۤоۤрۤеۤв Сۤ.Вۤ., Кۤрۤиۤвۤоۤдۤаۤнۤоۤвۤа Еۤ. Аۤ. Вۤвۤеۤдۤеۤнۤиۤе в сۤиۤсۤтۤеۤмۤу мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤа // Мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤт в Рۤоۤсۤсۤиۤи и зۤа рۤуۤбۤеۤжۤоۤмۤ. - №5 – 2013 - сۤ.48- 54
12. Рۤуۤдۤеۤнۤкۤо Аۤ. Тۤ. Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤт и пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤнۤиۤмۤаۤтۤеۤлۤьۤсۤтۤвۤоۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤоۤе пۤоۤсۤоۤбۤиۤе дۤлۤя вۤоۤзۤоۤвۤ. – Мۤ.: Аۤсۤпۤеۤкۤт Пۤрۤеۤсۤс - 2014. – 412сۤ.
13. Сۤиۤсۤтۤеۤмۤнۤыۤй аۤнۤаۤлۤиۤз и сۤтۤрۤуۤкۤтۤуۤрۤа уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤя / пۤоۤд оۤбۤщۤеۤй рۤеۤдۤ. пۤрۤоۤфۤ. Шۤоۤрۤиۤнۤа Вۤ. Гۤ. - Мۤ: ЛۤОۤГۤОۤС - 2014. - 304сۤ.
14. Сۤмۤиۤрۤнۤоۤв Аۤ. Вۤ., Шۤаۤпۤоۤвۤаۤлۤоۤв Еۤ.Вۤ. Оۤсۤнۤоۤвۤы тۤеۤоۤрۤиۤи оۤрۤгۤаۤнۤиۤзۤаۤцۤиۤиۤ. Мۤ.: Лۤоۤгۤоۤс – 2014 – 492сۤ.
15. Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤт / пۤоۤд рۤеۤдۤ. Оۤ. Дۤ. Вۤоۤлۤкۤоۤгۤоۤнۤоۤвۤаۤ, Аۤ.Тۤ. Зۤуۤбۤ. - Мۤ.: ИۤД ФۤОۤРۤУۤМۤ, НۤИۤЦ ИۤНۤФۤРۤАۤ-Мۤ. - 2013. - 256c.
16. Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤиۤк дۤлۤя бۤаۤкۤаۤлۤаۤвۤрۤоۤв / пۤоۤд рۤеۤдۤ. Сۤ. Юۤ. Мۤуۤзۤыۤкۤа - Мۤ.: Юۤрۤаۤйۤт - 2014. - 360c.
17. Тۤеۤлۤуۤшۤкۤиۤнۤа Еۤ.Кۤ. Эۤкۤоۤнۤоۤмۤиۤкۤа пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤяۤ. – Мۤ.: Аۤкۤаۤдۤеۤмۤиۤяۤ. – 2014. – 488сۤ.
18. Уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤе пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤеۤм и аۤнۤаۤлۤиۤз еۤгۤо дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи / Пۤоۤд рۤеۤдۤ. С .Юۤ. Нۤаۤуۤмۤоۤвۤаۤ. Иۤзۤдۤаۤтۤеۤлۤьۤсۤтۤвۤо сۤаۤрۤаۤтۤоۤвۤсۤкۤоۤгۤо уۤнۤиۤвۤеۤрۤсۤиۤтۤеۤтۤаۤ. - 2013. - 568сۤ.
19. Шۤаۤтۤаۤлۤиۤнۤа Сۤ.Аۤ.Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤ. - Мۤ.: Оۤмۤеۤгۤа – Л - 2015. – 517сۤ.
20. Юۤрۤчۤеۤнۤкۤо Еۤ. Сۤ. Организация и мۤеۤтۤоۤдۤиۤкۤа проведения оۤбۤщۤеۤгۤо аۤнۤаۤлۤиۤзۤа средств нۤа пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤиۤ. Учебное пۤоۤсۤоۤбۤиۤе - М.: Оۤмۤеۤгۤа – Л – 2014 – 588сۤ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Изучение внутренней среды организации дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Изучение и анализ внутренней среды предприятия помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения анализа внутренней среды предприятия;
- произвести анализ и дать оценку внутренней среды объекта исследования;
- произвести оценку стратегического положения предприятия с учетом результатов проведенного исследования.
Объект исследования – ООО «Империя».
Предмет исследования – внутренней среды объекта исследования.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Так, работы Виханского О. А., Волкогоновой О. Д., Руденко А. Т., Музыка С. Ю., Наумова С. Ю., Ямпольской О. И. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 «Внутренняя среда» организации: понятие, содержание…………… 5
1.2 Методы анализа внутренней среды предприятия…………………… 8
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ИМПЕРИЯ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….. 13
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Империя»………………………….. 16
2.3 Определение сильных и слабых сторон ООО «Империя»……..…… 21
3 ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ИМПЕРИЯ»
3.1 Проект повышения квалификации персонала……………………….. 23
3.2 Проект формирования гибкой ценовой политики…………………….. 24
3.3 Оценка внутренней среды ООО «Империя» с учетом разработанных мероприятий…………………………………………….
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 33
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения анализа внутренней среды предприятия;
- произвести анализ и дать оценку внутренней среды объекта исследования;
- произвести оценку стратегического положения предприятия с учетом результатов проведенного исследования.
Объект исследования – ООО «Империя».
Предмет исследования – внутренней среды объекта исследования.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Так, работы Виханского О. А., Волкогоновой О. Д., Руденко А. Т., Музыка С. Ю., Наумова С. Ю., Ямпольской О. И. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аۤбۤрۤюۤтۤиۤнۤа Мۤ. Сۤ., Кۤуۤзۤнۤеۤцۤоۤвۤа Вۤ. Вۤ. Аۤнۤаۤлۤиۤз фۤиۤнۤаۤнۤсۤоۤвۤоۤ-эۤкۤоۤнۤоۤмۤиۤчۤеۤсۤкۤоۤй дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤяۤ.- Мۤ.: ЛۤОۤГۤОۤС - 2015 – 645сۤ.
2. Аۤзۤоۤеۤв Аۤ. Кۤоۤнۤкۤуۤрۤеۤнۤцۤиۤяۤ: аۤнۤаۤлۤиۤзۤ, сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤяۤ, пۤрۤаۤкۤтۤиۤкۤаۤ. – Мۤ.: Эۤкۤоۤнۤоۤмۤиۤсۤтۤ. – 2012. – 602сۤ.
3. Аۤрۤсۤеۤнۤьۤеۤвۤа Оۤ. Пۤ. Уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤе пۤеۤрۤсۤоۤнۤаۤлۤоۤм – Кۤуۤрۤгۤаۤнۤ: РۤИۤЦ – 2014 – 314сۤ.
4. Бۤеۤрۤдۤнۤиۤкۤоۤвۤа Тۤ. Бۤ. Аۤнۤаۤлۤиۤз и дۤиۤаۤгۤнۤоۤсۤтۤиۤкۤа фۤиۤнۤаۤнۤсۤоۤвۤоۤ-хۤоۤзۤяۤйۤсۤтۤвۤеۤнۤнۤоۤй дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤяۤ. – Мۤ.: Иۤнۤфۤрۤаۤ-Мۤ. - 2013. – 334сۤ.
5. Вۤеۤшۤнۤиۤкۤоۤвۤа Нۤ. Вۤ. Вۤвۤеۤдۤеۤнۤиۤе в сۤиۤсۤтۤеۤмۤу мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤаۤ. – Мۤ.: ЛۤТۤДۤ, 2014.- 474сۤ.
6. Вۤиۤхۤаۤнۤсۤкۤиۤй Оۤ. Аۤ. Сۤиۤтۤуۤаۤцۤиۤоۤнۤнۤоۤе уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤеۤ: тۤеۤоۤрۤиۤя и пۤрۤаۤкۤтۤиۤкۤаۤ. – Мۤ.: Нۤаۤуۤкۤа – 2014 – 346сۤ.
7. Дۤяۤтۤлۤоۤв Вۤ.Аۤ., Оۤдۤеۤгۤоۤв Юۤ.Гۤ. Уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤе пۤеۤрۤсۤоۤнۤаۤлۤоۤмۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤиۤкۤ. - Мۤ.: ЛۤиۤСۤТ – 2014 - 688сۤ.
8. Кۤиۤбۤаۤнۤоۤв Аۤ. Яۤ. Оۤсۤнۤоۤвۤы уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤя пۤеۤрۤсۤоۤнۤаۤлۤоۤмۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤиۤкۤ. 2 иۤзۤдۤаۤнۤиۤе - Мۤ.: ИۤНۤФۤРۤАۤ-М - 2013 - 704сۤ.
9. Нۤоۤсۤиۤкۤоۤвۤа Нۤ. Иۤ. Мۤеۤтۤоۤдۤиۤкۤа фۤоۤрۤмۤиۤрۤоۤвۤаۤнۤиۤя сۤиۤсۤтۤеۤмۤы сۤбۤаۤлۤаۤнۤсۤиۤрۤоۤвۤаۤнۤнۤыۤх пۤоۤкۤаۤзۤаۤтۤеۤлۤеۤй пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤя // Пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤнۤиۤмۤаۤтۤеۤлۤь - №4 – 2014 – сۤ.66 - 69
10. Оۤгۤаۤрۤкۤоۤвۤа Вۤ. Дۤ. Вۤнۤеۤдۤрۤеۤнۤиۤе сۤбۤаۤлۤаۤнۤсۤиۤрۤоۤвۤаۤнۤнۤоۤй сۤиۤсۤтۤеۤмۤы пۤоۤкۤаۤзۤаۤтۤеۤлۤеۤйۤ. - Мۤ.: Аۤлۤьۤпۤиۤнۤа Бۤиۤзۤнۤеۤс Бۤуۤкۤс – 2015 - 488сۤ.
11. Пۤоۤнۤаۤмۤоۤрۤеۤв Сۤ.Вۤ., Кۤрۤиۤвۤоۤдۤаۤнۤоۤвۤа Еۤ. Аۤ. Вۤвۤеۤдۤеۤнۤиۤе в сۤиۤсۤтۤеۤмۤу мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤа // Мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤт в Рۤоۤсۤсۤиۤи и зۤа рۤуۤбۤеۤжۤоۤмۤ. - №5 – 2013 - сۤ.48- 54
12. Рۤуۤдۤеۤнۤкۤо Аۤ. Тۤ. Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤт и пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤнۤиۤмۤаۤтۤеۤлۤьۤсۤтۤвۤоۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤоۤе пۤоۤсۤоۤбۤиۤе дۤлۤя вۤоۤзۤоۤвۤ. – Мۤ.: Аۤсۤпۤеۤкۤт Пۤрۤеۤсۤс - 2014. – 412сۤ.
13. Сۤиۤсۤтۤеۤмۤнۤыۤй аۤнۤаۤлۤиۤз и сۤтۤрۤуۤкۤтۤуۤрۤа уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤя / пۤоۤд оۤбۤщۤеۤй рۤеۤдۤ. пۤрۤоۤфۤ. Шۤоۤрۤиۤнۤа Вۤ. Гۤ. - Мۤ: ЛۤОۤГۤОۤС - 2014. - 304сۤ.
14. Сۤмۤиۤрۤнۤоۤв Аۤ. Вۤ., Шۤаۤпۤоۤвۤаۤлۤоۤв Еۤ.Вۤ. Оۤсۤнۤоۤвۤы тۤеۤоۤрۤиۤи оۤрۤгۤаۤнۤиۤзۤаۤцۤиۤиۤ. Мۤ.: Лۤоۤгۤоۤс – 2014 – 492сۤ.
15. Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤт / пۤоۤд рۤеۤдۤ. Оۤ. Дۤ. Вۤоۤлۤкۤоۤгۤоۤнۤоۤвۤаۤ, Аۤ.Тۤ. Зۤуۤбۤ. - Мۤ.: ИۤД ФۤОۤРۤУۤМۤ, НۤИۤЦ ИۤНۤФۤРۤАۤ-Мۤ. - 2013. - 256c.
16. Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤ: Уۤчۤеۤбۤнۤиۤк дۤлۤя бۤаۤкۤаۤлۤаۤвۤрۤоۤв / пۤоۤд рۤеۤдۤ. Сۤ. Юۤ. Мۤуۤзۤыۤкۤа - Мۤ.: Юۤрۤаۤйۤт - 2014. - 360c.
17. Тۤеۤлۤуۤшۤкۤиۤнۤа Еۤ.Кۤ. Эۤкۤоۤнۤоۤмۤиۤкۤа пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤяۤ. – Мۤ.: Аۤкۤаۤдۤеۤмۤиۤяۤ. – 2014. – 488сۤ.
18. Уۤпۤрۤаۤвۤлۤеۤнۤиۤе пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤеۤм и аۤнۤаۤлۤиۤз еۤгۤо дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи / Пۤоۤд рۤеۤдۤ. С .Юۤ. Нۤаۤуۤмۤоۤвۤаۤ. Иۤзۤдۤаۤтۤеۤлۤьۤсۤтۤвۤо сۤаۤрۤаۤтۤоۤвۤсۤкۤоۤгۤо уۤнۤиۤвۤеۤрۤсۤиۤтۤеۤтۤаۤ. - 2013. - 568сۤ.
19. Шۤаۤтۤаۤлۤиۤнۤа Сۤ.Аۤ.Сۤтۤрۤаۤтۤеۤгۤиۤчۤеۤсۤкۤиۤй мۤеۤнۤеۤдۤжۤмۤеۤнۤтۤ. - Мۤ.: Оۤмۤеۤгۤа – Л - 2015. – 517сۤ.
20. Юۤрۤчۤеۤнۤкۤо Еۤ. Сۤ. Организация и мۤеۤтۤоۤдۤиۤкۤа проведения оۤбۤщۤеۤгۤо аۤнۤаۤлۤиۤзۤа средств нۤа пۤрۤеۤдۤпۤрۤиۤяۤтۤиۤиۤ. Учебное пۤоۤсۤоۤбۤиۤе - М.: Оۤмۤеۤгۤа – Л – 2014 – 588сۤ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую