Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.

Содержание

Введение
1.Основные положения коммуникационного менеджмента
1.1Коммуникационный менеджмент как наука, его объект, предмет
1.2Принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии
2.Формирование положительного общественного мнения об организации………………………………………………………………………………..13
2.1.Общественное мнение и его характеристики
2.2.Структура и функции отдела по коммуникациям в организации
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное посо-бие. – М.: Инфра-М, 2005.
2.Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.К., Хрусталев Е.Ю. Корпоративна культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №2. – с. 59-64.
3.Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №1. – с. 104-111.
4.Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
5.Головко Б.Н. Информационный менеджментмассовой коммуника-ции. – М.: Академический проект, 2005.
6.Гудкова Т.В. Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования // Вестник МГУ, сер. 6. Экономика. – 205. - №6. – с. 53-64.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство «Питер», 2007. – 570 с.
8.Ковалев В.В. Введение в информационный менеджмент. М.: Фи-нансы и статистика, 2006.-128с.
9.Коммуникационный менеджмент: Учебно-методические материа-лы. / Н.Н. Григорьева. – М.: МИЭМП, 2007. – 44 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2004. – с. 94-96.
11.Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: Издательство Икар, 2004.
12.Крылов А. Н.Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М. Издательство НИБ, 2007.
13.Манохин А.Ю. Формирование корпоративной культуры для повышения финансовой эффективности работы коллектива // Финансовый бизнес. – 2004. - №7. – с. 26-35.
14.Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менедж-мент. М.: Феникс, 2005.-217с.
15.Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы //Социс. – 2005. - №7. – с. 130-135.
16.Моисеева А.П. Основы теории коммуникаций: учебное пособие. Томск, 2004. – 170 с.
17.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2005.
18.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной дея-тельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, 2004.
19.Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент: стратегическая роль в управлении мировой экономикой и сферой международных отношений // Пространство и время в мировой экномике и международных отношениях: материалы 4 Конвента РАМИ. В 10 т. – М.: МГИМО-Университет, 2007. С. 11.
20.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. - 161 с.
21.Связи с общественностью в бизнесе. Альманах. Всероссийский специализированный журнал. – М., 2006. – 217 с.
22.Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2007. – 276 с.
23.Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
24.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 2006. – 318 с.
25.Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент . Управление выставочными коммуникациями. -М.: Альфа-пресс, 2006.
26.Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М., 2002. - 330 с.
27.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004.
28.Чиликина Г. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры // Туризм. – 2004. - №10. – с. 20-23.
29.Чумиков А. Н., Бочаров Н. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
30.Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринима-телями и рынком. - М.: Гуманитарный центр, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.

Содержание

Введение
1.Основные положения коммуникационного менеджмента
1.1Коммуникационный менеджмент как наука, его объект, предмет
1.2Принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии
2.Формирование положительного общественного мнения об организации………………………………………………………………………………..13
2.1.Общественное мнение и его характеристики
2.2.Структура и функции отдела по коммуникациям в организации
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное посо-бие. – М.: Инфра-М, 2005.
2.Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.К., Хрусталев Е.Ю. Корпоративна культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №2. – с. 59-64.
3.Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №1. – с. 104-111.
4.Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
5.Головко Б.Н. Информационный менеджментмассовой коммуника-ции. – М.: Академический проект, 2005.
6.Гудкова Т.В. Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования // Вестник МГУ, сер. 6. Экономика. – 205. - №6. – с. 53-64.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство «Питер», 2007. – 570 с.
8.Ковалев В.В. Введение в информационный менеджмент. М.: Фи-нансы и статистика, 2006.-128с.
9.Коммуникационный менеджмент: Учебно-методические материа-лы. / Н.Н. Григорьева. – М.: МИЭМП, 2007. – 44 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2004. – с. 94-96.
11.Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: Издательство Икар, 2004.
12.Крылов А. Н.Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М. Издательство НИБ, 2007.
13.Манохин А.Ю. Формирование корпоративной культуры для повышения финансовой эффективности работы коллектива // Финансовый бизнес. – 2004. - №7. – с. 26-35.
14.Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менедж-мент. М.: Феникс, 2005.-217с.
15.Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы //Социс. – 2005. - №7. – с. 130-135.
16.Моисеева А.П. Основы теории коммуникаций: учебное пособие. Томск, 2004. – 170 с.
17.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2005.
18.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной дея-тельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, 2004.
19.Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент: стратегическая роль в управлении мировой экономикой и сферой международных отношений // Пространство и время в мировой экномике и международных отношениях: материалы 4 Конвента РАМИ. В 10 т. – М.: МГИМО-Университет, 2007. С. 11.
20.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. - 161 с.
21.Связи с общественностью в бизнесе. Альманах. Всероссийский специализированный журнал. – М., 2006. – 217 с.
22.Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2007. – 276 с.
23.Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
24.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 2006. – 318 с.
25.Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент . Управление выставочными коммуникациями. -М.: Альфа-пресс, 2006.
26.Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М., 2002. - 330 с.
27.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004.
28.Чиликина Г. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры // Туризм. – 2004. - №10. – с. 20-23.
29.Чумиков А. Н., Бочаров Н. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
30.Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринима-телями и рынком. - М.: Гуманитарный центр, 2007.

Купить эту работу

Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽