все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование системы стратегического управления на примере компании "Amway"
1.Характеристика организации
2 Анализ макро и микросреды
3. Анализ внутренней среды
4. SWOT-анализ
5. Портфельный анализ
5.1. Матрица «McKinsey»
5.2. Матрица БКГ
6. Ключевые факторы успеха
7. Стратегическое видение будущего организации
8. Реализуемая стратегия
9. Влияние ключевого персонала на разработку стратегии
10. Необходимость стратегического подхода к управлению
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
3.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
4.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
5.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
6.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
8.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
9.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
10.Сайт компании «Amway».- http://www.amway.ru/
11.Минфин.- http:// www.minfin.ru/
12.Маркетинговые исследования- http://www.restko.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование системы стратегического управления на примере компании "Amway"
1.Характеристика организации
2 Анализ макро и микросреды
3. Анализ внутренней среды
4. SWOT-анализ
5. Портфельный анализ
5.1. Матрица «McKinsey»
5.2. Матрица БКГ
6. Ключевые факторы успеха
7. Стратегическое видение будущего организации
8. Реализуемая стратегия
9. Влияние ключевого персонала на разработку стратегии
10. Необходимость стратегического подхода к управлению
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
3.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
4.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
5.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
6.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
8.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
9.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
10.Сайт компании «Amway».- http://www.amway.ru/
11.Минфин.- http:// www.minfin.ru/
12.Маркетинговые исследования- http://www.restko.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую