все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы формирования стратегии предприятия
Введение
1. Теоретические основы изучения принципов формирования стратегии организации
1.1. Сущность стратегического менеджмента
1.2. Стратегия организации: понятие, сущность, значение
1.3. Формирование и выбор стратегии организации и её основные этапы
2. Анализ схемы процесса формирования и реализации стратегии ООО «Гелиос»
2.1. Организационно-правовая характеристика организации
2.2. Оценка миссии и стратегических целей фирмы
2.3. Анализ внешней среды организации
3. Разработка вариантов совершенствования стратегии организации
3.1. Разработка рекомендации по формирование и выбор стратегии ООО «Гелиос»
3.2. Формирование товарной стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2003.
2.Аронов А.М., Громов А.В. Ключевые факторы успеха стратегического пла-нирования. - СПб.: Лениздат, 2000.
3.Архипов В.М. Стратегическое планирование на предприятии. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Бабаскин С.Я. Зинов В.Г. Менеджмент на рынке инноваций. - М.: АНХ, Центр коммерциализации технологий,2002
5.Болотов СП. Разработка стратегии предприятия. Сыктывкар:Изд-во СПУ, 2009.
6.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.:ЮНИТИ, 2002.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М.: Гардарика., 2003.
8.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
9.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учеб. - СПб.: Питер, 2002.
10.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная
11.Лобанова Е.Н., Соколова О.В. Стратегическое планирование на
12.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
13.Минцберг Г. , Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2000.
14.Минцберг Г. , Куинн Дж., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб., Питер, 2001.
15.нирования (Зарубежный опыт). - М., 2002.
16.Основы стратегического планирования: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Знание, 2008.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. -М.,Экономика 2008.
18.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. с.
19.Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для ме-неджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: Инфра-М, 2000.
20.Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.
21.Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпора-циях США. - М.: Наука, 2000.
22.Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. Часть 1. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
23.Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. Часть 2. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
24.Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы формирования стратегии предприятия
Введение
1. Теоретические основы изучения принципов формирования стратегии организации
1.1. Сущность стратегического менеджмента
1.2. Стратегия организации: понятие, сущность, значение
1.3. Формирование и выбор стратегии организации и её основные этапы
2. Анализ схемы процесса формирования и реализации стратегии ООО «Гелиос»
2.1. Организационно-правовая характеристика организации
2.2. Оценка миссии и стратегических целей фирмы
2.3. Анализ внешней среды организации
3. Разработка вариантов совершенствования стратегии организации
3.1. Разработка рекомендации по формирование и выбор стратегии ООО «Гелиос»
3.2. Формирование товарной стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2003.
2.Аронов А.М., Громов А.В. Ключевые факторы успеха стратегического пла-нирования. - СПб.: Лениздат, 2000.
3.Архипов В.М. Стратегическое планирование на предприятии. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Бабаскин С.Я. Зинов В.Г. Менеджмент на рынке инноваций. - М.: АНХ, Центр коммерциализации технологий,2002
5.Болотов СП. Разработка стратегии предприятия. Сыктывкар:Изд-во СПУ, 2009.
6.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.:ЮНИТИ, 2002.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М.: Гардарика., 2003.
8.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
9.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учеб. - СПб.: Питер, 2002.
10.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная
11.Лобанова Е.Н., Соколова О.В. Стратегическое планирование на
12.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
13.Минцберг Г. , Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2000.
14.Минцберг Г. , Куинн Дж., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб., Питер, 2001.
15.нирования (Зарубежный опыт). - М., 2002.
16.Основы стратегического планирования: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Знание, 2008.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. -М.,Экономика 2008.
18.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. с.
19.Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для ме-неджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: Инфра-М, 2000.
20.Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.
21.Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпора-циях США. - М.: Наука, 2000.
22.Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. Часть 1. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
23.Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. Часть 2. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
24.Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую