Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчандайзинг в сфере маркетинга

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 408 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мерчандайзинг в сфере маркетинга

Введение
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы торгового маркетинга
1.1. Понятие мерцандайзинга в розничной торговле
1.2. Мерцандайзинг в розничной торговле и его основные элементы
2. Исследование использования элементов мерцандайзинга в деятельности ООО «Товары для быта»
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ использования элементов мерцандайзингу в деятельности организации
2.3. Анализ плана по мерцензайзингу отдела на 2011 год
3. Разработка путей совершенствования использования мерцандайзингу в деятельности организации
3.1. Совершенствование товарной, ассортиментной и коммерческой политики в рамках мерцандайзингу
3.2. Совершенствование системы размещения и выкладки товаров
3.3. Совершенствование методов продажи товаров
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
2.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребитель-ских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Мо-ква. СПб.: Питер, 2010.
3.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД ""Вильяме"", 2011.
4.Бузукова Е.А., Сысоева С.В. «Мерчандайзинг» М.2008г.
5.Винникова Л. «Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмо-сфера», М. 2009 г,
6.Гузелевич Н.Ю. «Мерчандайзинг: практика эффективных продаж» М.2008г.
7.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2011.
8.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2009.
9.Котляренко М. «Мерчандайзинг - это искусство. Маркетинг и маркетинго-вые отношения.» М. 2010г.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
11.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
12.Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. М.2007г.
13.Наум В.М. Маркетинг сбыта. М. 2009г.
14.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
15.Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК- ПРЕСС 2009г.
16.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
17.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2010.
18.Ромазанов И.А. Мерцандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
19.Федотов К.Н. Процесс маркетинговых исследований. – СПб.: Наука, 2009
20.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2011.
21.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2011.
22.Эстерлинг С. Мерцандайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2009.
23.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2011.
24.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - №4.
25.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2010, №6, с.111.
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №5, с.75-79.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мерчандайзинг в сфере маркетинга

Введение
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы торгового маркетинга
1.1. Понятие мерцандайзинга в розничной торговле
1.2. Мерцандайзинг в розничной торговле и его основные элементы
2. Исследование использования элементов мерцандайзинга в деятельности ООО «Товары для быта»
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ использования элементов мерцандайзингу в деятельности организации
2.3. Анализ плана по мерцензайзингу отдела на 2011 год
3. Разработка путей совершенствования использования мерцандайзингу в деятельности организации
3.1. Совершенствование товарной, ассортиментной и коммерческой политики в рамках мерцандайзингу
3.2. Совершенствование системы размещения и выкладки товаров
3.3. Совершенствование методов продажи товаров
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
2.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребитель-ских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Мо-ква. СПб.: Питер, 2010.
3.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД ""Вильяме"", 2011.
4.Бузукова Е.А., Сысоева С.В. «Мерчандайзинг» М.2008г.
5.Винникова Л. «Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмо-сфера», М. 2009 г,
6.Гузелевич Н.Ю. «Мерчандайзинг: практика эффективных продаж» М.2008г.
7.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2011.
8.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2009.
9.Котляренко М. «Мерчандайзинг - это искусство. Маркетинг и маркетинго-вые отношения.» М. 2010г.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
11.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
12.Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. М.2007г.
13.Наум В.М. Маркетинг сбыта. М. 2009г.
14.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
15.Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК- ПРЕСС 2009г.
16.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
17.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2010.
18.Ромазанов И.А. Мерцандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
19.Федотов К.Н. Процесс маркетинговых исследований. – СПб.: Наука, 2009
20.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2011.
21.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2011.
22.Эстерлинг С. Мерцандайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2009.
23.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2011.
24.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - №4.
25.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2010, №6, с.111.
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №5, с.75-79.
"

Купить эту работу

Мерчандайзинг в сфере маркетинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽