все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует множество вариантов кризисных ситуаций, одним из которых является конфликт. Опираясь на исследования в области конфликтологии, конфликты в компании являются нормой, и правильное их разрешение ведет лишь к улучшению жизнедеятельности компании, поскольку открывают все «больные места» компании. Из этого следует и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов.
Кризис – более сложная форма, которая говорит о нестабильной внутренней системе. Это внезапное и не ожидаемое событие, которое несет угрозу финансовой стороне компании, и ее репутации. Это ситуация, в условиях которой компания претерпевает переломный момент в своей деятельности, характеризующейся дальнейшей неопределенностью в действии
Введение 3
1. Разработка целей антикризисной программы предприятия 4
2. Предлагаемые антикризисные мероприятия для ООО ТК «Мираторг» 12
3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
III. Содержание/ремонто-восстановительные работы
IV. Деловое восстановление
V. Изучение
Reynolds и Seeger предложили модель «5 фаз»:
1) Сообщение о риске в докризисный период и разработка механизма, влияющего на поведение организации;
2) Первоначальное снижение уровня неопределенности событий, облегчение эмоционального потрясения организации, а также ввод в понимании ситуации;
3) Поддержание личной инициативы в поиске решения, также поддержание обратной связи с организацией, предоставляющего канал сотрудничества и увеличивающий прогресс реагирования;
4) Запуск обновления и обсуждения восстановления усилий;
5) Оценка нововведений, обсуждение адекватности ответной реакции и последствия извлеченного опыта.
Данная модель обеспечивает благоприятное воздействие на антикризисный процесс, на взаимодействие между заинтересованными лицами, на приготовление к общению с целевыми аудиториями в предкризисное и кризисное время.
...
3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг»
Проанализировав полученные данные, можно выдвинуть следующие рекомендации:
• Компании необходимо уделить внимание наращиванию мощностей для снижения цены, чтобы нейтрализовать угрозу изменения уровня дохода целевой аудитории
• Компании необходимо найти новые ресторанные сети для реализации продукции, причём лучше, если собственником сетей будет являться отечественный предприниматель
• Компании необходимо улучшить потребительские качества товара
• Агрохолдингу следует увеличить объёмы экспорта и расширить экспортную географию
• Компании следует перейти на бережливое производство.
...
1. Aikaterini C. V. Crisis communication strategies: a case of British Petroleum // Industrial and Commercial Training. – Vol. 45 Iss: 7, 2014, pp.383 – 391.
2. Argenti P.A. How technology has influenced the field of corporate communication // Journal of Business and Technical Communication, 20(3), 2006, pp. 357-370.
3. Black S. The practice of public relationship – Edition 4 // Routledge, 2011.
4. Brown K., White C. Organization-public relationships and crisis response strategies:Impact on attribution of responsibility // Journal of Public Relations Research, 23(1), 2011, pp. 75-92.
5. Cason W.C. The Use of New Media Technologies in Crisis Communication of U.S. and U.S.-Affiliated Corporations: A New Paradigm Distinguishing Crisis-Prepared Organizations from Their Crisis-Prone Counterparts // ProQuest LLC, 2012.
6. Coombs W. T., Holladay J. S. The paracrisis: The challenges created by publicly managing crisis prevention // Public Relations Review, 2012, 38(3).
7. Coombs W. T. Ongoing crisis communication: Planning, Managing, and responding (4th ed.) // Los Angeles: Sage, 2015.
8. Coombs W. T., Holladay J.S. The Handbook of Crisis Communication // London: Blackwell Publishing Ltd, 2010, p. 769.
9. Delahaye Paine K. How to measure your results in a crisis // The Institute for Public Relations, 2002.
10. Fearn-Banks K. Crisis communications: a casebook approach (4th edition) // New York: Taylor & Francis, 2011. p. 401.
11. Fink St. Crisis Management: Planning for the Inevitable // New York: AMACOM, 1986. P. 246.
12. FrandsenF.,& Johansen W. The study of internal crisis communication: towards an integrative framework // Corporate Communications: An International Journal, 2011, 16(4), pp. 347-361.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует множество вариантов кризисных ситуаций, одним из которых является конфликт. Опираясь на исследования в области конфликтологии, конфликты в компании являются нормой, и правильное их разрешение ведет лишь к улучшению жизнедеятельности компании, поскольку открывают все «больные места» компании. Из этого следует и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов.
Кризис – более сложная форма, которая говорит о нестабильной внутренней системе. Это внезапное и не ожидаемое событие, которое несет угрозу финансовой стороне компании, и ее репутации. Это ситуация, в условиях которой компания претерпевает переломный момент в своей деятельности, характеризующейся дальнейшей неопределенностью в действии
Введение 3
1. Разработка целей антикризисной программы предприятия 4
2. Предлагаемые антикризисные мероприятия для ООО ТК «Мираторг» 12
3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
III. Содержание/ремонто-восстановительные работы
IV. Деловое восстановление
V. Изучение
Reynolds и Seeger предложили модель «5 фаз»:
1) Сообщение о риске в докризисный период и разработка механизма, влияющего на поведение организации;
2) Первоначальное снижение уровня неопределенности событий, облегчение эмоционального потрясения организации, а также ввод в понимании ситуации;
3) Поддержание личной инициативы в поиске решения, также поддержание обратной связи с организацией, предоставляющего канал сотрудничества и увеличивающий прогресс реагирования;
4) Запуск обновления и обсуждения восстановления усилий;
5) Оценка нововведений, обсуждение адекватности ответной реакции и последствия извлеченного опыта.
Данная модель обеспечивает благоприятное воздействие на антикризисный процесс, на взаимодействие между заинтересованными лицами, на приготовление к общению с целевыми аудиториями в предкризисное и кризисное время.
...
3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг»
Проанализировав полученные данные, можно выдвинуть следующие рекомендации:
• Компании необходимо уделить внимание наращиванию мощностей для снижения цены, чтобы нейтрализовать угрозу изменения уровня дохода целевой аудитории
• Компании необходимо найти новые ресторанные сети для реализации продукции, причём лучше, если собственником сетей будет являться отечественный предприниматель
• Компании необходимо улучшить потребительские качества товара
• Агрохолдингу следует увеличить объёмы экспорта и расширить экспортную географию
• Компании следует перейти на бережливое производство.
...
1. Aikaterini C. V. Crisis communication strategies: a case of British Petroleum // Industrial and Commercial Training. – Vol. 45 Iss: 7, 2014, pp.383 – 391.
2. Argenti P.A. How technology has influenced the field of corporate communication // Journal of Business and Technical Communication, 20(3), 2006, pp. 357-370.
3. Black S. The practice of public relationship – Edition 4 // Routledge, 2011.
4. Brown K., White C. Organization-public relationships and crisis response strategies:Impact on attribution of responsibility // Journal of Public Relations Research, 23(1), 2011, pp. 75-92.
5. Cason W.C. The Use of New Media Technologies in Crisis Communication of U.S. and U.S.-Affiliated Corporations: A New Paradigm Distinguishing Crisis-Prepared Organizations from Their Crisis-Prone Counterparts // ProQuest LLC, 2012.
6. Coombs W. T., Holladay J. S. The paracrisis: The challenges created by publicly managing crisis prevention // Public Relations Review, 2012, 38(3).
7. Coombs W. T. Ongoing crisis communication: Planning, Managing, and responding (4th ed.) // Los Angeles: Sage, 2015.
8. Coombs W. T., Holladay J.S. The Handbook of Crisis Communication // London: Blackwell Publishing Ltd, 2010, p. 769.
9. Delahaye Paine K. How to measure your results in a crisis // The Institute for Public Relations, 2002.
10. Fearn-Banks K. Crisis communications: a casebook approach (4th edition) // New York: Taylor & Francis, 2011. p. 401.
11. Fink St. Crisis Management: Planning for the Inevitable // New York: AMACOM, 1986. P. 246.
12. FrandsenF.,& Johansen W. The study of internal crisis communication: towards an integrative framework // Corporate Communications: An International Journal, 2011, 16(4), pp. 347-361.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую