Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предложения по внедрению превентивного антикризисного управления

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Существует множество вариантов кризисных ситуаций, одним из которых является конфликт. Опираясь на исследования в области конфликтологии, конфликты в компании являются нормой, и правильное их разрешение ведет лишь к улучшению жизнедеятельности компании, поскольку открывают все «больные места» компании. Из этого следует и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов.
Кризис – более сложная форма, которая говорит о нестабильной внутренней системе. Это внезапное и не ожидаемое событие, которое несет угрозу финансовой стороне компании, и ее репутации. Это ситуация, в условиях которой компания претерпевает переломный момент в своей деятельности, характеризующейся дальнейшей неопределенностью в действии

Введение 3
1. Разработка целей антикризисной программы предприятия 4
2. Предлагаемые антикризисные мероприятия для ООО ТК «Мираторг» 12
3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29

III. Содержание/ремонто-восстановительные работы
IV. Деловое восстановление
V. Изучение
Reynolds и Seeger предложили модель «5 фаз»:
1) Сообщение о риске в докризисный период и разработка механизма, влияющего на поведение организации;
2) Первоначальное снижение уровня неопределенности событий, облегчение эмоционального потрясения организации, а также ввод в понимании ситуации;
3) Поддержание личной инициативы в поиске решения, также поддержание обратной связи с организацией, предоставляющего канал сотрудничества и увеличивающий прогресс реагирования;
4) Запуск обновления и обсуждения восстановления усилий;
5) Оценка нововведений, обсуждение адекватности ответной реакции и последствия извлеченного опыта.
Данная модель обеспечивает благоприятное воздействие на антикризисный процесс, на взаимодействие между заинтересованными лицами, на приготовление к общению с целевыми аудиториями в предкризисное и кризисное время.
...

3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг»

Проанализировав полученные данные, можно выдвинуть следующие рекомендации:
• Компании необходимо уделить внимание наращиванию мощностей для снижения цены, чтобы нейтрализовать угрозу изменения уровня дохода целевой аудитории
• Компании необходимо найти новые ресторанные сети для реализации продукции, причём лучше, если собственником сетей будет являться отечественный предприниматель
• Компании необходимо улучшить потребительские качества товара
• Агрохолдингу следует увеличить объёмы экспорта и расширить экспортную географию
• Компании следует перейти на бережливое производство.
...

1. Aikaterini C. V. Crisis communication strategies: a case of British Petroleum // Industrial and Commercial Training. – Vol. 45 Iss: 7, 2014, pp.383 – 391.
2. Argenti P.A. How technology has influenced the field of corporate communication // Journal of Business and Technical Communication, 20(3), 2006, pp. 357-370.
3. Black S. The practice of public relationship – Edition 4 // Routledge, 2011.
4. Brown K., White C. Organization-public relationships and crisis response strategies:Impact on attribution of responsibility // Journal of Public Relations Research, 23(1), 2011, pp. 75-92.
5. Cason W.C. The Use of New Media Technologies in Crisis Communication of U.S. and U.S.-Affiliated Corporations: A New Paradigm Distinguishing Crisis-Prepared Organizations from Their Crisis-Prone Counterparts // ProQuest LLC, 2012.
6. Coombs W. T., Holladay J. S. The paracrisis: The challenges created by publicly managing crisis prevention // Public Relations Review, 2012, 38(3).
7. Coombs W. T. Ongoing crisis communication: Planning, Managing, and responding (4th ed.) // Los Angeles: Sage, 2015.
8. Coombs W. T., Holladay J.S. The Handbook of Crisis Communication // London: Blackwell Publishing Ltd, 2010, p. 769.
9. Delahaye Paine K. How to measure your results in a crisis // The Institute for Public Relations, 2002.
10. Fearn-Banks K. Crisis communications: a casebook approach (4th edition) // New York: Taylor & Francis, 2011. p. 401.
11. Fink St. Crisis Management: Planning for the Inevitable // New York: AMACOM, 1986. P. 246.
12. FrandsenF.,& Johansen W. The study of internal crisis communication: towards an integrative framework // Corporate Communications: An International Journal, 2011, 16(4), pp. 347-361.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Существует множество вариантов кризисных ситуаций, одним из которых является конфликт. Опираясь на исследования в области конфликтологии, конфликты в компании являются нормой, и правильное их разрешение ведет лишь к улучшению жизнедеятельности компании, поскольку открывают все «больные места» компании. Из этого следует и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов.
Кризис – более сложная форма, которая говорит о нестабильной внутренней системе. Это внезапное и не ожидаемое событие, которое несет угрозу финансовой стороне компании, и ее репутации. Это ситуация, в условиях которой компания претерпевает переломный момент в своей деятельности, характеризующейся дальнейшей неопределенностью в действии

Введение 3
1. Разработка целей антикризисной программы предприятия 4
2. Предлагаемые антикризисные мероприятия для ООО ТК «Мираторг» 12
3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29

III. Содержание/ремонто-восстановительные работы
IV. Деловое восстановление
V. Изучение
Reynolds и Seeger предложили модель «5 фаз»:
1) Сообщение о риске в докризисный период и разработка механизма, влияющего на поведение организации;
2) Первоначальное снижение уровня неопределенности событий, облегчение эмоционального потрясения организации, а также ввод в понимании ситуации;
3) Поддержание личной инициативы в поиске решения, также поддержание обратной связи с организацией, предоставляющего канал сотрудничества и увеличивающий прогресс реагирования;
4) Запуск обновления и обсуждения восстановления усилий;
5) Оценка нововведений, обсуждение адекватности ответной реакции и последствия извлеченного опыта.
Данная модель обеспечивает благоприятное воздействие на антикризисный процесс, на взаимодействие между заинтересованными лицами, на приготовление к общению с целевыми аудиториями в предкризисное и кризисное время.
...

3. Рекомендации по внедрению превентивных антикризисных мер для ООО ТК «Мираторг»

Проанализировав полученные данные, можно выдвинуть следующие рекомендации:
• Компании необходимо уделить внимание наращиванию мощностей для снижения цены, чтобы нейтрализовать угрозу изменения уровня дохода целевой аудитории
• Компании необходимо найти новые ресторанные сети для реализации продукции, причём лучше, если собственником сетей будет являться отечественный предприниматель
• Компании необходимо улучшить потребительские качества товара
• Агрохолдингу следует увеличить объёмы экспорта и расширить экспортную географию
• Компании следует перейти на бережливое производство.
...

1. Aikaterini C. V. Crisis communication strategies: a case of British Petroleum // Industrial and Commercial Training. – Vol. 45 Iss: 7, 2014, pp.383 – 391.
2. Argenti P.A. How technology has influenced the field of corporate communication // Journal of Business and Technical Communication, 20(3), 2006, pp. 357-370.
3. Black S. The practice of public relationship – Edition 4 // Routledge, 2011.
4. Brown K., White C. Organization-public relationships and crisis response strategies:Impact on attribution of responsibility // Journal of Public Relations Research, 23(1), 2011, pp. 75-92.
5. Cason W.C. The Use of New Media Technologies in Crisis Communication of U.S. and U.S.-Affiliated Corporations: A New Paradigm Distinguishing Crisis-Prepared Organizations from Their Crisis-Prone Counterparts // ProQuest LLC, 2012.
6. Coombs W. T., Holladay J. S. The paracrisis: The challenges created by publicly managing crisis prevention // Public Relations Review, 2012, 38(3).
7. Coombs W. T. Ongoing crisis communication: Planning, Managing, and responding (4th ed.) // Los Angeles: Sage, 2015.
8. Coombs W. T., Holladay J.S. The Handbook of Crisis Communication // London: Blackwell Publishing Ltd, 2010, p. 769.
9. Delahaye Paine K. How to measure your results in a crisis // The Institute for Public Relations, 2002.
10. Fearn-Banks K. Crisis communications: a casebook approach (4th edition) // New York: Taylor & Francis, 2011. p. 401.
11. Fink St. Crisis Management: Planning for the Inevitable // New York: AMACOM, 1986. P. 246.
12. FrandsenF.,& Johansen W. The study of internal crisis communication: towards an integrative framework // Corporate Communications: An International Journal, 2011, 16(4), pp. 347-361.

Купить эту работу

Предложения по внедрению превентивного антикризисного управления

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Григор 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Григор 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽