все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях, когда необходимо повышать эффективность и производительность сотрудников, компании ищут инструменты, которые помогут объективно оценивать персонал и, главное, разрабатывать шаги по увеличению отдачи от него.
Интерес к компетенциям персонала зародился в 1970 – х годах в США. Американской ассоциацией менеджеров были разработаны стандарты компетенций персонала с учетом личной эффективности работников. Распределение компетенций по сферам основывалось на профессиональных навыках или стандартах поведения.
В настоящее время актуальна оценка персонала при помощи компетенций. Корпоративные модели компетенций играют важную роль в системе управления персоналом и становятся ключевыми инструментами управления его эффективностью. Они незаменимы для крупных предприятий: если в маленьких компаниях руководители могут просто договориться о стандартах менеджмента и требованиях к сотрудникам, то крупным необходима четкая система управления человеческими ресурсами, и именно корпоративная модель компетенций становится основой системы.
Введение 4
1 Компетенция персонала: сущность и основные положения 6
1.1 Содержания понятия компетенции персонала 6
1.2 Система корпоративного обучения и основные направления обучения в компании 11
Глава 2 Анализ деятельности ПАО «Сбербанк» 15
2.1 Общая характеристика деятельности организации 15
2.2 Оценка работы с персоналом в организации 19
3 Разработка модели компетенций для ротации сотрудников ПАО «Сбербанк» 26
3.1 Разработка рекомендаций для создания модели компетенции персонала 26
Заключение 33
Список использованных источников 34
Курсовая работа состоит из 2х частей: 1. Теоретическая, раскрывающая понятие и
методологию построения модели компетенций по управлению персоналом заданного
уровня и направления управляющих воздействий (отбор, ротация, аттестация и другие), и
2. Практическая – основная, - которая предписывает для выбранного объекта работы
составить модель компетенций, построить диаграмму и оценить сотрудников в
соответствии с моделью.
Курсовая работа по своей структуре включает:
титульный лист,
задание на выполнение курсовой работы,
оглавление (содержание) с указанием наименований разделов, подразделов и
страниц,
введение (1,5-2 страницы),
цели и задачи работы,
аналитико-теоретическую часть (12-15 страниц),
организационно-экономическую характеристику объекта исследования,
проектную часть по теме работы согласно пунктам методических указаний,
заключение (выводы и предложения) (2-3 страницы),
список использованной литературы,
приложения.
1. Benson-Armer R., Gast A., van Dam N. (2016). «Learning at the speed of business». McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 115–121
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. / М. Армстронг; под ред. С.К. Мордовина.; перев.с англ. ¬ [8-е издание]. ¬ СПб.: Питер, 2014. ¬ 832 с.
3. Долженко Р.А. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. — 2012. — №1. — С. 79–83.
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015.
6. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. Учебное пособие. — М.: «КноРус», 2012. — 410 с.
7. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Издательство «Мир и Образование», 2014. — 191 с.
8. Фитценц, Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала / Я. Фитценц ; пер. с англ. М. С. Меньшикова, Ю. П. Леонова ; под общ. ред. В. И. Ярных. – М. : Вершина, 2015. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях, когда необходимо повышать эффективность и производительность сотрудников, компании ищут инструменты, которые помогут объективно оценивать персонал и, главное, разрабатывать шаги по увеличению отдачи от него.
Интерес к компетенциям персонала зародился в 1970 – х годах в США. Американской ассоциацией менеджеров были разработаны стандарты компетенций персонала с учетом личной эффективности работников. Распределение компетенций по сферам основывалось на профессиональных навыках или стандартах поведения.
В настоящее время актуальна оценка персонала при помощи компетенций. Корпоративные модели компетенций играют важную роль в системе управления персоналом и становятся ключевыми инструментами управления его эффективностью. Они незаменимы для крупных предприятий: если в маленьких компаниях руководители могут просто договориться о стандартах менеджмента и требованиях к сотрудникам, то крупным необходима четкая система управления человеческими ресурсами, и именно корпоративная модель компетенций становится основой системы.
Введение 4
1 Компетенция персонала: сущность и основные положения 6
1.1 Содержания понятия компетенции персонала 6
1.2 Система корпоративного обучения и основные направления обучения в компании 11
Глава 2 Анализ деятельности ПАО «Сбербанк» 15
2.1 Общая характеристика деятельности организации 15
2.2 Оценка работы с персоналом в организации 19
3 Разработка модели компетенций для ротации сотрудников ПАО «Сбербанк» 26
3.1 Разработка рекомендаций для создания модели компетенции персонала 26
Заключение 33
Список использованных источников 34
Курсовая работа состоит из 2х частей: 1. Теоретическая, раскрывающая понятие и
методологию построения модели компетенций по управлению персоналом заданного
уровня и направления управляющих воздействий (отбор, ротация, аттестация и другие), и
2. Практическая – основная, - которая предписывает для выбранного объекта работы
составить модель компетенций, построить диаграмму и оценить сотрудников в
соответствии с моделью.
Курсовая работа по своей структуре включает:
титульный лист,
задание на выполнение курсовой работы,
оглавление (содержание) с указанием наименований разделов, подразделов и
страниц,
введение (1,5-2 страницы),
цели и задачи работы,
аналитико-теоретическую часть (12-15 страниц),
организационно-экономическую характеристику объекта исследования,
проектную часть по теме работы согласно пунктам методических указаний,
заключение (выводы и предложения) (2-3 страницы),
список использованной литературы,
приложения.
1. Benson-Armer R., Gast A., van Dam N. (2016). «Learning at the speed of business». McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 115–121
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. / М. Армстронг; под ред. С.К. Мордовина.; перев.с англ. ¬ [8-е издание]. ¬ СПб.: Питер, 2014. ¬ 832 с.
3. Долженко Р.А. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. — 2012. — №1. — С. 79–83.
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015.
6. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. Учебное пособие. — М.: «КноРус», 2012. — 410 с.
7. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Издательство «Мир и Образование», 2014. — 191 с.
8. Фитценц, Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала / Я. Фитценц ; пер. с англ. М. С. Меньшикова, Ю. П. Леонова ; под общ. ред. В. И. Ярных. – М. : Вершина, 2015. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую