все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия адаптации компании "Ашан" к российскому рынку розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Понятие и виды стратегий
1.2 Международные стратегии и стратегии адаптации
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 История компании «Ашан»,выход на зарубежные рынки
2.2 Выход «Ашан» на российский рынок
2.3 Маркетинговая политика компании «Ашан»
2.4 Товарная политика компании «Ашан»
2.5 Сбытовая политика компании «Ашан»
2.6 Ценовая политика компании «Ашан»
2.7 Анализ рынка розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов, 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономистъ,2005.-296 с.
2)Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебное пособие-М.: Аспект Пресс,2002.-415 с.
3)Искренко Э.В.Международный маркетинг-Волгоград: ВолГУ,2004.-122 с.
4)Котлер Филип. Маркетинг- Менеджмент. 11-е издание-СПб.: Питер,2006.-800 с.
5)Поделинская И.А.,Бянкин М.В.Стратегическое планирование. Учебное пособие-Улан-Удэ: ВСГТУ,2005.-55 с.
6)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .-454 с.
7)Сидоров Дмитрий. Розничные сети-М.: Вершина,2007.-229 с.
8)Стратегический менеджмент под. ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005.-496 с.
9)Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 .-176 с.
10)Шмелев А.Д.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг-М.: МФПА,2004.-77 с.
11)Сайт журнала «Проблемы современной экономики»-www.m-economy.ru
12)Аналитический сайт-www.develop.com
13)Государственная служба статистики-www.gks.ru
14)Информационное агенство Адвис-www.advis.ru
15)Рейтинговое агенство РА-Эксперт-www.raexpert.ru
16)Агентство «Росбизнесконсалтинг»-www.rbk.ru
17)Сайт компании Ашан-www.auchan.ru
18)Аналитический сайт розничной торговли-www.liferetail.ru
19)Сайт о гипермаркетах-www.rs63.ru
20)Электронный журнал о маркетинге- www.4p.ru
21)Электронный журнал о маркетинге-www. marketcenter.ru
22)Сайт А.Т.Карни-www.atkearney.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия адаптации компании "Ашан" к российскому рынку розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Понятие и виды стратегий
1.2 Международные стратегии и стратегии адаптации
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 История компании «Ашан»,выход на зарубежные рынки
2.2 Выход «Ашан» на российский рынок
2.3 Маркетинговая политика компании «Ашан»
2.4 Товарная политика компании «Ашан»
2.5 Сбытовая политика компании «Ашан»
2.6 Ценовая политика компании «Ашан»
2.7 Анализ рынка розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов, 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономистъ,2005.-296 с.
2)Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебное пособие-М.: Аспект Пресс,2002.-415 с.
3)Искренко Э.В.Международный маркетинг-Волгоград: ВолГУ,2004.-122 с.
4)Котлер Филип. Маркетинг- Менеджмент. 11-е издание-СПб.: Питер,2006.-800 с.
5)Поделинская И.А.,Бянкин М.В.Стратегическое планирование. Учебное пособие-Улан-Удэ: ВСГТУ,2005.-55 с.
6)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .-454 с.
7)Сидоров Дмитрий. Розничные сети-М.: Вершина,2007.-229 с.
8)Стратегический менеджмент под. ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005.-496 с.
9)Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 .-176 с.
10)Шмелев А.Д.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг-М.: МФПА,2004.-77 с.
11)Сайт журнала «Проблемы современной экономики»-www.m-economy.ru
12)Аналитический сайт-www.develop.com
13)Государственная служба статистики-www.gks.ru
14)Информационное агенство Адвис-www.advis.ru
15)Рейтинговое агенство РА-Эксперт-www.raexpert.ru
16)Агентство «Росбизнесконсалтинг»-www.rbk.ru
17)Сайт компании Ашан-www.auchan.ru
18)Аналитический сайт розничной торговли-www.liferetail.ru
19)Сайт о гипермаркетах-www.rs63.ru
20)Электронный журнал о маркетинге- www.4p.ru
21)Электронный журнал о маркетинге-www. marketcenter.ru
22)Сайт А.Т.Карни-www.atkearney.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую