все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного при управлении воспитательно-образовательным процессом.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
1.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
2.1. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ «ПО ГОРИЗОНТАЛИ»
2.2. СПЕЦИФИКА МОРАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
2.3. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ «ПО ВЕРТИКАЛИ»
2.4. МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ РУКОВОДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1.Багдасарова С.К., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. М.: МарТ, 2006. – 320 с.
2.Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. Методика воспитательной работы. Под редакцией Сластениеа В.А. М.: Академия, 2006, с. 160 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПБ.: Питер, 2007. – 448с.
4.Басова. Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
5.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2006 – 207 с.
6.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
7.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
8.Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004. – 160 с.
9.Гартман Н. Этика. СПб.: Питер, 2002. – 232 с.
10.Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. М, 1998. – 156 с.
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 384 с.
12.Зеленкова И. Л., Беляева Е. В. Этика. Минск, 1995. – 156 с.
13.Иванов В. Г. Этика. СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
14.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
15.Кроль В.М. Психология и педагогика. М.: Высшая школа, 2004. – 325 с.
16.Лапенок С.Д. Этика и этикет: учебно – методическое пособие для учителей. Минск.1998. – 212 с.
17.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов/н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
18.Мишаткина Т.В. Этика. Учебное пособие. Минск .: 2002. - 156 с.
19.Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах. М.: Айрис Пресс, 2006. – 112 с.
20.Подластый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. М.: Владос, 2006. – 365 с.
21.Педагогика, учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 336 с.
22.Селиванов B.C. Основы общей педагогики: теории и методика воспитания. М.: Педагогика, 2000. – 412 с.
23.Шелепов А.М., Костенко Л.М., Бабенко О.В. Организация и тактика медицинской службы. СПБ.: Фолиант, 2005. – 504 с.
24.Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
25.Педагогика. Под редакцией Крившенко Л.П. М.: ТК Велби2008. – 432 с.
26.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 2004. – 458 с.
27.Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного при управлении воспитательно-образовательным процессом.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
1.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
2.1. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ «ПО ГОРИЗОНТАЛИ»
2.2. СПЕЦИФИКА МОРАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
2.3. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ «ПО ВЕРТИКАЛИ»
2.4. МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ РУКОВОДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1.Багдасарова С.К., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. М.: МарТ, 2006. – 320 с.
2.Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. Методика воспитательной работы. Под редакцией Сластениеа В.А. М.: Академия, 2006, с. 160 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПБ.: Питер, 2007. – 448с.
4.Басова. Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
5.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2006 – 207 с.
6.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
7.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
8.Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004. – 160 с.
9.Гартман Н. Этика. СПб.: Питер, 2002. – 232 с.
10.Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. М, 1998. – 156 с.
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 384 с.
12.Зеленкова И. Л., Беляева Е. В. Этика. Минск, 1995. – 156 с.
13.Иванов В. Г. Этика. СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
14.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
15.Кроль В.М. Психология и педагогика. М.: Высшая школа, 2004. – 325 с.
16.Лапенок С.Д. Этика и этикет: учебно – методическое пособие для учителей. Минск.1998. – 212 с.
17.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов/н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
18.Мишаткина Т.В. Этика. Учебное пособие. Минск .: 2002. - 156 с.
19.Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах. М.: Айрис Пресс, 2006. – 112 с.
20.Подластый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. М.: Владос, 2006. – 365 с.
21.Педагогика, учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 336 с.
22.Селиванов B.C. Основы общей педагогики: теории и методика воспитания. М.: Педагогика, 2000. – 412 с.
23.Шелепов А.М., Костенко Л.М., Бабенко О.В. Организация и тактика медицинской службы. СПБ.: Фолиант, 2005. – 504 с.
24.Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
25.Педагогика. Под редакцией Крившенко Л.П. М.: ТК Велби2008. – 432 с.
26.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 2004. – 458 с.
27.Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую