все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые среды в здравоохранении
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УЛСУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.1. ИСТОРИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы.
1.Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. — М.: Медицина, 1999.
2.Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. — 1996. — № 5.
3.Токарев О. Непроторенная дорога, или Кое-что о медицинском праве //Медицинская газета. — 17.07.98, № 57.
4.Усенко В. Фармацевтический маркетинг // Провизор. — 1999. — № 19.
5.Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2001.
6.Кант В.И. Математические и экономические методы в здравоохранении. Кишинев, 1969. С.23.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Изд. Прогресс, 1990, 357 с.
8.Кун Т. Структура научных революций. М., Прогресс, 1975.
9.Мальтус Т.Р. Опыт о законе народонаселения. Петрозаводск, 1993
10.Марков М. Технология и эффективность социального управления. / Пер. с болгарского. М.: Прогресс, 1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые среды в здравоохранении
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УЛСУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.1. ИСТОРИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы.
1.Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. — М.: Медицина, 1999.
2.Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. — 1996. — № 5.
3.Токарев О. Непроторенная дорога, или Кое-что о медицинском праве //Медицинская газета. — 17.07.98, № 57.
4.Усенко В. Фармацевтический маркетинг // Провизор. — 1999. — № 19.
5.Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2001.
6.Кант В.И. Математические и экономические методы в здравоохранении. Кишинев, 1969. С.23.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Изд. Прогресс, 1990, 357 с.
8.Кун Т. Структура научных революций. М., Прогресс, 1975.
9.Мальтус Т.Р. Опыт о законе народонаселения. Петрозаводск, 1993
10.Марков М. Технология и эффективность социального управления. / Пер. с болгарского. М.: Прогресс, 1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую