все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности – с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение – обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий немало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.
Актуальность работы заключается в том, что в организационной психологии и теории управления сегодня нет, пожалуй, более широко исследуемого конструкта, чем понятие корпоративная культуры. И это – отнюдь не «дань моде», а отражение той реальной роли, которую играет корпоративная культура как системный фактор эффективного менеджмента.
Исходя из выше указанного:
Объект исследования – корпоративная культура как социально-психологический феномен.
Предмет исследования – опыт формирования и внедрения корпоративной культуры в организации.
Цель курсовой работы - является изучение и анализ методов формирования и внедрения корпоративной культуры в деятельности компании.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• изучение литературных источников по теме курсовой работы;
• определить основные понятия, функции и методы внедрения корпоративной культуры в деятельность компании.
• охарактеризовать и проанализировать проблемы и методы формирования и внедрения корпоративной культуры на Российских предприятиях.
• определить главные особенности организации корпоративной культуры в учреждениях клубного формирования
• провести анализ уровня внедрения корпоративной культуры в деятельности компании на примере коллектива клубного формирования МАУК ЦСЭМ «Аллегретто»
Гипотеза – овладение принципами корпоративной культуры будут способствовать успешному и стабильному развитию коллектива работников учреждения культуры.
Практическая база исследования - Муниципальное автономное учреждение культуры, Центр современной эстрадной музыки «Аллегретто» город Хабаровск.
Методы исследования:
– сбор информации и содержательный анализ источников по теме исследования;
– логический анализ основных понятий;
– опрос в форме анкетирования.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в деятельности других учреждений культуры при внедрении технологий корпоративной культуры.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
1.1 Основные понятия, функции и методы внедрения корпоративной культуры в деятельность компании…………………………………………
1.2 Проблемы внедрения элементов корпоративной культуры на Российских предприятиях………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КЛУБНОГО ТИПА.
2.1 Особенности организационной культуры в творческом коллективе…….
2.2 Анализ корпоративной этики клубного формирования МАУК ЦСЭМ «Аллегретто». Город Хабаровск………………………………………………..
2.3 Оптимальные формы, методы социально-культурной деятельности, способствующие развитию корпоративной культуры работников учреждения клубного типа……………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….
Объект исследования – корпоративная культура как социально-психологический феномен.
Предмет исследования – опыт формирования и внедрения корпоративной культуры в организации.
Цель курсовой работы - является изучение и анализ методов формирования и внедрения корпоративной культуры в деятельности компании.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• изучение литературных источников по теме курсовой работы;
• определить основные понятия, функции и методы внедрения корпоративной культуры в деятельность компании.
• охарактеризовать и проанализировать проблемы и методы формирования и внедрения корпоративной культуры на Российских предприятиях.
• определить главные особенности организации корпоративной культуры в учреждениях клубного формирования
• провести анализ уровня внедрения корпоративной культуры в деятельности компании на примере коллектива клубного формирования МАУК ЦСЭМ «Аллегретто»
Гипотеза – овладение принципами корпоративной культуры будут способствовать успешному и стабильному развитию коллектива работников учреждения культуры.
Практическая база исследования - Муниципальное автономное учреждение культуры, Центр современной эстрадной музыки «Аллегретто» город Хабаровск.
Методы исследования:
– сбор информации и содержательный анализ источников по теме исследования;
– логический анализ основных понятий;
– опрос в форме анкетирования.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в деятельности других учреждений культуры при внедрении технологий корпоративной культуры.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
1 Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. – М.: Дело, 2004. – 217с.
2 Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 572 с.
3 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 201 с.
4 Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебник. – Мн.: БГЭУ, 2006г, 352 с.
5 Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 20055 год, 319 с.
6 Курбыла Т. И. Конфликты и сотрудничество в американской демократии // Вестник МГУ. Серия 3. № 2, 2007 - С 24-29.
7 Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организацией: Учебник. — М.: ТОО «Люкс-арт», 2006.- с.403
8 Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/ Отв. ред. А.Ф. Кудряшов. — Петрозаводск: Петроком, 2002.
9 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2002. – 579 с.
10 Микро- и макроэкономика: Практикум. — СПб.: АО «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 2004.
11 Перлаки И. Нововведения в организациях/ Управление персоналом – 05 - №4 –С.63
12 Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации -. Инфа-М, 2000 год, 256 с.
13 Служебные обязанности. Тарифно-квалификационные характеристики / Под ред. Н.И. Полежаевой // Социальная защита. — 2006. — Вып. 10.С.45
14 Социальная статистика: учебник / под ред. И.И. Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007.
15 Сухорукова М.Ценности как ключевой элемент организационной культуры/ Сухорукова М. // Управление персоналом. – 2001. - № 4. - С. 56 – 58.
16 Тарасов В. К. Персонал – технология: отбор и подготовка /Управление персоналом -2004 - № -6 –С.27
17 Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
18 Франклин Р. Особенности современной культуры // Управление персоналом, № 11, 2003 г., с. 79-80
19 Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 236 с. – С.45 – 63.
20 Томилов, В.В. Организационная культура и предпринимательство / В.В.Томилов - Санкт-Петербург, 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности – с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение – обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий немало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.
Актуальность работы заключается в том, что в организационной психологии и теории управления сегодня нет, пожалуй, более широко исследуемого конструкта, чем понятие корпоративная культуры. И это – отнюдь не «дань моде», а отражение той реальной роли, которую играет корпоративная культура как системный фактор эффективного менеджмента.
Исходя из выше указанного:
Объект исследования – корпоративная культура как социально-психологический феномен.
Предмет исследования – опыт формирования и внедрения корпоративной культуры в организации.
Цель курсовой работы - является изучение и анализ методов формирования и внедрения корпоративной культуры в деятельности компании.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• изучение литературных источников по теме курсовой работы;
• определить основные понятия, функции и методы внедрения корпоративной культуры в деятельность компании.
• охарактеризовать и проанализировать проблемы и методы формирования и внедрения корпоративной культуры на Российских предприятиях.
• определить главные особенности организации корпоративной культуры в учреждениях клубного формирования
• провести анализ уровня внедрения корпоративной культуры в деятельности компании на примере коллектива клубного формирования МАУК ЦСЭМ «Аллегретто»
Гипотеза – овладение принципами корпоративной культуры будут способствовать успешному и стабильному развитию коллектива работников учреждения культуры.
Практическая база исследования - Муниципальное автономное учреждение культуры, Центр современной эстрадной музыки «Аллегретто» город Хабаровск.
Методы исследования:
– сбор информации и содержательный анализ источников по теме исследования;
– логический анализ основных понятий;
– опрос в форме анкетирования.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в деятельности других учреждений культуры при внедрении технологий корпоративной культуры.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
1.1 Основные понятия, функции и методы внедрения корпоративной культуры в деятельность компании…………………………………………
1.2 Проблемы внедрения элементов корпоративной культуры на Российских предприятиях………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КЛУБНОГО ТИПА.
2.1 Особенности организационной культуры в творческом коллективе…….
2.2 Анализ корпоративной этики клубного формирования МАУК ЦСЭМ «Аллегретто». Город Хабаровск………………………………………………..
2.3 Оптимальные формы, методы социально-культурной деятельности, способствующие развитию корпоративной культуры работников учреждения клубного типа……………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….
Объект исследования – корпоративная культура как социально-психологический феномен.
Предмет исследования – опыт формирования и внедрения корпоративной культуры в организации.
Цель курсовой работы - является изучение и анализ методов формирования и внедрения корпоративной культуры в деятельности компании.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• изучение литературных источников по теме курсовой работы;
• определить основные понятия, функции и методы внедрения корпоративной культуры в деятельность компании.
• охарактеризовать и проанализировать проблемы и методы формирования и внедрения корпоративной культуры на Российских предприятиях.
• определить главные особенности организации корпоративной культуры в учреждениях клубного формирования
• провести анализ уровня внедрения корпоративной культуры в деятельности компании на примере коллектива клубного формирования МАУК ЦСЭМ «Аллегретто»
Гипотеза – овладение принципами корпоративной культуры будут способствовать успешному и стабильному развитию коллектива работников учреждения культуры.
Практическая база исследования - Муниципальное автономное учреждение культуры, Центр современной эстрадной музыки «Аллегретто» город Хабаровск.
Методы исследования:
– сбор информации и содержательный анализ источников по теме исследования;
– логический анализ основных понятий;
– опрос в форме анкетирования.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в деятельности других учреждений культуры при внедрении технологий корпоративной культуры.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
1 Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. – М.: Дело, 2004. – 217с.
2 Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 572 с.
3 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 201 с.
4 Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебник. – Мн.: БГЭУ, 2006г, 352 с.
5 Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 20055 год, 319 с.
6 Курбыла Т. И. Конфликты и сотрудничество в американской демократии // Вестник МГУ. Серия 3. № 2, 2007 - С 24-29.
7 Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организацией: Учебник. — М.: ТОО «Люкс-арт», 2006.- с.403
8 Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/ Отв. ред. А.Ф. Кудряшов. — Петрозаводск: Петроком, 2002.
9 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2002. – 579 с.
10 Микро- и макроэкономика: Практикум. — СПб.: АО «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 2004.
11 Перлаки И. Нововведения в организациях/ Управление персоналом – 05 - №4 –С.63
12 Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации -. Инфа-М, 2000 год, 256 с.
13 Служебные обязанности. Тарифно-квалификационные характеристики / Под ред. Н.И. Полежаевой // Социальная защита. — 2006. — Вып. 10.С.45
14 Социальная статистика: учебник / под ред. И.И. Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007.
15 Сухорукова М.Ценности как ключевой элемент организационной культуры/ Сухорукова М. // Управление персоналом. – 2001. - № 4. - С. 56 – 58.
16 Тарасов В. К. Персонал – технология: отбор и подготовка /Управление персоналом -2004 - № -6 –С.27
17 Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
18 Франклин Р. Особенности современной культуры // Управление персоналом, № 11, 2003 г., с. 79-80
19 Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 236 с. – С.45 – 63.
20 Томилов, В.В. Организационная культура и предпринимательство / В.В.Томилов - Санкт-Петербург, 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую