все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг, цели, задачи и механизм
1. Введение
2. Особенности развития потребительского рынка товаров и услуг в условиях перехода к рыночным отношениям
3. Цель, основные задачи и принципы государственного регулирования потребительского рынка товаров и услуг. Органы, регулирующие внутреннюю торговлю на федеральном и региональном уровнях управления
4. Задачи, функции, ответственность органов регулирования торговли. Механизм, методы и инструментарий государственного регулирования внутренней торговли
5. Законодательные и нормативные акты, регулирующие организацию и развитие торговли
6. Практическая часть объект ЗАО «РНТ»
7. Заключение
8. Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
1.Федеральный Закон от13 июля 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности» // Правовая система «Гарант»1. Федеральный за-кон от 18 июля 1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // Правовая сис-тема «Гарант»
2.Федеральный закон N 157-фз от 13 октября 1995 г. «О государственном ре-гулировании внешнеторговой деятельности» // Правовая система «Гарант»
3.Указ Президента РФ от 14 мая 1998 года № 556 «О правовой защите резуль-татов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологиче-ских работ военного, специального и двойного назначения» // Правовая сис-тема «Гарант»
4.Постановление Правительства РФ № 477 от 21 июня 2001г. « О системе не-зависимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводи-мой в целях экспортного контроля».
5.Постановление Правительства РФ № 1172 от 7.10.1996г. «Об утверждении положения о порядке контроля за вывозом из РФ товаров и технологий двойного назначения, экспорт которых контролируется».
6.Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. №207 // Правовая сис-тема «Гарант»
7.Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1998 г. № 1132 «О перво-очередных мерах по правовой защите интересов государства в процессе эко-номического и гражданско - правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ воен-ного,специального и двойного назначения» // Правовая система «Гарант»
8.Постановление Правительства РФ от 7 июня 2001 г. № 447 «Об утверждении положения об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельно-стью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые мо-гут быть использованы при создании вооружений и военной техники» // Правовая система «Гарант»
9.Приказ Министерства Экономического Развития и Торговли Российской Федерации от 7 августа 2001 г. № 270 «О государственной экспертизе внеш-неэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельности» // Правовая система «Гарант»
10.ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
11.Абрюшина M.C. Экономический анализ торговой деятельности. М: Дело и Сервис, 2000.
12.Авдашева Н.М., Розанова А.Н. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. М.: Изд-во «Магистр», 1998.
13.Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – Внешнеэкономические связи: Учебное по-собие- М.: Финансы и статистика, 2000 – 512с.
14.Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и др. Торговое дело: эконо¬мика и орга-низация. М: ИНФРА-М, 1997.
15.Бункииа М К. Национальная экономика: Учебник. М., 2002.
16.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. П.Е.Стовеного.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.- 823с.
17.Гребнев A.M., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия: Учеб. для торговых вузов. М.: Экономика, 2000.
18.Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Си-рин, 2005. – 248 с.
19.Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основ-ные направления и формы. Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2000.
20.Дубинина Н.П. Экспорт продукции предприятий радиоэлектронного ком-плекса России // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2002.-№1.-с.16-с.18
21.Егорова Е.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами. – Екатеринбург: УГЭИ, 2006
22.Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
23.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебник / Под ред. А.В. Зырянова. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2001.
24.Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Минск: ООО «Новое зна-ние», 2001.
25.Леей М., Бартон А. Основы розничной торговли. М., 2001.
26.Мурков В.И., Герасимова С.А. Мировой рынок радиоэлектронной техники // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2002.-№2.-с.3-с.9
27.Николаева Т.Н. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1996.
28.Николаева Т.Н., Егорова HP. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1998.
29.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
30.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Марке-тинг, 2000. – 579 с.
31.Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: «Юрист», 2000. – 517 с.
32.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менед-жеров. – М.: Инфра, 1999. – 263 с.
33.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг, цели, задачи и механизм
1. Введение
2. Особенности развития потребительского рынка товаров и услуг в условиях перехода к рыночным отношениям
3. Цель, основные задачи и принципы государственного регулирования потребительского рынка товаров и услуг. Органы, регулирующие внутреннюю торговлю на федеральном и региональном уровнях управления
4. Задачи, функции, ответственность органов регулирования торговли. Механизм, методы и инструментарий государственного регулирования внутренней торговли
5. Законодательные и нормативные акты, регулирующие организацию и развитие торговли
6. Практическая часть объект ЗАО «РНТ»
7. Заключение
8. Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
1.Федеральный Закон от13 июля 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности» // Правовая система «Гарант»1. Федеральный за-кон от 18 июля 1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // Правовая сис-тема «Гарант»
2.Федеральный закон N 157-фз от 13 октября 1995 г. «О государственном ре-гулировании внешнеторговой деятельности» // Правовая система «Гарант»
3.Указ Президента РФ от 14 мая 1998 года № 556 «О правовой защите резуль-татов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологиче-ских работ военного, специального и двойного назначения» // Правовая сис-тема «Гарант»
4.Постановление Правительства РФ № 477 от 21 июня 2001г. « О системе не-зависимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводи-мой в целях экспортного контроля».
5.Постановление Правительства РФ № 1172 от 7.10.1996г. «Об утверждении положения о порядке контроля за вывозом из РФ товаров и технологий двойного назначения, экспорт которых контролируется».
6.Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. №207 // Правовая сис-тема «Гарант»
7.Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1998 г. № 1132 «О перво-очередных мерах по правовой защите интересов государства в процессе эко-номического и гражданско - правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ воен-ного,специального и двойного назначения» // Правовая система «Гарант»
8.Постановление Правительства РФ от 7 июня 2001 г. № 447 «Об утверждении положения об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельно-стью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые мо-гут быть использованы при создании вооружений и военной техники» // Правовая система «Гарант»
9.Приказ Министерства Экономического Развития и Торговли Российской Федерации от 7 августа 2001 г. № 270 «О государственной экспертизе внеш-неэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельности» // Правовая система «Гарант»
10.ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
11.Абрюшина M.C. Экономический анализ торговой деятельности. М: Дело и Сервис, 2000.
12.Авдашева Н.М., Розанова А.Н. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. М.: Изд-во «Магистр», 1998.
13.Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – Внешнеэкономические связи: Учебное по-собие- М.: Финансы и статистика, 2000 – 512с.
14.Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и др. Торговое дело: эконо¬мика и орга-низация. М: ИНФРА-М, 1997.
15.Бункииа М К. Национальная экономика: Учебник. М., 2002.
16.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. П.Е.Стовеного.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.- 823с.
17.Гребнев A.M., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия: Учеб. для торговых вузов. М.: Экономика, 2000.
18.Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Си-рин, 2005. – 248 с.
19.Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основ-ные направления и формы. Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2000.
20.Дубинина Н.П. Экспорт продукции предприятий радиоэлектронного ком-плекса России // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2002.-№1.-с.16-с.18
21.Егорова Е.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами. – Екатеринбург: УГЭИ, 2006
22.Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
23.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебник / Под ред. А.В. Зырянова. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2001.
24.Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Минск: ООО «Новое зна-ние», 2001.
25.Леей М., Бартон А. Основы розничной торговли. М., 2001.
26.Мурков В.И., Герасимова С.А. Мировой рынок радиоэлектронной техники // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2002.-№2.-с.3-с.9
27.Николаева Т.Н. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1996.
28.Николаева Т.Н., Егорова HP. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1998.
29.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
30.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Марке-тинг, 2000. – 579 с.
31.Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: «Юрист», 2000. – 517 с.
32.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менед-жеров. – М.: Инфра, 1999. – 263 с.
33.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую