все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация управления в гостинице
Содержание
Содержание
1. Системный подход в управлении
2. Миссия организации
3. Анализ внешней и внутренней среды организации
4.Природа и состав функций менеджмента
5. Проектирование организационной структуры управления
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
2.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент -- М.: Фирма Гардика, 2002. - 44 с.
3.Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2000.
4.Друкер П. Практика менеджмента: пер. с англ. М., 2000.
5.Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. - 243c.
6.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
7.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
8.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
9.Короткое Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
10.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
11.Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2003.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-книга, 2005 – 239 С.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. М., 2006.-720с.
14.Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К.Казанцева.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 252с.
15.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
16.МЕСКОН М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с
17.Менеджмент: Учеб.-метод. пособие А.Н. Цветков и др. – СПб: СПбГИЭУ, 2004. – 52с.
18.Менеджмент организации. Под. Ред В.В. Яновского.
19.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
20.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
21.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.
22.www.hotellazurny.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация управления в гостинице
Содержание
Содержание
1. Системный подход в управлении
2. Миссия организации
3. Анализ внешней и внутренней среды организации
4.Природа и состав функций менеджмента
5. Проектирование организационной структуры управления
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
2.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент -- М.: Фирма Гардика, 2002. - 44 с.
3.Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2000.
4.Друкер П. Практика менеджмента: пер. с англ. М., 2000.
5.Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. - 243c.
6.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
7.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
8.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
9.Короткое Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
10.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
11.Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2003.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-книга, 2005 – 239 С.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. М., 2006.-720с.
14.Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К.Казанцева.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 252с.
15.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
16.МЕСКОН М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с
17.Менеджмент: Учеб.-метод. пособие А.Н. Цветков и др. – СПб: СПбГИЭУ, 2004. – 52с.
18.Менеджмент организации. Под. Ред В.В. Яновского.
19.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
20.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
21.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.
22.www.hotellazurny.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую