все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выявление сильных и слабых сторон фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНУТРЕННЯЯ ДИАГНОСТИКА ФИРМЫ – ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН.
1.1 ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
1.2. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ.
2. SWOT – АНАЛИЗ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ
2.1 SWOT – АНАЛИЗ. НАПРАВЛЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА ФИРМЫ
2.2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Глазов М.М. Диагностика промышленного предприятия: новые решения: Монография. Санкт-Петербург. РГГМУ. 2006
2.Горемыкин В.А., Демин Ю.Н., Бочков В.Е. Экономика инвестиционных лизинговых процессов: Учебное пособие. Москва. МГИУ. 2005
3.Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. Москва. МГУП. 2004
4.Коллектив авторов. Менеджмент: Учебное пособие. Москва. Юриспруденция. 2008
5.Косов А.В., Соломатов В.И., Соловьев В.А.и др. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. Москва . МИИГАиК . 2007
6.Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография. Москва. МГУП. 2006
7.Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография. Москва. МГУП. 2006
8.Маренков Н.Л. Инноватика: Учебное пособие. Москва. КомКнига. 2005
9.Рязанцева М.В. Учебное пособие по курсу "Стратегический и инновационный менеджмент": Для студентов V курса, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации". Москва. МИИГАиК. 2008
10.Рязанцева М.В. Стратечическое управление организацией: Учебно-практическое пособие. Москва. МИИГАиК. 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выявление сильных и слабых сторон фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНУТРЕННЯЯ ДИАГНОСТИКА ФИРМЫ – ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН.
1.1 ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
1.2. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ.
2. SWOT – АНАЛИЗ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ
2.1 SWOT – АНАЛИЗ. НАПРАВЛЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА ФИРМЫ
2.2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Глазов М.М. Диагностика промышленного предприятия: новые решения: Монография. Санкт-Петербург. РГГМУ. 2006
2.Горемыкин В.А., Демин Ю.Н., Бочков В.Е. Экономика инвестиционных лизинговых процессов: Учебное пособие. Москва. МГИУ. 2005
3.Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. Москва. МГУП. 2004
4.Коллектив авторов. Менеджмент: Учебное пособие. Москва. Юриспруденция. 2008
5.Косов А.В., Соломатов В.И., Соловьев В.А.и др. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. Москва . МИИГАиК . 2007
6.Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография. Москва. МГУП. 2006
7.Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография. Москва. МГУП. 2006
8.Маренков Н.Л. Инноватика: Учебное пособие. Москва. КомКнига. 2005
9.Рязанцева М.В. Учебное пособие по курсу "Стратегический и инновационный менеджмент": Для студентов V курса, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации". Москва. МИИГАиК. 2008
10.Рязанцева М.В. Стратечическое управление организацией: Учебно-практическое пособие. Москва. МИИГАиК. 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую