все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия и тактика менеджмента в торговле
Введение
1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Стройкомплект»
2. Стратегическое планирование
3. Ситуационный анализ
4. Стратегические хозяйственные подразделения
5. Практическое планирование в организации
6. Выработка маркетинговой стратегии для ООО «Стройкомплект»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
"Список литературы
1.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
5.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
6.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. -М., Экономика 2007.
7.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2008.
8.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2007.
9.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2007.
10.Экономика и организация предпринимательства: Учеб.-метод. материалы / Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской федерации. - М.,2006.
11.Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА- М., 2006.
12.Фатхуждинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО Бизнес – Школа ИНТЕЛ – Синтез, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия и тактика менеджмента в торговле
Введение
1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Стройкомплект»
2. Стратегическое планирование
3. Ситуационный анализ
4. Стратегические хозяйственные подразделения
5. Практическое планирование в организации
6. Выработка маркетинговой стратегии для ООО «Стройкомплект»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
"Список литературы
1.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
5.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
6.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. -М., Экономика 2007.
7.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2008.
8.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2007.
9.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2007.
10.Экономика и организация предпринимательства: Учеб.-метод. материалы / Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской федерации. - М.,2006.
11.Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА- М., 2006.
12.Фатхуждинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО Бизнес – Школа ИНТЕЛ – Синтез, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую