все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.
Введение
1 Компания «Miele» и потребители, удовлетворяемые ее товарами.
1.1 Компания «Miele»
1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele
2 Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния
2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.3 Процесс принятия потребительского решения
3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей
Заключение
Список литературы
1. нот менеджмента / Под ред. В.Красновой и А.Привалова. – 5-е изд.доп. – М.:ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.
1.Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, СПб.: «Питер», 2004.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: ВЗФЭИ, 2004.
4.Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. Классика маркетинга/Составители ЭнисБ.М., Кокс К.Т., Москва М.П., 2001.
5.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге – СПб.: Питер, 2001.
6.Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. – М., 2004.
7.Ильин В.И. Поведение потребителей – Сыктывкар, 1998.
8.Коттлер Ф. Маркетинг менеджмент, 2001.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательская группа
«Прогресс» «Универс», 1999.
10.Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации, 2001.
11.Майерс Д. Социальная психология, СПб, 2000.
12.Статт Д. Психология потребителя - СПб.: Питер, 2003.
13.Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, 2003.
14.http://www.trizminsk.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.
Введение
1 Компания «Miele» и потребители, удовлетворяемые ее товарами.
1.1 Компания «Miele»
1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele
2 Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния
2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.3 Процесс принятия потребительского решения
3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей
Заключение
Список литературы
1. нот менеджмента / Под ред. В.Красновой и А.Привалова. – 5-е изд.доп. – М.:ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.
1.Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, СПб.: «Питер», 2004.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: ВЗФЭИ, 2004.
4.Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. Классика маркетинга/Составители ЭнисБ.М., Кокс К.Т., Москва М.П., 2001.
5.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге – СПб.: Питер, 2001.
6.Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. – М., 2004.
7.Ильин В.И. Поведение потребителей – Сыктывкар, 1998.
8.Коттлер Ф. Маркетинг менеджмент, 2001.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательская группа
«Прогресс» «Универс», 1999.
10.Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации, 2001.
11.Майерс Д. Социальная психология, СПб, 2000.
12.Статт Д. Психология потребителя - СПб.: Питер, 2003.
13.Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, 2003.
14.http://www.trizminsk.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую