все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление продажи в розничной торговле
Оглавление
Введение
1.Продажи: ключевые понятия и основные методы
1.1.Метод самообслуживания
1.2.Метод продаж с открытой выкладкой
1.3.Метод продаж по образцам
1.4.Продажа товаров со свободным доступом к ним покупателей
1.5.Метод индивидуального обслуживания (через прилавок)
1.6.Метод продаж через автоматы
2.Оперативное управление продажами с учетом особенностей метода
3.Управление продажами в розничной торговле на примере компании «Энроф»
3.1.Система управления продажами в компании «Энроф»
3.2.Методология определения эффективности методов продажи
3.3.Критерии оценки оптимальности управленческих решений в организации продажи товаров
3.4.Рекомендации по совершенствованию управления продажами
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Варли Р. Основы управления розничной торговлей. - М.: Экономист, 2007.
2)Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
3)Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Питер, 2009.
4)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Волтерс Клувер, 2008.
5)Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. - М.: Юнити-Дана, 2008.
6)Организация и управление торговым предприятием / Под ред. Брагина Л.А. – М.: Инфра-М, 2009.
7)Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб: Литера, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление продажи в розничной торговле
Оглавление
Введение
1.Продажи: ключевые понятия и основные методы
1.1.Метод самообслуживания
1.2.Метод продаж с открытой выкладкой
1.3.Метод продаж по образцам
1.4.Продажа товаров со свободным доступом к ним покупателей
1.5.Метод индивидуального обслуживания (через прилавок)
1.6.Метод продаж через автоматы
2.Оперативное управление продажами с учетом особенностей метода
3.Управление продажами в розничной торговле на примере компании «Энроф»
3.1.Система управления продажами в компании «Энроф»
3.2.Методология определения эффективности методов продажи
3.3.Критерии оценки оптимальности управленческих решений в организации продажи товаров
3.4.Рекомендации по совершенствованию управления продажами
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Варли Р. Основы управления розничной торговлей. - М.: Экономист, 2007.
2)Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
3)Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Питер, 2009.
4)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Волтерс Клувер, 2008.
5)Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. - М.: Юнити-Дана, 2008.
6)Организация и управление торговым предприятием / Под ред. Брагина Л.А. – М.: Инфра-М, 2009.
7)Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб: Литера, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую