все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в управлении сбытом компании
1.1. Важность маркетинга в процессе управления компанией
1.2. Организация продаж на базе маркетинговых знаний
1.3. Маркетинг взаимоотношений в сбыте
Глава 2. Маркетинг для прогнозов сбыта и управления процессами ФОССТИСС
2.1. Прогнозирование сбыта
2.2. Маркетинг – управление процессами ФОССТИС
Глава 3. Роль маркетинга в управлении сбытом на примере компании «Климатические системы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
4.Дафт Р. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2007 – 864с.
5.Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2004.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Корнеева И.В. Методы составления прогнозов сбыта. Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. // www.elitarium.ru
8.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005 - 439 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2001 - 280 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001 – 942с.
11.Ларреше Ж.К. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности. 17 марта 2006. Европейский институт делового администрирования INSEAD. Пер. с англ.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Вильямс, 2007 – 672с.
13.Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
14.Носова С. С. Основы экономики. – М.: “ИКФ Экмос”, 2001.
15.Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность. Менеджмент организации. – М.: РГГУ, 2006 – 148с.
16.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
17.Романова О. С., Романова А.И. Менеджмент организации. – М.: Энергия, 2008 – 152с.
18.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Издательство «Экономист» 2005.
19.Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг. – М.: “ИКФ Экмос”, 2002.
20.Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. //www.elitarium.ru
21.Юркова Т.И., Юрков Т. В. Экономика предприятия. Электронные учебник, 2006.
22.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 362 с.
23.Журнал "Эксперт" №10 (70) от 12 марта 2001 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в управлении сбытом компании
1.1. Важность маркетинга в процессе управления компанией
1.2. Организация продаж на базе маркетинговых знаний
1.3. Маркетинг взаимоотношений в сбыте
Глава 2. Маркетинг для прогнозов сбыта и управления процессами ФОССТИСС
2.1. Прогнозирование сбыта
2.2. Маркетинг – управление процессами ФОССТИС
Глава 3. Роль маркетинга в управлении сбытом на примере компании «Климатические системы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
4.Дафт Р. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2007 – 864с.
5.Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2004.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Корнеева И.В. Методы составления прогнозов сбыта. Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. // www.elitarium.ru
8.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005 - 439 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2001 - 280 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001 – 942с.
11.Ларреше Ж.К. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности. 17 марта 2006. Европейский институт делового администрирования INSEAD. Пер. с англ.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Вильямс, 2007 – 672с.
13.Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
14.Носова С. С. Основы экономики. – М.: “ИКФ Экмос”, 2001.
15.Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность. Менеджмент организации. – М.: РГГУ, 2006 – 148с.
16.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
17.Романова О. С., Романова А.И. Менеджмент организации. – М.: Энергия, 2008 – 152с.
18.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Издательство «Экономист» 2005.
19.Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг. – М.: “ИКФ Экмос”, 2002.
20.Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. //www.elitarium.ru
21.Юркова Т.И., Юрков Т. В. Экономика предприятия. Электронные учебник, 2006.
22.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 362 с.
23.Журнал "Эксперт" №10 (70) от 12 марта 2001 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую