Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.

Оглавление
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в управлении сбытом компании
1.1. Важность маркетинга в процессе управления компанией
1.2. Организация продаж на базе маркетинговых знаний
1.3. Маркетинг взаимоотношений в сбыте
Глава 2. Маркетинг для прогнозов сбыта и управления процессами ФОССТИСС
2.1. Прогнозирование сбыта
2.2. Маркетинг – управление процессами ФОССТИС
Глава 3. Роль маркетинга в управлении сбытом на примере компании «Климатические системы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы
1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
4.Дафт Р. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2007 – 864с.
5.Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2004.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Корнеева И.В. Методы составления прогнозов сбыта. Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. // www.elitarium.ru
8.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005 - 439 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2001 - 280 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001 – 942с.
11.Ларреше Ж.К. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности. 17 марта 2006. Европейский институт делового администрирования INSEAD. Пер. с англ.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Вильямс, 2007 – 672с.
13.Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
14.Носова С. С. Основы экономики. – М.: “ИКФ Экмос”, 2001.
15.Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность. Менеджмент организации. – М.: РГГУ, 2006 – 148с.
16.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
17.Романова О. С., Романова А.И. Менеджмент организации. – М.: Энергия, 2008 – 152с.
18.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Издательство «Экономист» 2005.
19.Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг. – М.: “ИКФ Экмос”, 2002.
20.Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. //www.elitarium.ru
21.Юркова Т.И., Юрков Т. В. Экономика предприятия. Электронные учебник, 2006.
22.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 362 с.
23.Журнал "Эксперт" №10 (70) от 12 марта 2001 года

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.

Оглавление
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в управлении сбытом компании
1.1. Важность маркетинга в процессе управления компанией
1.2. Организация продаж на базе маркетинговых знаний
1.3. Маркетинг взаимоотношений в сбыте
Глава 2. Маркетинг для прогнозов сбыта и управления процессами ФОССТИСС
2.1. Прогнозирование сбыта
2.2. Маркетинг – управление процессами ФОССТИС
Глава 3. Роль маркетинга в управлении сбытом на примере компании «Климатические системы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы
1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
4.Дафт Р. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2007 – 864с.
5.Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2004.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Корнеева И.В. Методы составления прогнозов сбыта. Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. // www.elitarium.ru
8.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005 - 439 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2001 - 280 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001 – 942с.
11.Ларреше Ж.К. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности. 17 марта 2006. Европейский институт делового администрирования INSEAD. Пер. с англ.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Вильямс, 2007 – 672с.
13.Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
14.Носова С. С. Основы экономики. – М.: “ИКФ Экмос”, 2001.
15.Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность. Менеджмент организации. – М.: РГГУ, 2006 – 148с.
16.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
17.Романова О. С., Романова А.И. Менеджмент организации. – М.: Энергия, 2008 – 152с.
18.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Издательство «Экономист» 2005.
19.Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг. – М.: “ИКФ Экмос”, 2002.
20.Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. //www.elitarium.ru
21.Юркова Т.И., Юрков Т. В. Экономика предприятия. Электронные учебник, 2006.
22.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 362 с.
23.Журнал "Эксперт" №10 (70) от 12 марта 2001 года

Купить эту работу

Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽