все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивация и ее роль в управлении.
Содержание
Введение
1.Понятие и сущность мотивации в управлении
2.Мотивационный процесс
3.Основные теории мотиваций
4.Анализ деятельности сотрудников в ОАО АКБ «СПУРТ»
4.Направления повышения эффективности мотивации банковских сотрудников
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.
3. Баркан А.Д. Менеджмент на предприятии. – М.: Юнити, 2009.
4.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 20010.
5. Беляева И.Ю. Организация: управленческий аспект. – М.: КноРус, 2009.
6. Биниток Ф.И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009.
7. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009.
8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: учебное пособие. – М.: Экономика, 2010.
9. Вествуд Дж., Черкасова И.О. Как написать маркетинговый план: Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2009.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2010.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2009.
12. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010.
14. Годин А.М. Менеджмент: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2010.
16. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Учебное пособие. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2010.
17.Дурович А.П. Менеджмент страхования: Учебник. – М.: Новое знание, 2007.
18. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо, 2010.
19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Минск.: БГЭУ, 2010.
20. Картер Г. Эффективная реклама: Учебное пособие. – М.: Прогресс, 2010.
21. Кожекин Г.Я. Менеджмент предприятия: Учебник. – М.: Миссанта, 2009.
22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник. – Киев: Рефл-Бук, 2010.
23. Крылова Г.Д. Менеджмент: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2009.
24. Кнышова Е.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
25. Манн И. Менеджмент на 100%. – СПб.: Питер. 2010.
26. Осмаловский В. В. Планирование и организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2009.
27. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие./Пелих А.С., Груздева М.Н., Кузьмин в.А. и др. – СПб.: Питер, 2010.
28. Панкрухин А.П. Менеджмент предприятия. – М.: РАГС, 2010.
29. Романов А.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Биржи и банки, 2009.
30. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы менеджмента: Учебник. – Киров: АЭС, 2009.
31. Уорд М. 50 методик менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
32. Уткин Э.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2009.
33. Федько В.П., Федько И.Д. Основы менеджмента.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
34. Феоктистова Е.М. Менеджмент: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивация и ее роль в управлении.
Содержание
Введение
1.Понятие и сущность мотивации в управлении
2.Мотивационный процесс
3.Основные теории мотиваций
4.Анализ деятельности сотрудников в ОАО АКБ «СПУРТ»
4.Направления повышения эффективности мотивации банковских сотрудников
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.
3. Баркан А.Д. Менеджмент на предприятии. – М.: Юнити, 2009.
4.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 20010.
5. Беляева И.Ю. Организация: управленческий аспект. – М.: КноРус, 2009.
6. Биниток Ф.И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009.
7. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009.
8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: учебное пособие. – М.: Экономика, 2010.
9. Вествуд Дж., Черкасова И.О. Как написать маркетинговый план: Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2009.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2010.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2009.
12. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010.
14. Годин А.М. Менеджмент: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2010.
16. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Учебное пособие. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2010.
17.Дурович А.П. Менеджмент страхования: Учебник. – М.: Новое знание, 2007.
18. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо, 2010.
19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Минск.: БГЭУ, 2010.
20. Картер Г. Эффективная реклама: Учебное пособие. – М.: Прогресс, 2010.
21. Кожекин Г.Я. Менеджмент предприятия: Учебник. – М.: Миссанта, 2009.
22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник. – Киев: Рефл-Бук, 2010.
23. Крылова Г.Д. Менеджмент: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2009.
24. Кнышова Е.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
25. Манн И. Менеджмент на 100%. – СПб.: Питер. 2010.
26. Осмаловский В. В. Планирование и организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2009.
27. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие./Пелих А.С., Груздева М.Н., Кузьмин в.А. и др. – СПб.: Питер, 2010.
28. Панкрухин А.П. Менеджмент предприятия. – М.: РАГС, 2010.
29. Романов А.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Биржи и банки, 2009.
30. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы менеджмента: Учебник. – Киров: АЭС, 2009.
31. Уорд М. 50 методик менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
32. Уткин Э.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2009.
33. Федько В.П., Федько И.Д. Основы менеджмента.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
34. Феоктистова Е.М. Менеджмент: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую