все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
2 Стратегический анализ ООО "Автогарант" 11
2.1 PEST–анализ внешней среды предприятия 11
2.2 Исследование факторов микровнешней среды предприятия 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 19
2.4 SWOT–анализ предприятия 26
2.5 Портфельный анализ предприятия 29
3 Формирование стратегии развития ООО "Автогарант" 32
3.1 Формирование миссии предприятия 32
3.2 Определение долгосрочных и краткосрочных целей предприятия 33
3.3 Выбор эталонной стратегии 35
3.4 Разработка эффективной стратегии развития предприятия 38
Заключение 44
Список использованных источников 47
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО "Автогарант" зарегистрировано 13 июля 2007 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Руководитель организации: директор Терешина Александра Геннадьевна.
Организационно–правовая форма компании – общество с ограниченной ответственностью. По отраслевой принадлежности предприятие относится к станциям технического обслуживания и специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
Основным видом деятельности по ОКВЭД является "Деятельность стоянок для транспортных средств", зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации присвоены ИНН 3250074988, ОГРН 1073250003804, ОКПО 81907118.
Юридический адрес ООО "Автогарант" – 241037, Брянская область, город Брянск, улица Брянского Фронта, 2.
Фактически ООО "Автогарант" расположен по адресу: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 72
В 2007 г. в г.
...
2 Стратегический анализ ООО "Автогарант"
2.1 PEST–анализ внешней среды предприятия
Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.
Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям [29, С. 1771].
...
• провести PEST–анализ внешней среды предприятия;
• исследовать факторы внешней микросреды предприятия;
• провести анализ внутренней среды предприятия;
• осуществить SWOT–анализ;
• провести портфельный анализ;
• сформировать миссию предприятия;
• определить долгосрочные и краткосрочные цели организации;
• осуществить выбор эталонной стратегии;
• разработать эффективную стратегию развития организации
Объект исследования - ООО "Автогарант".
Предмет исследования - стратегическое развитие ООО "Автогарант".
Методологическую основу данной работы образуют теоретические и эмпирические методы исследования. Теоретическими методами исследования выступили такие как: анализ литературы, сравнительный анализ и методы анализа и синтеза. Эмпирическими методами исследования выступили: метод SWOT-анализа, PEST-анализ, портфельный анализ, табличный, графический и другие.
...
2.2 Исследование факторов микровнешней среды предприятия
Микровнешняя среда организации – поставщики, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.
Микровнешнюю среду называют непосредственным деловым окружением организации (субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации) [1, С. 96].
Необходимо удовлетворять потребности покупателей, влиять на взаимодействие организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными.
Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, изменяющееся законодательство.
...
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
Внутренняя среда предприятия – это реакция предприятия на внешнее окружение. Основной целью организации является получение дохода. В этом случае учитывается внутренняя и внешняя среда организации. Внутренняя среда организации – это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений [8, С. 39].
Внутренняя среда организации формируется в зависимости от ее целей, которые, в свою очередь, во многом определяются внешней средой. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, то есть с точки зрения протекающих в ней процессов.
...
2.4 SWOT–анализ предприятия
В результате SWOT–анализа выявляются возможные варианты развития компании на рынке в ближайшей перспективе. Использование SWOT–анализа обусловлено текущей ситуацией на рынке – вырабатываются меры по усилению позиций компании по отношению к реальным и потенциальным конкурентам. Метод SWOT–анализ предполагает определение четырех основных элементов: сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз со стороны внешней среды [30, С. 33].
Проведенный анализ внешней и внутренней среды организации позволил выявить сильные и слабые стороны ООО "Автогарант", её возможности и угрозы, которые представлены в таблице 8.
В результате видно, что помимо определенно большого количества сильных сторон и возможностей развития автосервиса также немалый список слабых сторон и угроз, которые могут явиться угрозой деятельности автосервиса в будущем.
...
2.5 Портфельный анализ предприятия
Матрица БКГ создана Брюсом Хендерсоном, основателем консалтинговой группы в Бостоне. Это инструмент, необходимый для стратегического планирования в маркетинге. Он нужен для анализа своевременности продуктов фирмы, исходя из их актуального положения на рынке в соответствии с ростом сбыта этой продукции, а также занимаемой доли на рынке, выбранной для анализа этой компанией [4, С. 229].
Этот инструмент для планирования и стратегического анализа теоретически полностью обоснован. На матрице БКГ по осям отображаются доля на рынке (горизонтальная) и рост рынка (вертикальная). Сочетание оценок данных показателей позволяет классифицировать товар, при этом выделив 4 роли товара для продающей или производящей его компании. Цель матрицы – выявление актуальности продуктов фирмы в зависимости от увеличения рынка этой продукции, а также занимаемой им доли [18, С. 117].
...
3.1 Формирование миссии предприятия
Проведенный в данной работе анализ позволил заключить, что ООО "Автогарант" на данный момент не имеет чётко сформулированной миссии.
Миссия имеет огромное значение для организации, так как выражая смысл существования организации, она "ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне".
Миссия является базисом для постановки стратегических целей, определяет характер и ключевые принципы ведения бизнеса. Важно сформировать миссию в начале деятельности предприятия, так как она отражает, куда будут направлены основные усилия и как будет строиться дальнейшая работа целом [9, С. 241].
При этом, с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала.
...
3.2 Определение долгосрочных и краткосрочных целей предприятия
Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Цели весьма значимы для организации. Они являются исходной точной планирования деятельности, лежат в основе организационных построений, на них используется система мотивирования, применяемая в организации, кроме того, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и в целом – организации. Цели могут быть краткосрочные и долгосрочные.
Такое разделение целей имеет принципиальное значение, так как они существенно различаются по содержанию. Для краткосрочных целей характерна большая конкретизация и детализация – кто, что и когда должен выполнить. На практике краткосрочными целями считаются цели со сроками реализации один–два года, а долгосрочными – на три–пять лет.
...
3.3 Выбор эталонной стратегии
Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов:
• продукт,
• рынок,
• отрасль или положение фирмы внутри отрасли,
• технология [10, С. 596; 25, С. 147; 28, С. 241].
Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.
среди эталонных стратегий выделяют такие как:
• стратегия концентрированного роста;
• стратегия интегрированного роста;
• стратегия диверсифицированного роста;
• стратегия концентрированного сокращения.
Для ООО "Автогарант" наиболее подходящей видится стратегия концентрированного роста.
В данную стратегию попадают те, которые связаны с изменением продукта и рынка и не затрагивают три других элемента.
...
3.4 Разработка эффективной стратегии развития предприятия
Итак, установлено, что предприятию необходимо следовать стратегии концентрированного роста. В рамках эффективного стратегического развития ООО "Автогарант" необходимо уделить внимание рекламно–сбытовой, информационной, ценовой и коммуникационным политикам.
Проанализировав конкурентную ситуацию на рынке автосервиса г. Брянск, все имеющиеся возможности компании ООО "Автогарант" можно сказать, что у компании имеется огромный потенциал для осуществления деятельности на новых рынках сбыта.
В результате анализа был разработаны ряд рекламно–маркетинговых мероприятий, которые будут способствовать плавному выходу компании на новый рынок, завоеванию новых покупателей и их удержанию.
1.
...
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент : Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М. : НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 396 c.
3. Анисина, С.С. Влияние факторов внешней среды на формирования стиля управления руководителя // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1336–1340.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М. : НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 365 c.
5. Белоус, Т.В. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия общественного питания / Т.В. // Белоус Молодой ученый. – 2013. – №5. – С. 251–253.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М. : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 256 c.
7. Воробьев, А.Д. От бизнес–планирования к стратегическому планированию / А.Д. Воробьев // Российский экономический интернет–журнал.– 2015.– № 3.– С. 4–9.
8. Воронов, Н.А. Анализ факторов внутренней среды в деятельности предприятия/ Н.А. Воронов, Н.А. Ягунова, И.Ю. Канаева// Сборник статей VI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. – 2014. – С. 39–44.
9. Германчук, А.Н. Миссия предприятия как основа планирования/ А.Н. Германчук, Ю.А. Кулькова // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 3. – № 1 (2). – С. 241–243.
10. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия»/И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67–я научная конференция. – 2015. – С. 590–598.
11. Дидык, К.С. Специфика развития стратегического планирования на российских предприятиях // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83519 (дата обращения: 15.06.2017).
12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М. : Юрайт, 2015. – 375 c.
13. Исаенко, Е.В. Исследование факторов внешней среды, влияющих на рыночную устойчивость организаций/ Е.В. Исаенко// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4 (52). – С. 34–45.
14. Катаева, М.В. Анализ внутренней среды организации для повышения эффективности деятельности организации/ М.В. Катаева// Академический вестник. – 2013. – № 3 (25). – С. 175–181.
15. Клочков, А.Я. Оценка и анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на систему менеджмента качества интегрированной корпоративной структуры/ А.Я. Клочков, Т.А. Левина// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. – № 2. – С. 177–187.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 800 с.
17. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 176 c.
18. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2–e изд. – Москва : ИНФРА–М, 2015. – 208 с.
19. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело АНХ, 2013. – 488 c.
21. Магданов, П.В. Современный подход к стратегическому планированию / П.В. Магданов // Ars Administrandi.– 2015.– № 1.– С. 11–26.
22. Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 331–333.
23. Никитина, Е.А. О Коммуникативные стратегия промышленного предприятия / Е.А. Никитина, И.А. Сушнекова// Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 149–158.
24. Сидорин, А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии/ А.В. Сидорин, В.В. Сидорин// Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–71.
25. Спирина, А.М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии / А. М. Спирина // Молодой ученый.– 2015.– №1.– С. 144–150.
26. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
27. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12–12. – С. 102–105.
28. Ушакова, О.А. Развитие стратегического планирования в мировой и российской практике / О.А. Ушакова // Вестник ОГУ. – 2014. – №6 – (167) С.239–243.
29. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
30. Чилимбаева, Г.А. SWOT–анализ – выявление и решение возможных проблем в процессе / Г.А. Чилимбаева // Молодой ученый. – 2014. – №8.1. – С. 33–35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
2 Стратегический анализ ООО "Автогарант" 11
2.1 PEST–анализ внешней среды предприятия 11
2.2 Исследование факторов микровнешней среды предприятия 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 19
2.4 SWOT–анализ предприятия 26
2.5 Портфельный анализ предприятия 29
3 Формирование стратегии развития ООО "Автогарант" 32
3.1 Формирование миссии предприятия 32
3.2 Определение долгосрочных и краткосрочных целей предприятия 33
3.3 Выбор эталонной стратегии 35
3.4 Разработка эффективной стратегии развития предприятия 38
Заключение 44
Список использованных источников 47
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО "Автогарант" зарегистрировано 13 июля 2007 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Руководитель организации: директор Терешина Александра Геннадьевна.
Организационно–правовая форма компании – общество с ограниченной ответственностью. По отраслевой принадлежности предприятие относится к станциям технического обслуживания и специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
Основным видом деятельности по ОКВЭД является "Деятельность стоянок для транспортных средств", зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации присвоены ИНН 3250074988, ОГРН 1073250003804, ОКПО 81907118.
Юридический адрес ООО "Автогарант" – 241037, Брянская область, город Брянск, улица Брянского Фронта, 2.
Фактически ООО "Автогарант" расположен по адресу: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 72
В 2007 г. в г.
...
2 Стратегический анализ ООО "Автогарант"
2.1 PEST–анализ внешней среды предприятия
Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.
Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям [29, С. 1771].
...
• провести PEST–анализ внешней среды предприятия;
• исследовать факторы внешней микросреды предприятия;
• провести анализ внутренней среды предприятия;
• осуществить SWOT–анализ;
• провести портфельный анализ;
• сформировать миссию предприятия;
• определить долгосрочные и краткосрочные цели организации;
• осуществить выбор эталонной стратегии;
• разработать эффективную стратегию развития организации
Объект исследования - ООО "Автогарант".
Предмет исследования - стратегическое развитие ООО "Автогарант".
Методологическую основу данной работы образуют теоретические и эмпирические методы исследования. Теоретическими методами исследования выступили такие как: анализ литературы, сравнительный анализ и методы анализа и синтеза. Эмпирическими методами исследования выступили: метод SWOT-анализа, PEST-анализ, портфельный анализ, табличный, графический и другие.
...
2.2 Исследование факторов микровнешней среды предприятия
Микровнешняя среда организации – поставщики, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.
Микровнешнюю среду называют непосредственным деловым окружением организации (субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации) [1, С. 96].
Необходимо удовлетворять потребности покупателей, влиять на взаимодействие организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными.
Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, изменяющееся законодательство.
...
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
Внутренняя среда предприятия – это реакция предприятия на внешнее окружение. Основной целью организации является получение дохода. В этом случае учитывается внутренняя и внешняя среда организации. Внутренняя среда организации – это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений [8, С. 39].
Внутренняя среда организации формируется в зависимости от ее целей, которые, в свою очередь, во многом определяются внешней средой. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, то есть с точки зрения протекающих в ней процессов.
...
2.4 SWOT–анализ предприятия
В результате SWOT–анализа выявляются возможные варианты развития компании на рынке в ближайшей перспективе. Использование SWOT–анализа обусловлено текущей ситуацией на рынке – вырабатываются меры по усилению позиций компании по отношению к реальным и потенциальным конкурентам. Метод SWOT–анализ предполагает определение четырех основных элементов: сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз со стороны внешней среды [30, С. 33].
Проведенный анализ внешней и внутренней среды организации позволил выявить сильные и слабые стороны ООО "Автогарант", её возможности и угрозы, которые представлены в таблице 8.
В результате видно, что помимо определенно большого количества сильных сторон и возможностей развития автосервиса также немалый список слабых сторон и угроз, которые могут явиться угрозой деятельности автосервиса в будущем.
...
2.5 Портфельный анализ предприятия
Матрица БКГ создана Брюсом Хендерсоном, основателем консалтинговой группы в Бостоне. Это инструмент, необходимый для стратегического планирования в маркетинге. Он нужен для анализа своевременности продуктов фирмы, исходя из их актуального положения на рынке в соответствии с ростом сбыта этой продукции, а также занимаемой доли на рынке, выбранной для анализа этой компанией [4, С. 229].
Этот инструмент для планирования и стратегического анализа теоретически полностью обоснован. На матрице БКГ по осям отображаются доля на рынке (горизонтальная) и рост рынка (вертикальная). Сочетание оценок данных показателей позволяет классифицировать товар, при этом выделив 4 роли товара для продающей или производящей его компании. Цель матрицы – выявление актуальности продуктов фирмы в зависимости от увеличения рынка этой продукции, а также занимаемой им доли [18, С. 117].
...
3.1 Формирование миссии предприятия
Проведенный в данной работе анализ позволил заключить, что ООО "Автогарант" на данный момент не имеет чётко сформулированной миссии.
Миссия имеет огромное значение для организации, так как выражая смысл существования организации, она "ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне".
Миссия является базисом для постановки стратегических целей, определяет характер и ключевые принципы ведения бизнеса. Важно сформировать миссию в начале деятельности предприятия, так как она отражает, куда будут направлены основные усилия и как будет строиться дальнейшая работа целом [9, С. 241].
При этом, с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала.
...
3.2 Определение долгосрочных и краткосрочных целей предприятия
Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Цели весьма значимы для организации. Они являются исходной точной планирования деятельности, лежат в основе организационных построений, на них используется система мотивирования, применяемая в организации, кроме того, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и в целом – организации. Цели могут быть краткосрочные и долгосрочные.
Такое разделение целей имеет принципиальное значение, так как они существенно различаются по содержанию. Для краткосрочных целей характерна большая конкретизация и детализация – кто, что и когда должен выполнить. На практике краткосрочными целями считаются цели со сроками реализации один–два года, а долгосрочными – на три–пять лет.
...
3.3 Выбор эталонной стратегии
Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов:
• продукт,
• рынок,
• отрасль или положение фирмы внутри отрасли,
• технология [10, С. 596; 25, С. 147; 28, С. 241].
Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.
среди эталонных стратегий выделяют такие как:
• стратегия концентрированного роста;
• стратегия интегрированного роста;
• стратегия диверсифицированного роста;
• стратегия концентрированного сокращения.
Для ООО "Автогарант" наиболее подходящей видится стратегия концентрированного роста.
В данную стратегию попадают те, которые связаны с изменением продукта и рынка и не затрагивают три других элемента.
...
3.4 Разработка эффективной стратегии развития предприятия
Итак, установлено, что предприятию необходимо следовать стратегии концентрированного роста. В рамках эффективного стратегического развития ООО "Автогарант" необходимо уделить внимание рекламно–сбытовой, информационной, ценовой и коммуникационным политикам.
Проанализировав конкурентную ситуацию на рынке автосервиса г. Брянск, все имеющиеся возможности компании ООО "Автогарант" можно сказать, что у компании имеется огромный потенциал для осуществления деятельности на новых рынках сбыта.
В результате анализа был разработаны ряд рекламно–маркетинговых мероприятий, которые будут способствовать плавному выходу компании на новый рынок, завоеванию новых покупателей и их удержанию.
1.
...
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент : Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М. : НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 396 c.
3. Анисина, С.С. Влияние факторов внешней среды на формирования стиля управления руководителя // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1336–1340.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М. : НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 365 c.
5. Белоус, Т.В. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия общественного питания / Т.В. // Белоус Молодой ученый. – 2013. – №5. – С. 251–253.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М. : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 256 c.
7. Воробьев, А.Д. От бизнес–планирования к стратегическому планированию / А.Д. Воробьев // Российский экономический интернет–журнал.– 2015.– № 3.– С. 4–9.
8. Воронов, Н.А. Анализ факторов внутренней среды в деятельности предприятия/ Н.А. Воронов, Н.А. Ягунова, И.Ю. Канаева// Сборник статей VI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. – 2014. – С. 39–44.
9. Германчук, А.Н. Миссия предприятия как основа планирования/ А.Н. Германчук, Ю.А. Кулькова // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 3. – № 1 (2). – С. 241–243.
10. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия»/И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67–я научная конференция. – 2015. – С. 590–598.
11. Дидык, К.С. Специфика развития стратегического планирования на российских предприятиях // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83519 (дата обращения: 15.06.2017).
12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М. : Юрайт, 2015. – 375 c.
13. Исаенко, Е.В. Исследование факторов внешней среды, влияющих на рыночную устойчивость организаций/ Е.В. Исаенко// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4 (52). – С. 34–45.
14. Катаева, М.В. Анализ внутренней среды организации для повышения эффективности деятельности организации/ М.В. Катаева// Академический вестник. – 2013. – № 3 (25). – С. 175–181.
15. Клочков, А.Я. Оценка и анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на систему менеджмента качества интегрированной корпоративной структуры/ А.Я. Клочков, Т.А. Левина// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. – № 2. – С. 177–187.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 800 с.
17. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 176 c.
18. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2–e изд. – Москва : ИНФРА–М, 2015. – 208 с.
19. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело АНХ, 2013. – 488 c.
21. Магданов, П.В. Современный подход к стратегическому планированию / П.В. Магданов // Ars Administrandi.– 2015.– № 1.– С. 11–26.
22. Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 331–333.
23. Никитина, Е.А. О Коммуникативные стратегия промышленного предприятия / Е.А. Никитина, И.А. Сушнекова// Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 149–158.
24. Сидорин, А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии/ А.В. Сидорин, В.В. Сидорин// Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–71.
25. Спирина, А.М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии / А. М. Спирина // Молодой ученый.– 2015.– №1.– С. 144–150.
26. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
27. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12–12. – С. 102–105.
28. Ушакова, О.А. Развитие стратегического планирования в мировой и российской практике / О.А. Ушакова // Вестник ОГУ. – 2014. – №6 – (167) С.239–243.
29. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
30. Чилимбаева, Г.А. SWOT–анализ – выявление и решение возможных проблем в процессе / Г.А. Чилимбаева // Молодой ученый. – 2014. – №8.1. – С. 33–35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую