все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время индустрия туризма является одной из самых быстроразвивающихся секторов мировой экономики. Туризм является важным источником валютных поступлений для ряда стран, способствует созданию дополнительных рабочих мест, расширению международных контактов, занятости населения.
Актуальность исследования. Текущая ситуация в теории и практике менеджмента характеризуется тремя основными подходами, которые между собой взаимодействуют и сосуществуют: системного, процессного и ситуационного (при явном доминировании последнего). Они направлены на развитие и синтез ранее разработанных взглядов основных «школ управления», а также разработку новых идей управления. Результатом является фактически всестороннее освещение современных исследований по всем основным вопросам управления. Однако ситуация именно из-за труднообогатимого количества понятий, подходов и школ интерпретации создает некоторые трудности. Это трудность обобщения, синтеза результатов.
Современный менеджмент – это тысячи нюансов и возможных вариантов управленческих решений. Он не дает готовых рецептов, а помогает, предлагая общие принципы и функции менеджмента, найти пути и решения конкретных проблем, для достижения успеха организации.
Не каждый может управлять ситуацией и за короткий промежуток времени наладить общение с клиентом и создать благоприятное впечатление туристской организации в целом. Менеджеры должны гарантировать, что сотрудники компетентны в предоставлении различных услуг, с энтузиазмом для своей компании и услуг, которые они осуществляют. В иначе невозможно привлечь клиентов и превратить их в постоянных.
Проблемы менеджмента в различных аспектах подробно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
Исследования в этой области нашли отражение в работах отечественных ученых: Вихaнского О.С., Генкина Б.М., Евeнко Л.И., Кибaнова А.Я., Кочeтковой Л.И., Мaслова Е.В. и других.
Объектом исследования является система менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
Предмет исследования совершенствование системы менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
Цель работы - изучение и разработка мероприятий по улучшению системы менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
В связи с поставленной целью в работе решался ряд задач:
1) Изучить теоретические аспекты эффективного менеджмента в турбизнесе;
2) Проанализировать систему менеджмента турфирмы «Анталья - тур»;
3) Разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
Методологической и теоретической основой исследования являются: Конституция и законы РФ, нормативная база, научные публикации российских и зарубежных ученых.
В работе были использованы труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Герцбергa, Дeсселера Г., Егоршина А.П., Журавлева П.В., Карташова С.А., Маусовa Н.К., Кибановa А.Я., Нагимова З.А., Одeгова Ю.Г., Шeкшня С.В. и других.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход, метод не включенного наблюдения.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты менеджмента в туризме 6
1.1 Сущность менеджмента в туристическом бизнесе 6
1.2 Понятие качества турбизнеса 8
2. Анализ менеджмента турфирмы «Анталья - тур» 13
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Анталья - тур» 13
2.2. Анализ менеджмента турфирмы «Анталья - тур» 16
21
3. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
1. Теоретические аспекты менеджмента в туризме
1.1 Сущность менеджмента в туристическом бизнесе
Общая величина российского сервисного рынка составляет 400-500 млн долларов. Российские бытовые услуги – это своеобразный рынок по сравнению с европейским. Если на Западе популярностью пользуются малое предпринимательство и семейная форма организации, то в России набирают обороты кооперативные способы устройства. Другая особенность российского рынка бытового обслуживания состоит в том, что на предприятиях активно развиваются непрофильные виды деятельности с целью выживания в рыночных условиях, что ведет к перепрофилированию организаций. Верхние позиции на рынке сервисной помощи принадлежат Москве и Подмосковью. Направления развития Усовершенствованию деятельности сервисных предприятий способствует умножающийся спрос на социально-бытовые услуги.
Причем сервисной помощью пользуются и организации, и частные лица. Увеличение спроса связано с желанием людей повысить качество жизни и сберечь свое время. Сервисное обслуживание запрашивается наиболее зажиточными гражданами. Спрос на сервисную помощь неравномерен. Для поддержания уровня на рынке организации разрабатывают новые бизнес-решения и внедряют другие способы ведения дела. Данная разновидность бизнеса считается одной из самых непростых, поскольку обладает низкой рентабельностью. С целью ее повышения компании диверсифицируют бизнес и осуществляют экспансию в регионы.
Например, компании, работающие в сфере клининга, предлагают клиентам дополнительную помощь: доставку чистой воды; ландшафтное проектирование; общественное питание, организованное на удаленных точках. Эксперты полагают, что наиболее успешными формами ведения данного бизнеса являются сопутствующая и сетевая.
При сопутствующей форме сервис является дополнительной формой деятельности компании. При сетевых формах организации создают сеть своих фирм
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арская А.П. Японские секреты управления [Текст] / А. П. Арская / - М.: МГУ, «Универсум», 2017.
2. Баринов В.А. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. Пособие/ В. А. Баринов В.А., Л. В Макаров. - М.: Издательство РИОР, 2016.
3. Большакова А.С. Менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие / А.С. Большакова. - CПб.: Питер, 2016.
4. Гибкое развитие предприятия [Текст]: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2016.
5. ГК РФ. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть первая [Текст] / Екатеринбург, 2014. – С. 30 – 33.
6. Глухов В.В. Ситуационный анализ (деловые игры для менеджмента): Учеб. Пособие / В.В. Глухов, А.Н. Кoбышев, А.В. Козлов. – CПб.: Специальная литература, 2012.
7. Глущенко Е.В., Кaпцков AM., Тихонравов Ю.В. Основы предпри-нимательства [Текст]: Учеб. Пособие / Е.В. Глущенко, А.М. Кaпцков, Ю.В. Тихонравов. - М.: Вестник, 2017.
8. Громова О.Н. Конфликтология [Текст] / О.Н. Громова. - М.: ГАУ, 2012.
9. Давыденко В.А. Теоретико-методологические аспекты предпри-нимательского поведения: экономико-социологический подход [Текст] / В. А. Давыденко. - Омск: ФОРМAТ-А, 2014.
10. Дaнакин Н.С. Технология сотрудничества и противоборства [Текст] / Н.С. Данaкин, А.Я. Дятчeнко. - Белгород: Центр социальных технологий, 2012.
11. Дaнакин Н.С. Конфликты и технология их предупреждения [Текст] / Н.С. Данакин, А.Я. Дятчeнко, В.И. Сперанский. - Белгород: Центр социальных технологий, 2017.
12. Двoрецкая Г.В. Социология труда [Текст]: Учеб. Пособие/ Г.В Двoрецкая, В.П. Мaхнарылов. - Киев: Выщa шк., 2016.
13. Дoрин А.В. Экономическая социология [Текст]: Учеб. Пособие / А.В. Дoрин. - Минск-МП «Экоперспeктива», 2017.
14. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст]: Учебник / В.Ж. Дубровский, Б.И. Чайкин. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. Экoн. Ун-та, 2008.
15. Дятел Е.П. Экономический образ мышления: представления, понятия, система категорий [Текст]: Научно-педагогическое издание / Е.П. Дятел. – Екатеринбург: Уральский госуниверситет, 2017.
16. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии [Текст] / А.К. Зайцев. - Калуга: Калужский ин-т социологии, 2012.
17. Зверева Н.В. Некоторые демографические аспекты региональных рынков труда в России [Текст] / Н.В. Зверева, Е.С. Баженова. - М.: Центр учебных и информационных технологий, 2012.
18. Кaйдалов Д.П. Актуальные проблемы социологии труда [Текст] /Д.П. Кaйдалов, Е.М. Суименкo. - М.: Экономика, 2014.
19. Коваль И.В. Социология труда [Текст] / И.В. Коваль, Э.Н. Фетисов. - Красноярск, 2012.
20. Костин А.А. Рынок труда и теории занятости [Текст]: Учеб. Пособие / А.А. Костин, Г.М. Зущинa, Р.М. Султанова. - М.: AТиCО, 2017.
21. Рожкова В.Г. Управление производительностью труда [Текст] / В.Г. Рoжкова.- М.: Гaрдарика, 2016.
22. Скaбаченко Т.С. Психология управления [Текст]: Учебное пособие. / Т.С. Скабачeнко М.: Педагогическое общество России, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время индустрия туризма является одной из самых быстроразвивающихся секторов мировой экономики. Туризм является важным источником валютных поступлений для ряда стран, способствует созданию дополнительных рабочих мест, расширению международных контактов, занятости населения.
Актуальность исследования. Текущая ситуация в теории и практике менеджмента характеризуется тремя основными подходами, которые между собой взаимодействуют и сосуществуют: системного, процессного и ситуационного (при явном доминировании последнего). Они направлены на развитие и синтез ранее разработанных взглядов основных «школ управления», а также разработку новых идей управления. Результатом является фактически всестороннее освещение современных исследований по всем основным вопросам управления. Однако ситуация именно из-за труднообогатимого количества понятий, подходов и школ интерпретации создает некоторые трудности. Это трудность обобщения, синтеза результатов.
Современный менеджмент – это тысячи нюансов и возможных вариантов управленческих решений. Он не дает готовых рецептов, а помогает, предлагая общие принципы и функции менеджмента, найти пути и решения конкретных проблем, для достижения успеха организации.
Не каждый может управлять ситуацией и за короткий промежуток времени наладить общение с клиентом и создать благоприятное впечатление туристской организации в целом. Менеджеры должны гарантировать, что сотрудники компетентны в предоставлении различных услуг, с энтузиазмом для своей компании и услуг, которые они осуществляют. В иначе невозможно привлечь клиентов и превратить их в постоянных.
Проблемы менеджмента в различных аспектах подробно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
Исследования в этой области нашли отражение в работах отечественных ученых: Вихaнского О.С., Генкина Б.М., Евeнко Л.И., Кибaнова А.Я., Кочeтковой Л.И., Мaслова Е.В. и других.
Объектом исследования является система менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
Предмет исследования совершенствование системы менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
Цель работы - изучение и разработка мероприятий по улучшению системы менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
В связи с поставленной целью в работе решался ряд задач:
1) Изучить теоретические аспекты эффективного менеджмента в турбизнесе;
2) Проанализировать систему менеджмента турфирмы «Анталья - тур»;
3) Разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента турфирмы «Анталья - тур».
Методологической и теоретической основой исследования являются: Конституция и законы РФ, нормативная база, научные публикации российских и зарубежных ученых.
В работе были использованы труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Герцбергa, Дeсселера Г., Егоршина А.П., Журавлева П.В., Карташова С.А., Маусовa Н.К., Кибановa А.Я., Нагимова З.А., Одeгова Ю.Г., Шeкшня С.В. и других.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход, метод не включенного наблюдения.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты менеджмента в туризме 6
1.1 Сущность менеджмента в туристическом бизнесе 6
1.2 Понятие качества турбизнеса 8
2. Анализ менеджмента турфирмы «Анталья - тур» 13
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Анталья - тур» 13
2.2. Анализ менеджмента турфирмы «Анталья - тур» 16
21
3. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
1. Теоретические аспекты менеджмента в туризме
1.1 Сущность менеджмента в туристическом бизнесе
Общая величина российского сервисного рынка составляет 400-500 млн долларов. Российские бытовые услуги – это своеобразный рынок по сравнению с европейским. Если на Западе популярностью пользуются малое предпринимательство и семейная форма организации, то в России набирают обороты кооперативные способы устройства. Другая особенность российского рынка бытового обслуживания состоит в том, что на предприятиях активно развиваются непрофильные виды деятельности с целью выживания в рыночных условиях, что ведет к перепрофилированию организаций. Верхние позиции на рынке сервисной помощи принадлежат Москве и Подмосковью. Направления развития Усовершенствованию деятельности сервисных предприятий способствует умножающийся спрос на социально-бытовые услуги.
Причем сервисной помощью пользуются и организации, и частные лица. Увеличение спроса связано с желанием людей повысить качество жизни и сберечь свое время. Сервисное обслуживание запрашивается наиболее зажиточными гражданами. Спрос на сервисную помощь неравномерен. Для поддержания уровня на рынке организации разрабатывают новые бизнес-решения и внедряют другие способы ведения дела. Данная разновидность бизнеса считается одной из самых непростых, поскольку обладает низкой рентабельностью. С целью ее повышения компании диверсифицируют бизнес и осуществляют экспансию в регионы.
Например, компании, работающие в сфере клининга, предлагают клиентам дополнительную помощь: доставку чистой воды; ландшафтное проектирование; общественное питание, организованное на удаленных точках. Эксперты полагают, что наиболее успешными формами ведения данного бизнеса являются сопутствующая и сетевая.
При сопутствующей форме сервис является дополнительной формой деятельности компании. При сетевых формах организации создают сеть своих фирм
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арская А.П. Японские секреты управления [Текст] / А. П. Арская / - М.: МГУ, «Универсум», 2017.
2. Баринов В.А. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. Пособие/ В. А. Баринов В.А., Л. В Макаров. - М.: Издательство РИОР, 2016.
3. Большакова А.С. Менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие / А.С. Большакова. - CПб.: Питер, 2016.
4. Гибкое развитие предприятия [Текст]: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2016.
5. ГК РФ. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть первая [Текст] / Екатеринбург, 2014. – С. 30 – 33.
6. Глухов В.В. Ситуационный анализ (деловые игры для менеджмента): Учеб. Пособие / В.В. Глухов, А.Н. Кoбышев, А.В. Козлов. – CПб.: Специальная литература, 2012.
7. Глущенко Е.В., Кaпцков AM., Тихонравов Ю.В. Основы предпри-нимательства [Текст]: Учеб. Пособие / Е.В. Глущенко, А.М. Кaпцков, Ю.В. Тихонравов. - М.: Вестник, 2017.
8. Громова О.Н. Конфликтология [Текст] / О.Н. Громова. - М.: ГАУ, 2012.
9. Давыденко В.А. Теоретико-методологические аспекты предпри-нимательского поведения: экономико-социологический подход [Текст] / В. А. Давыденко. - Омск: ФОРМAТ-А, 2014.
10. Дaнакин Н.С. Технология сотрудничества и противоборства [Текст] / Н.С. Данaкин, А.Я. Дятчeнко. - Белгород: Центр социальных технологий, 2012.
11. Дaнакин Н.С. Конфликты и технология их предупреждения [Текст] / Н.С. Данакин, А.Я. Дятчeнко, В.И. Сперанский. - Белгород: Центр социальных технологий, 2017.
12. Двoрецкая Г.В. Социология труда [Текст]: Учеб. Пособие/ Г.В Двoрецкая, В.П. Мaхнарылов. - Киев: Выщa шк., 2016.
13. Дoрин А.В. Экономическая социология [Текст]: Учеб. Пособие / А.В. Дoрин. - Минск-МП «Экоперспeктива», 2017.
14. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст]: Учебник / В.Ж. Дубровский, Б.И. Чайкин. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. Экoн. Ун-та, 2008.
15. Дятел Е.П. Экономический образ мышления: представления, понятия, система категорий [Текст]: Научно-педагогическое издание / Е.П. Дятел. – Екатеринбург: Уральский госуниверситет, 2017.
16. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии [Текст] / А.К. Зайцев. - Калуга: Калужский ин-т социологии, 2012.
17. Зверева Н.В. Некоторые демографические аспекты региональных рынков труда в России [Текст] / Н.В. Зверева, Е.С. Баженова. - М.: Центр учебных и информационных технологий, 2012.
18. Кaйдалов Д.П. Актуальные проблемы социологии труда [Текст] /Д.П. Кaйдалов, Е.М. Суименкo. - М.: Экономика, 2014.
19. Коваль И.В. Социология труда [Текст] / И.В. Коваль, Э.Н. Фетисов. - Красноярск, 2012.
20. Костин А.А. Рынок труда и теории занятости [Текст]: Учеб. Пособие / А.А. Костин, Г.М. Зущинa, Р.М. Султанова. - М.: AТиCО, 2017.
21. Рожкова В.Г. Управление производительностью труда [Текст] / В.Г. Рoжкова.- М.: Гaрдарика, 2016.
22. Скaбаченко Т.С. Психология управления [Текст]: Учебное пособие. / Т.С. Скабачeнко М.: Педагогическое общество России, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую