все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические аспекты организации бизнес-тренингов на основе ДИАГНОСТИКИ проблем в ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и формы обучения персонала в организации
1.2. Специфика бизнес-тренингов в организации
1.2.Роль бизнес-тренингов в решении проблем организации
2. Диагностика проблем и предложения по организации тренингов на примере ооо «агроторг»
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Агроторг»
2.2. Анализ проблем в деятельности ООО «Агроторг»
2.3. Предложения по организации тренингов для администрации магазинов ООО «Агроторг»
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность исследования в том, что образование является главным инструментом для профессионального развития человека, что напрямую влияет на становление успешного сотрудника компании. Эффективная система организации бизнес-тренингов способствует созданию такой рабочей силы, обладающей более высокими способностями и более сильной мотивацией к выполнению задач, которые стоят перед организацией. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы использования современных разработок по совершенствованию развития персоналом. Высокий уровень квалификации персонала имеет много положительных последствий, как для торгового предприятия, так и самих работников. Для предприятия это означает повышение прибыли, снижение уровня текучести кадров (прогулы), возможность привлекать и удерживать высококвалифицированных и талантливых специалистов и тем самым оправдывать инвестиции в человеческие ресурсы. Для сотрудников высокий уровень квалификации создает благоприятный фон для профессионального развития, повышает заработную плату и их благоприятно сказывается на удовлетворенности трудом.
Объектом исследования является система управления персоналом организации. Предметом исследования является организация бизнес-тренингов на основе диагностики проблем организации на примере ООО «Агроторг».
Цель работы: разработка рекомендаций по организации бизнес-тренингов на основе диагностики проблем организации на примере ООО «Агроторг». В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи: изучение теоретических аспектов организации бизнес-тренингов; проанализировать систему обучения персонала в ООО «Агроторг»; разработка рекомендаций по совершенствованию тренингов ООО «Агроторг».
Структура работы определена поставленными целью и задачами. Работа состоит из двух глав.
1. Абальмасова С.А. Значимость кадровых технологий в управленской деятельности менеджмента организации // Белгородский экономический вестник. – 2015. – № 4 (80). – С. 245-252.
2. Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2013. – № 5. – С. 269–273.
3. Алябьева Т.А., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Горькова И.А., Фетисова М.М. Наставничество как один из эффективных способов обучения и развития персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10. – С. 119–121.
4. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. – 2015. – № 2 (80). – С. 83-90.
5. Балакирева С.М. Управленческие компетенции менеджеров как условие повышения конкурентоспособности внешнеторговых организаций // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. - Выпуск № 10. – С.56-60.
6. Беляева Е. Е. Обучение и развитие персонала в интересах инновационного развития электроэнергетической компании // Инновационный менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 39–43.
7. Беспалов И. Развитие персонала [Электронный ресурс]: /И. Беспалов. / Сайт компании Smart Business Solutions / Электрон. Сборник. Режим доступа - http://www.sbsc.ru/business/development.html (дата обращения 02.06.2017)
8. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. – 2015. – № 4. – С. 58-65.
9. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2015. – Т. 25. – № 5. – С. 842-851.
10. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. – 2015. – № 1 (7). – С. 38-40.
11. Гулакова О.В. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования / О.В. Гулакова, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент. 2015. – Вып. 4. – С. 39–73.
12. Дмитриев М.Е., Серёжкин А.М. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - Т. 15. - № 15. - С. 300-303.
13. Дроттер С. Кадровый эскалатор: нанять или воспитать лидера, / С. Дроттер, Р. Чаран, Д. Ноэл. РИА «Стандарты и качество», 2009. – 216 с.
14. Зайцева Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.– С.66.
15. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-modernizatsii-professionalnogo-obrazovaniya(дата обращения 02.06.2017)
16. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчининова, А. Глотова, О. Жигилий. - Москва.: Альпина Паблишер, 2014. – 284 с.
17. Ильина Т.А. Педагогика / Т.А. Ильина. — Москва: Просвещение, 1968. – 488 с.
18. Катаева Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - № 2 (14). - С. 6.
19. Клепнева К.В. Обучение клиентоориентированного персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. – № 10. – С. 664–667.
20. Черкашина Л.Э. Отличительные черты современных и традиционных психологических тренингов [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2006/04/32/ (дата обращения: 20.01.2015).
21. Чуланова О. Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О. Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2014. – С.65.
22. Airasian P.W. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: A revision of Bloom's taxonomy of educational objectives. / Airasian P.W.; Cruikshank, Kathleen A.; Mayer, Richard E.; Pintrich, Paul R.; Raths, James; Wittrock, Merlin C. 2000.
23. Quinn, J. Strategic outsourcing: leveraging knowledge capabilities // Harvard business review. Summer, 1999. pp. 9-10.
24. Tough A. The Adult's Learning Projects: A fresh approach to theory and practice in adult learning (Research in education series) / A. Tough. – 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические аспекты организации бизнес-тренингов на основе ДИАГНОСТИКИ проблем в ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и формы обучения персонала в организации
1.2. Специфика бизнес-тренингов в организации
1.2.Роль бизнес-тренингов в решении проблем организации
2. Диагностика проблем и предложения по организации тренингов на примере ооо «агроторг»
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Агроторг»
2.2. Анализ проблем в деятельности ООО «Агроторг»
2.3. Предложения по организации тренингов для администрации магазинов ООО «Агроторг»
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность исследования в том, что образование является главным инструментом для профессионального развития человека, что напрямую влияет на становление успешного сотрудника компании. Эффективная система организации бизнес-тренингов способствует созданию такой рабочей силы, обладающей более высокими способностями и более сильной мотивацией к выполнению задач, которые стоят перед организацией. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы использования современных разработок по совершенствованию развития персоналом. Высокий уровень квалификации персонала имеет много положительных последствий, как для торгового предприятия, так и самих работников. Для предприятия это означает повышение прибыли, снижение уровня текучести кадров (прогулы), возможность привлекать и удерживать высококвалифицированных и талантливых специалистов и тем самым оправдывать инвестиции в человеческие ресурсы. Для сотрудников высокий уровень квалификации создает благоприятный фон для профессионального развития, повышает заработную плату и их благоприятно сказывается на удовлетворенности трудом.
Объектом исследования является система управления персоналом организации. Предметом исследования является организация бизнес-тренингов на основе диагностики проблем организации на примере ООО «Агроторг».
Цель работы: разработка рекомендаций по организации бизнес-тренингов на основе диагностики проблем организации на примере ООО «Агроторг». В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи: изучение теоретических аспектов организации бизнес-тренингов; проанализировать систему обучения персонала в ООО «Агроторг»; разработка рекомендаций по совершенствованию тренингов ООО «Агроторг».
Структура работы определена поставленными целью и задачами. Работа состоит из двух глав.
1. Абальмасова С.А. Значимость кадровых технологий в управленской деятельности менеджмента организации // Белгородский экономический вестник. – 2015. – № 4 (80). – С. 245-252.
2. Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2013. – № 5. – С. 269–273.
3. Алябьева Т.А., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Горькова И.А., Фетисова М.М. Наставничество как один из эффективных способов обучения и развития персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10. – С. 119–121.
4. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. – 2015. – № 2 (80). – С. 83-90.
5. Балакирева С.М. Управленческие компетенции менеджеров как условие повышения конкурентоспособности внешнеторговых организаций // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. - Выпуск № 10. – С.56-60.
6. Беляева Е. Е. Обучение и развитие персонала в интересах инновационного развития электроэнергетической компании // Инновационный менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 39–43.
7. Беспалов И. Развитие персонала [Электронный ресурс]: /И. Беспалов. / Сайт компании Smart Business Solutions / Электрон. Сборник. Режим доступа - http://www.sbsc.ru/business/development.html (дата обращения 02.06.2017)
8. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. – 2015. – № 4. – С. 58-65.
9. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2015. – Т. 25. – № 5. – С. 842-851.
10. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. – 2015. – № 1 (7). – С. 38-40.
11. Гулакова О.В. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования / О.В. Гулакова, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент. 2015. – Вып. 4. – С. 39–73.
12. Дмитриев М.Е., Серёжкин А.М. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - Т. 15. - № 15. - С. 300-303.
13. Дроттер С. Кадровый эскалатор: нанять или воспитать лидера, / С. Дроттер, Р. Чаран, Д. Ноэл. РИА «Стандарты и качество», 2009. – 216 с.
14. Зайцева Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.– С.66.
15. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-modernizatsii-professionalnogo-obrazovaniya(дата обращения 02.06.2017)
16. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчининова, А. Глотова, О. Жигилий. - Москва.: Альпина Паблишер, 2014. – 284 с.
17. Ильина Т.А. Педагогика / Т.А. Ильина. — Москва: Просвещение, 1968. – 488 с.
18. Катаева Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - № 2 (14). - С. 6.
19. Клепнева К.В. Обучение клиентоориентированного персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. – № 10. – С. 664–667.
20. Черкашина Л.Э. Отличительные черты современных и традиционных психологических тренингов [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2006/04/32/ (дата обращения: 20.01.2015).
21. Чуланова О. Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О. Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2014. – С.65.
22. Airasian P.W. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: A revision of Bloom's taxonomy of educational objectives. / Airasian P.W.; Cruikshank, Kathleen A.; Mayer, Richard E.; Pintrich, Paul R.; Raths, James; Wittrock, Merlin C. 2000.
23. Quinn, J. Strategic outsourcing: leveraging knowledge capabilities // Harvard business review. Summer, 1999. pp. 9-10.
24. Tough A. The Adult's Learning Projects: A fresh approach to theory and practice in adult learning (Research in education series) / A. Tough. – 2011
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую