все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1 Сущность мотивации 5
1.2 Теории и факторы мотивации 8
Глава 2. Система мотивации персонала на примере ОАО «31 ГПИСС» г. Москва 14
2.1 Краткая характеристика ОАО «31 ГПИСС» 14
2.2 Система мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 19
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ОАО «31 ГПИСС» г. Москва 27
3.1 Недостатки системы мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 27
3.2 Мероприятия по усовершенствованию системы мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 28
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37
1.1 Сущность мотивации
Мотивация - процесс стимулирования отдельного сотрудника или группы к действиям, приводящим к осуществлению целей организации; процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации[5 c,159].
Стартовая точка мотивационного процесса - наличие неудовлетворенности, что ориентирует человека на достижение своих целей, в результате наступает завершающий момент - удовлетворение потребности.
Сила мотивации зависит от опыта и ожиданий. Опыт достижения при предпринимаемых действиях по удовлетворению потребности показывает людям, что некоторые действия помогают в достижении цели, другие же - малоуспешны.
Некоторые приносят награду, а некоторые приводят к провалу, наказаниям. Действия, которые привели к успешному поведению и награде, повторяются, когда подобная потребность появится вновь.
Провал или наказания предполагают, что необходимо искать другие, альтернативные средства достижения цели.
...
1.2 Теории и факторы мотивации
Научным базисом мотивации являются современные теории мотивации.
Среди них, выделяют два основные направления - содержательные и процессуальные теории мотивации.
Содержательные теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют людей действовать так или иначе.
Теория потребностей М. Туган-Барановского. Известный украинский ученый М. Туган-Барановский (1865-1919 гг.) одним из первых предложил четкую классификацию потребностей. Он выделил 5 групп потребностей: физиологические, положительные, альтруистские, симптоматические потребности, а также инстинкты и потребности практического характера.
Особое значение уделяется национальной принадлежности, а также моральным и религиозным взглядам[1, c.78].
Теория иерархии потребностей А.
...
Заключение
Таким образом, мотивация - стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей.
Мотивация - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека осуществлять деятельность, направленную на достижение определенных целей, с затратой определенных усилий, с определенным уровнем старания, добросовестности и настойчивости.
Основные задачи мотивации:
- формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;
- обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;
- формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.
...
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2016. – 178с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2016. – 416с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2015. – 560с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2014. – 288с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 359с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с.
7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2016. – 432с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2016. – 720с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2016. – 329с.
10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2016. – 258с.
11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2016. – 312с.
12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2014. – 339с.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2014. – 193с.
14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014. – 371с.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 648с.
16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2015. – 247с.
17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 268с.
19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2015. – 864с.
20. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2015. – 536с.
21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 374с.
22. Официальный сайт ОАО «31 ГПИСС» http://31gpiss.ru/ (дата обращения 01.04.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1 Сущность мотивации 5
1.2 Теории и факторы мотивации 8
Глава 2. Система мотивации персонала на примере ОАО «31 ГПИСС» г. Москва 14
2.1 Краткая характеристика ОАО «31 ГПИСС» 14
2.2 Система мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 19
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ОАО «31 ГПИСС» г. Москва 27
3.1 Недостатки системы мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 27
3.2 Мероприятия по усовершенствованию системы мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 28
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37
1.1 Сущность мотивации
Мотивация - процесс стимулирования отдельного сотрудника или группы к действиям, приводящим к осуществлению целей организации; процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации[5 c,159].
Стартовая точка мотивационного процесса - наличие неудовлетворенности, что ориентирует человека на достижение своих целей, в результате наступает завершающий момент - удовлетворение потребности.
Сила мотивации зависит от опыта и ожиданий. Опыт достижения при предпринимаемых действиях по удовлетворению потребности показывает людям, что некоторые действия помогают в достижении цели, другие же - малоуспешны.
Некоторые приносят награду, а некоторые приводят к провалу, наказаниям. Действия, которые привели к успешному поведению и награде, повторяются, когда подобная потребность появится вновь.
Провал или наказания предполагают, что необходимо искать другие, альтернативные средства достижения цели.
...
1.2 Теории и факторы мотивации
Научным базисом мотивации являются современные теории мотивации.
Среди них, выделяют два основные направления - содержательные и процессуальные теории мотивации.
Содержательные теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют людей действовать так или иначе.
Теория потребностей М. Туган-Барановского. Известный украинский ученый М. Туган-Барановский (1865-1919 гг.) одним из первых предложил четкую классификацию потребностей. Он выделил 5 групп потребностей: физиологические, положительные, альтруистские, симптоматические потребности, а также инстинкты и потребности практического характера.
Особое значение уделяется национальной принадлежности, а также моральным и религиозным взглядам[1, c.78].
Теория иерархии потребностей А.
...
Заключение
Таким образом, мотивация - стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей.
Мотивация - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека осуществлять деятельность, направленную на достижение определенных целей, с затратой определенных усилий, с определенным уровнем старания, добросовестности и настойчивости.
Основные задачи мотивации:
- формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;
- обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;
- формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.
...
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2016. – 178с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2016. – 416с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2015. – 560с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2014. – 288с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 359с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с.
7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2016. – 432с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2016. – 720с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2016. – 329с.
10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2016. – 258с.
11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2016. – 312с.
12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2014. – 339с.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2014. – 193с.
14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014. – 371с.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 648с.
16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2015. – 247с.
17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 268с.
19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2015. – 864с.
20. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2015. – 536с.
21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 374с.
22. Официальный сайт ОАО «31 ГПИСС» http://31gpiss.ru/ (дата обращения 01.04.2019)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую