все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Современные методы модернизации организаций 5
1.1. Основные подходы и методы модернизации организаций 5
1.2. Методы оптимизации бизнес-процессов в организации 7
1.3. Алгоритм модернизации предприятий 9
2. Анализ внутриорганизационных бизнес-процессов в ОАО «Великолукский мясокомбинат» и разработка проекта по их модернизации 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ бизнес-процессов и направлений их модернизации 15
2.3. Описание реструктурированных бизнес-процессов ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реконфигурации 27
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2014
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2012 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
19. Мазур И. И., Шапиро В Д. и др. Модернизация предприятий и компаний./И. И. Мазур В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазу pa. — М.: Высшая школа, 2014,— 587 с.
20. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
22. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
23. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2015
24. Бордовская Н.О.
...
1.1. Основные подходы и методы модернизации организаций
Компанию (предприятие) можно определить как динамически взаимодействующую с внешним миром социально-техническую систему, спроектированную для достижения конкретных целей.
Существование тесной зависимости между состоянием внешней среды, поведением фирмы и ее внутренней средой приводит к необходимости своевременной адаптации целей, стратегии фирмы, ее организационных характеристик, структуры и функций к новым рыночным условиям. Процесс комплексного изменения методов функционирования называют реет растеризацией. Процесс радикального изменения структурной компоненты в форме слияния и приобретения, разделения и выделения, преобразования называют модернизацией1.
Организационные преобразования предполагают комплексное изучение и выявление необходимых и возможных направлений изменения следующих структурных компонент:
1.2. Методы оптимизации бизнес-процессов в организации
В настоящее время в проектах модернизации используется большое количество относительно новых методологических подходе, используемых на различных этапах и для раз тачных целей. Выбор какого-либо из методов предполагает знание сути и области их применения4.
В рамках проекта модернизации каждый из методов также имеет свою область использования.
...
1.3. Алгоритм модернизации предприятий
Модернизация - совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании ь соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития. Модернизация включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в техники-технологических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики и достижение на этой основе повышения эффективное™ производства, конкурентоспособности продукции/услуг, роста производительности труда, снижения издержек производства, улучшения финансово экономических результатов деятельности9.
Принципиальная схема модернизации предприятий и компаний предложена на рисунка 1.1.
Модернизация осуществляется на основе так называемого бизнес- плана или его более традиционной разновидности — организационного проекта, представляющих собой модель развития структуры и функций компании в соответствии с поставленными задачами.
...
2.1. Общая характеристика организации
Великолукский мясокомбинат – одно из старейших предприятий города Великие Луки. Сразу после освобождения города, в 1944 году, на северо-восточной окраине города появилось небольшое пищевое производство. Главным предназначением предприятия являлось снабжение мясом и мясными полуфабрикатами героических тружеников, возрождавших старинный город.
Пятидесятые и шестидесятые годы – годы рождения и становления, семидесятые и восьмидесятые годы – годы развития. В 1962 году вводится в эксплуатацию колбасный цех. В 1972 году построен мясожировой цех производительностью 55 тонн мяса в смену и холодильник, емкостью 1200 тонн единовременного хранения сырья в сутки. Вводится железнодорожная ветка, позволившая отгружать мясо рефрижераторными вагонами в регионы Советского Союза.
Девяностые годы – годы подъема экономики предприятия.
...
2.2. Анализ бизнес-процессов и направлений их модернизации
ОАО «Великолукский мясокомбинат» является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий, которое продолжает развиваться в более современную и адаптированную к ужесточающийся требованиям качества производственную структуру.
В работе рассмотрена сбытовая сеть ОАО «Великолукский мясокомбинат», находящаяся на территории города. Данный выбор был обусловлен тем, что организация сбытового процесса в магазины фирменной сети на территории города принципиально отличается от системы для остальных торговых точек, поэтому рассматриваемая область была ограничена исходя из единства системы сбыта на данной территории.
Анализ бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат» разделяется на этапа:
1. Сбор информации, осуществляемый посредством коммуникации с сотрудниками непосредственно участвующими в осуществлении процесса и контроле над ним;
2.3. Описание реструктурированных бизнес-процессов ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реконфигурации
В результате применения описанных приемов автоматизации по отношению к бизнес-процессам сбытовой сети, некоторые из них трансформировались. Ниже приведено более полное описание усовершенствованного способа их реализации, чем это можно увидеть на изображении модели to-be:
1. Формирование заявок:
ПО магазина: (ПО Touchbox)
- Формирование завки, авторизация RFID картой, отправка на сервер;
Серверное ПО:
- Прием заявки;
- Бронирование товара, имеющегося на складе;
ПО магазина: (ПО Touchbox)
- Окончательное утверждение заявки. Авторизация принятого решения RFID картой;
Серверное ПО:
- Прием окончательной заявки
Заключение
За счет уменьшение времени на согласование внутри фирмы и на уменьшения времени согласования заказа с заказчиком на этапе выставления счета, сократилось время оформления заказа, следовательно высвободились свободные человеческие ресурсы для обработки новых заказов, освободились телефонные линии для приема заявок от других заказчиков, как следствие этого предполагается возможность приема большего количества заказов.
При оптимизации процессов был предложен новый бланк заказ, для разделения продукции на типовую и индивидуальную, что само по себе является стандартизацией результата, с которым проще и быстрее работать.
В ходе изменения процесса подготовки заказа в производство уменьшилось время на подготовку передачи заказа в производство, и как следствие этого увеличилось время на изготовление самого заказа, что позволит улучшить качество готовой продукции.
...
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: Стандарты и качество, 2012
2. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инстру-ментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
3. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014
4. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в орга-низациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
5. Голоктеев К. Н., Матвеев И. А. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2014
6. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум. – М.: "Финансы и статистика", 2012
7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2014.
8. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2013
9. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. - М.: Кнорус, 2015
10. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Кнорус, 2015
11. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: Кнорус, 2015
12. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - М.: Кнорус, 2015
13. Кодин В.Н., Литягина С.В. Как работать над управленческим решением. Системный подход. - М.: Кнорус, 2015
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2014
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2012 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
19. Мазур И. И., Шапиро В Д. и др. Модернизация предприятий и компаний./И. И. Мазур В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазу pa. — М.: Высшая школа, 2014,— 587 с.
20. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
22. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
23. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2015
24. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
25. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
26. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Современные методы модернизации организаций 5
1.1. Основные подходы и методы модернизации организаций 5
1.2. Методы оптимизации бизнес-процессов в организации 7
1.3. Алгоритм модернизации предприятий 9
2. Анализ внутриорганизационных бизнес-процессов в ОАО «Великолукский мясокомбинат» и разработка проекта по их модернизации 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ бизнес-процессов и направлений их модернизации 15
2.3. Описание реструктурированных бизнес-процессов ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реконфигурации 27
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2014
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2012 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
19. Мазур И. И., Шапиро В Д. и др. Модернизация предприятий и компаний./И. И. Мазур В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазу pa. — М.: Высшая школа, 2014,— 587 с.
20. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
22. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
23. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2015
24. Бордовская Н.О.
...
1.1. Основные подходы и методы модернизации организаций
Компанию (предприятие) можно определить как динамически взаимодействующую с внешним миром социально-техническую систему, спроектированную для достижения конкретных целей.
Существование тесной зависимости между состоянием внешней среды, поведением фирмы и ее внутренней средой приводит к необходимости своевременной адаптации целей, стратегии фирмы, ее организационных характеристик, структуры и функций к новым рыночным условиям. Процесс комплексного изменения методов функционирования называют реет растеризацией. Процесс радикального изменения структурной компоненты в форме слияния и приобретения, разделения и выделения, преобразования называют модернизацией1.
Организационные преобразования предполагают комплексное изучение и выявление необходимых и возможных направлений изменения следующих структурных компонент:
1.2. Методы оптимизации бизнес-процессов в организации
В настоящее время в проектах модернизации используется большое количество относительно новых методологических подходе, используемых на различных этапах и для раз тачных целей. Выбор какого-либо из методов предполагает знание сути и области их применения4.
В рамках проекта модернизации каждый из методов также имеет свою область использования.
...
1.3. Алгоритм модернизации предприятий
Модернизация - совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании ь соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития. Модернизация включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в техники-технологических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики и достижение на этой основе повышения эффективное™ производства, конкурентоспособности продукции/услуг, роста производительности труда, снижения издержек производства, улучшения финансово экономических результатов деятельности9.
Принципиальная схема модернизации предприятий и компаний предложена на рисунка 1.1.
Модернизация осуществляется на основе так называемого бизнес- плана или его более традиционной разновидности — организационного проекта, представляющих собой модель развития структуры и функций компании в соответствии с поставленными задачами.
...
2.1. Общая характеристика организации
Великолукский мясокомбинат – одно из старейших предприятий города Великие Луки. Сразу после освобождения города, в 1944 году, на северо-восточной окраине города появилось небольшое пищевое производство. Главным предназначением предприятия являлось снабжение мясом и мясными полуфабрикатами героических тружеников, возрождавших старинный город.
Пятидесятые и шестидесятые годы – годы рождения и становления, семидесятые и восьмидесятые годы – годы развития. В 1962 году вводится в эксплуатацию колбасный цех. В 1972 году построен мясожировой цех производительностью 55 тонн мяса в смену и холодильник, емкостью 1200 тонн единовременного хранения сырья в сутки. Вводится железнодорожная ветка, позволившая отгружать мясо рефрижераторными вагонами в регионы Советского Союза.
Девяностые годы – годы подъема экономики предприятия.
...
2.2. Анализ бизнес-процессов и направлений их модернизации
ОАО «Великолукский мясокомбинат» является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий, которое продолжает развиваться в более современную и адаптированную к ужесточающийся требованиям качества производственную структуру.
В работе рассмотрена сбытовая сеть ОАО «Великолукский мясокомбинат», находящаяся на территории города. Данный выбор был обусловлен тем, что организация сбытового процесса в магазины фирменной сети на территории города принципиально отличается от системы для остальных торговых точек, поэтому рассматриваемая область была ограничена исходя из единства системы сбыта на данной территории.
Анализ бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат» разделяется на этапа:
1. Сбор информации, осуществляемый посредством коммуникации с сотрудниками непосредственно участвующими в осуществлении процесса и контроле над ним;
2.3. Описание реструктурированных бизнес-процессов ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реконфигурации
В результате применения описанных приемов автоматизации по отношению к бизнес-процессам сбытовой сети, некоторые из них трансформировались. Ниже приведено более полное описание усовершенствованного способа их реализации, чем это можно увидеть на изображении модели to-be:
1. Формирование заявок:
ПО магазина: (ПО Touchbox)
- Формирование завки, авторизация RFID картой, отправка на сервер;
Серверное ПО:
- Прием заявки;
- Бронирование товара, имеющегося на складе;
ПО магазина: (ПО Touchbox)
- Окончательное утверждение заявки. Авторизация принятого решения RFID картой;
Серверное ПО:
- Прием окончательной заявки
Заключение
За счет уменьшение времени на согласование внутри фирмы и на уменьшения времени согласования заказа с заказчиком на этапе выставления счета, сократилось время оформления заказа, следовательно высвободились свободные человеческие ресурсы для обработки новых заказов, освободились телефонные линии для приема заявок от других заказчиков, как следствие этого предполагается возможность приема большего количества заказов.
При оптимизации процессов был предложен новый бланк заказ, для разделения продукции на типовую и индивидуальную, что само по себе является стандартизацией результата, с которым проще и быстрее работать.
В ходе изменения процесса подготовки заказа в производство уменьшилось время на подготовку передачи заказа в производство, и как следствие этого увеличилось время на изготовление самого заказа, что позволит улучшить качество готовой продукции.
...
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: Стандарты и качество, 2012
2. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инстру-ментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
3. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014
4. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в орга-низациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
5. Голоктеев К. Н., Матвеев И. А. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2014
6. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум. – М.: "Финансы и статистика", 2012
7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2014.
8. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2013
9. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. - М.: Кнорус, 2015
10. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Кнорус, 2015
11. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: Кнорус, 2015
12. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - М.: Кнорус, 2015
13. Кодин В.Н., Литягина С.В. Как работать над управленческим решением. Системный подход. - М.: Кнорус, 2015
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2014
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2012 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
19. Мазур И. И., Шапиро В Д. и др. Модернизация предприятий и компаний./И. И. Мазур В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазу pa. — М.: Высшая школа, 2014,— 587 с.
20. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
22. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
23. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2015
24. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
25. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
26. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2012
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую