все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления.
Актуальность темы в том, что стратегическое управление - это одна из важнейших функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Процесс стратегического менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение.
Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалось относительно недавно. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это не только с тем, что менеджмент играет очень важную роль в бизнесе, но также и с тем, что управление постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления.
Причина такого явления корениться в том, что стратегическое управление должно обеспечить фирме преимущество перед конкурентами. А это значит, что руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение видов стратегического менеджмента, их содержание и этапы осуществления, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие, функции и задачи стратегического управления;
- Исследовать виды стратегического управления;
- Изучить методы и модели стратегического управления предприятием;
- Дать общую характеристику гипермаркета «О’КЕЙ»;
- Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды гипермаркета «О’КЕЙ»;
- Выявить SWOT-анализ деятельности предприятия;
- Определить разработку стратегии гипермаркета.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления 5
1.2 Виды стратегического управления 9
1.3 Проблемы стратегического управления организации 14
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «О’КЕЙ» (Г.ОМСК) 18
2.1 Общая характеристика гипермаркета «О’КЕЙ» 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды гипермаркета «О’КЕЙ» 21
2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия 29
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ООО «О’КЕЙ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Доброго времени суток!
-Опыт написания студенческих работ более 16 лет
-Сделаю Ваш Заказ в течении 24 часов, после оплаты заказа. Работаю (он-лайн) с 5.00 до 19.00 по МСК
- Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате DOC
Как я выполняю Заказы:
Для курсовой/реферата беру информацию из интернета, но с разных источников/сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавляется литература по указанному предмету, ставятся сноски/ссылки НАУГАД.
Поэтому подумайте принимать мою ставку или нет
ПРЕЖДЕ чем принимать ставку необходимо согласовать некоторые моменты.
УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ принимайте ставку и НЕ оплачивайте заказ БЕЗ предварительного согласования
1. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2017 г.- 184 с.
2. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2016 г.- 288 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001, 523 с.
4. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2018 г.- 312 с.
5. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2015.– 307 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2016. - 528 с.
8. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2016. - 496 с.
9. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2018 г.- 304 с.
10. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2011 г.- 336 с.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2017, 331 с.
13. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2017, 452 с.
14. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2016, 293 с.
15. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2016. - 174 с.
16. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2017 г.- 384 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2015. - 320 с.
18. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 508 с.
19. Официальный сайт «ОКЕЙ». [Электронный ресурс] - http://www.okmarket.ru/about/company/ (дата обращения: 16.10.2019)
20. Общая информация ООО «ОКЕЙ». [Электронный ресурс] - http://www.rusprofile.ru/id/1117525 (дата обращения: 16.10.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления.
Актуальность темы в том, что стратегическое управление - это одна из важнейших функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Процесс стратегического менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение.
Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалось относительно недавно. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это не только с тем, что менеджмент играет очень важную роль в бизнесе, но также и с тем, что управление постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления.
Причина такого явления корениться в том, что стратегическое управление должно обеспечить фирме преимущество перед конкурентами. А это значит, что руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение видов стратегического менеджмента, их содержание и этапы осуществления, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие, функции и задачи стратегического управления;
- Исследовать виды стратегического управления;
- Изучить методы и модели стратегического управления предприятием;
- Дать общую характеристику гипермаркета «О’КЕЙ»;
- Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды гипермаркета «О’КЕЙ»;
- Выявить SWOT-анализ деятельности предприятия;
- Определить разработку стратегии гипермаркета.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления 5
1.2 Виды стратегического управления 9
1.3 Проблемы стратегического управления организации 14
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «О’КЕЙ» (Г.ОМСК) 18
2.1 Общая характеристика гипермаркета «О’КЕЙ» 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды гипермаркета «О’КЕЙ» 21
2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия 29
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ООО «О’КЕЙ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Доброго времени суток!
-Опыт написания студенческих работ более 16 лет
-Сделаю Ваш Заказ в течении 24 часов, после оплаты заказа. Работаю (он-лайн) с 5.00 до 19.00 по МСК
- Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате DOC
Как я выполняю Заказы:
Для курсовой/реферата беру информацию из интернета, но с разных источников/сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавляется литература по указанному предмету, ставятся сноски/ссылки НАУГАД.
Поэтому подумайте принимать мою ставку или нет
ПРЕЖДЕ чем принимать ставку необходимо согласовать некоторые моменты.
УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ принимайте ставку и НЕ оплачивайте заказ БЕЗ предварительного согласования
1. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2017 г.- 184 с.
2. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2016 г.- 288 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001, 523 с.
4. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2018 г.- 312 с.
5. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2015.– 307 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2016. - 528 с.
8. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2016. - 496 с.
9. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2018 г.- 304 с.
10. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2011 г.- 336 с.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2017, 331 с.
13. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2017, 452 с.
14. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2016, 293 с.
15. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2016. - 174 с.
16. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2017 г.- 384 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2015. - 320 с.
18. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 508 с.
19. Официальный сайт «ОКЕЙ». [Электронный ресурс] - http://www.okmarket.ru/about/company/ (дата обращения: 16.10.2019)
20. Общая информация ООО «ОКЕЙ». [Электронный ресурс] - http://www.rusprofile.ru/id/1117525 (дата обращения: 16.10.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую