все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ и прогнозирование конъюктуры рынка (на примере какго-либо товара или услуги)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования конъюнктуры рынка
1.1. Определение и сущность понятий "конъюнктура", "рынок"
1.2. Методика прогнозирования конъюнктуры рынка бытовых услуг
Глава 2. Анализ рынка бытовых услуг Санкт-Петербурга
2.1. Состояние сферы бытовых услуг Санкт-Петербурга
2.2. Особенности рынка бытовых услуг Санкт-Петербурга
Глава 3. Прогнозирование конъюнктуры рынка бытовых услуг Санкт-Петербурга
3.1. Методика проведения мониторинга сформировавшейся сети предприятий сферы бытовых услуг в регионе
3.2. Прогнозирование конъюнктуры рынка бытовых услуг
Заключение
Литература
"Литература
1.Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с. – (Университеты бизнеса).
2.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2008. – 208 с.
3.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4.Вечканов, Г.С., Вечканова, Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб: Изд-во ""Лань"", 2008. – 880 с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
5.Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом ""Бизнес - пресса"", 2007. – 271 с.
6.Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр ""Академия"", 2004. – 144 с.
7.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: ""Прогресс"", 2005. – 736 с.
8.Ламбен Жан – Жак стратегический маркетинг. Санк-Петербург, Наука, 1996. – 560с.
9.Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД ""МиМ"", 2007. – 224 с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).
10.Липсиц, И.В. Экономика без тайн. – М.: ""Дело ЛТД"", 2003. – 352 с.
11.Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2006. – 208 с.
12.Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 520 с.
13.Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО ""Финстатинформ"", 2005. – 304 с.
14.Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2004. – 128 с.
15.Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383 с. (Учебники для программы MBA).
16.Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2003. – 176 с.
17.Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2007. – 75с.
18.Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006 – 328 с..
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ и прогнозирование конъюктуры рынка (на примере какго-либо товара или услуги)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования конъюнктуры рынка
1.1. Определение и сущность понятий "конъюнктура", "рынок"
1.2. Методика прогнозирования конъюнктуры рынка бытовых услуг
Глава 2. Анализ рынка бытовых услуг Санкт-Петербурга
2.1. Состояние сферы бытовых услуг Санкт-Петербурга
2.2. Особенности рынка бытовых услуг Санкт-Петербурга
Глава 3. Прогнозирование конъюнктуры рынка бытовых услуг Санкт-Петербурга
3.1. Методика проведения мониторинга сформировавшейся сети предприятий сферы бытовых услуг в регионе
3.2. Прогнозирование конъюнктуры рынка бытовых услуг
Заключение
Литература
"Литература
1.Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с. – (Университеты бизнеса).
2.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2008. – 208 с.
3.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4.Вечканов, Г.С., Вечканова, Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб: Изд-во ""Лань"", 2008. – 880 с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
5.Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом ""Бизнес - пресса"", 2007. – 271 с.
6.Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр ""Академия"", 2004. – 144 с.
7.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: ""Прогресс"", 2005. – 736 с.
8.Ламбен Жан – Жак стратегический маркетинг. Санк-Петербург, Наука, 1996. – 560с.
9.Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД ""МиМ"", 2007. – 224 с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).
10.Липсиц, И.В. Экономика без тайн. – М.: ""Дело ЛТД"", 2003. – 352 с.
11.Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2006. – 208 с.
12.Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 520 с.
13.Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО ""Финстатинформ"", 2005. – 304 с.
14.Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2004. – 128 с.
15.Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383 с. (Учебники для программы MBA).
16.Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр ""Академия"", 2003. – 176 с.
17.Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2007. – 75с.
18.Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006 – 328 с..
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую