все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление коммуникациями в период организационных изменений.
Введение
Глава 1. Организационные изменение
1.1 Стадии организационных изменений:
1.2 Факторы, определяющие отношение сотрудников к изменениям
1.3 Барьеры организационных изменений
1.4 Очевидность сопротивления
Глава 2. Организационные изменения в
2.1 Система маркетинга в ОАО «Калужский электроламповый завод».
2.2 Филиальная сеть
2.3 Анализ рекламного рынка
2.4 Методы и способы преодоления сопротивления.
Заключение
Список использованной литературы
1.Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990.
2.Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М., 1983.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 1989
4.Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. М., 1996.
5.Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager, 2002, №20
6.Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли Д. Мл. Организации: поведение структуры процессы. М., 2000.
7.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250.
9.Жуков Ю.М. Ключи и метафоры. М., 1999.
10.Коттер Д. Впереди перемен. М.: Олимп Бизнес, 2003. С. 69 - 87.
11.Кричевский Р.Л. Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты. М., 1991.
12.Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб., 2000.
13.Липатов С. А. Методы социально-психологической диагностики // Введение в практическую социальную психологию. М., 1996.
14.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М., 1996
15.Невис Э. Организационное консультирование. Гештальт-подход. СПб.: «Издательство Пирожкова». Серия «Новый импульс». 2002.
16.Осипова Е. Стратегический подход к планированию и проведению организационных изменений // IT Manager, 2000, №3
17.Пригожин А.И. Социология организаций. М., 1996. Штроо В.А. Исследование групповых защитных механизмов // Психологический журнал. 2001. Том 22. №1. С.5-15.
18.Сазанов Е.Г. Сопротивление организационным изменениям: диагностика и преодоление, // Проблемы теории и практики управления, №6, 2003
19.Сенге П., Клейнер А, и др.Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. М.: Олимп-Бизнес, 2004. С.. 11-21, 39 – 42.
20.Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2001.
21.Хентце Й., Каммель А. Как преодолеть противодействие запланированным организационным изменениям // «Проблемы теории и практики управления»
22.Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление коммуникациями в период организационных изменений.
Введение
Глава 1. Организационные изменение
1.1 Стадии организационных изменений:
1.2 Факторы, определяющие отношение сотрудников к изменениям
1.3 Барьеры организационных изменений
1.4 Очевидность сопротивления
Глава 2. Организационные изменения в
2.1 Система маркетинга в ОАО «Калужский электроламповый завод».
2.2 Филиальная сеть
2.3 Анализ рекламного рынка
2.4 Методы и способы преодоления сопротивления.
Заключение
Список использованной литературы
1.Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990.
2.Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М., 1983.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 1989
4.Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. М., 1996.
5.Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager, 2002, №20
6.Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли Д. Мл. Организации: поведение структуры процессы. М., 2000.
7.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250.
9.Жуков Ю.М. Ключи и метафоры. М., 1999.
10.Коттер Д. Впереди перемен. М.: Олимп Бизнес, 2003. С. 69 - 87.
11.Кричевский Р.Л. Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты. М., 1991.
12.Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб., 2000.
13.Липатов С. А. Методы социально-психологической диагностики // Введение в практическую социальную психологию. М., 1996.
14.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М., 1996
15.Невис Э. Организационное консультирование. Гештальт-подход. СПб.: «Издательство Пирожкова». Серия «Новый импульс». 2002.
16.Осипова Е. Стратегический подход к планированию и проведению организационных изменений // IT Manager, 2000, №3
17.Пригожин А.И. Социология организаций. М., 1996. Штроо В.А. Исследование групповых защитных механизмов // Психологический журнал. 2001. Том 22. №1. С.5-15.
18.Сазанов Е.Г. Сопротивление организационным изменениям: диагностика и преодоление, // Проблемы теории и практики управления, №6, 2003
19.Сенге П., Клейнер А, и др.Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. М.: Олимп-Бизнес, 2004. С.. 11-21, 39 – 42.
20.Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2001.
21.Хентце Й., Каммель А. Как преодолеть противодействие запланированным организационным изменениям // «Проблемы теории и практики управления»
22.Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую