все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль рекламы в социологии
Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламы
1.1 Имидж – реклама
1.2 Стимулирующая реклама
1.3 Реклама стабильности
1.4 Классификация рекламы
1.5 Объект рекламирования
1.6 Направленность рекламы
1.7 Характер и особенности рекламного обращения
1.8 Способ воздействия на целевую аудиторию
1.9 Обращение к определенному сегменту
1.9 Охватываемая территория
1.10 Источник финансирования
1.11 Изучение конъюнктуры рынка и реклама
1.12 Анатомия успешной рекламы
1.13Что такое «бесплатная» реклама?
Глава 2. Наружная реклама в Санкт Петербурге
2.1 Размещение рекламы
2.2 Подсветка
2.3 Типы основных рекламоносителей
Отдельностоящие щиты
Настенные щиты
Реклама на установках призмавижен
Реклама на тумбах
Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостерах
Реклама на опорах освещения и контактной сети
Рекламные установки на крышах зданий
Рекламные виниловые панно на стенах здания
Реклама на дисплеях
Реклама на транспорте
Реклама на дорожных указателях и домовых знаках
Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью
Заключение
Список использованной литературы
1.Альпеншталь Анжелика, Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли Издательство: НТ Пресс,2006.
2.Владимирская А., Владимирский П. «Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых» Издатель – Феникс,2005г
3.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005.
4.Дал Гэри Реклама для чайников издательство: Диалектика, Вильямс 2005 288с.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2006
6.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2006, 192с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 2008.
8.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.
9.Огилви Дэвид, «Огилви о рекламе» Издательство: Эксмо, 2007 г. 232 стр.
10.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Баженов Ю. Г., Шахурин В. Основы рекламы. Учебник для ВУЗов Издательство: ИТК «Дашков и К», 2006г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль рекламы в социологии
Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламы
1.1 Имидж – реклама
1.2 Стимулирующая реклама
1.3 Реклама стабильности
1.4 Классификация рекламы
1.5 Объект рекламирования
1.6 Направленность рекламы
1.7 Характер и особенности рекламного обращения
1.8 Способ воздействия на целевую аудиторию
1.9 Обращение к определенному сегменту
1.9 Охватываемая территория
1.10 Источник финансирования
1.11 Изучение конъюнктуры рынка и реклама
1.12 Анатомия успешной рекламы
1.13Что такое «бесплатная» реклама?
Глава 2. Наружная реклама в Санкт Петербурге
2.1 Размещение рекламы
2.2 Подсветка
2.3 Типы основных рекламоносителей
Отдельностоящие щиты
Настенные щиты
Реклама на установках призмавижен
Реклама на тумбах
Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостерах
Реклама на опорах освещения и контактной сети
Рекламные установки на крышах зданий
Рекламные виниловые панно на стенах здания
Реклама на дисплеях
Реклама на транспорте
Реклама на дорожных указателях и домовых знаках
Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью
Заключение
Список использованной литературы
1.Альпеншталь Анжелика, Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли Издательство: НТ Пресс,2006.
2.Владимирская А., Владимирский П. «Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых» Издатель – Феникс,2005г
3.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005.
4.Дал Гэри Реклама для чайников издательство: Диалектика, Вильямс 2005 288с.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2006
6.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2006, 192с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 2008.
8.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.
9.Огилви Дэвид, «Огилви о рекламе» Издательство: Эксмо, 2007 г. 232 стр.
10.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Баженов Ю. Г., Шахурин В. Основы рекламы. Учебник для ВУЗов Издательство: ИТК «Дашков и К», 2006г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую