все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование имиджа как психического образа
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО ИМИДЖА
1.1. СУЩНОСТЬ ИМИДЖА
1.2. ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ
1.3. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1. ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ИМИДЖА ФИРМЫ
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭТАПОВ
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БИЛАЙН
3.1. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА
3.2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3.3. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ
3.4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.5. «МОБИЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления.- Воронеж, 1995.
11.Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
12.Самоукина Н. Управление персоналом: Российский опыт.-СПб.: Питер. 2003.
13.Самые успешные PR-кампании в мировой практике.- М.: ИНФРА-М, 2002.
14.Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-бук, 2000.
15.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 1999.
16.Хэйвуд Р. Все о Паблик рилейшнз. – М.: Лаборатория базовых знаний, Бином, 1999.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование имиджа как психического образа
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО ИМИДЖА
1.1. СУЩНОСТЬ ИМИДЖА
1.2. ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ
1.3. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1. ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ИМИДЖА ФИРМЫ
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭТАПОВ
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БИЛАЙН
3.1. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА
3.2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3.3. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ
3.4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.5. «МОБИЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления.- Воронеж, 1995.
11.Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
12.Самоукина Н. Управление персоналом: Российский опыт.-СПб.: Питер. 2003.
13.Самые успешные PR-кампании в мировой практике.- М.: ИНФРА-М, 2002.
14.Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-бук, 2000.
15.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 1999.
16.Хэйвуд Р. Все о Паблик рилейшнз. – М.: Лаборатория базовых знаний, Бином, 1999.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую