все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процессный подход в описании организации
Введение
Глава 1. Понятие и элементы процессного подхода в управлении организацией
1.1. Понятие и возникновение процессного подхода
1.2. Содержание функций управления в процессном подходе
1.2.1. Функция планирования в процессном подходе
1.2.2. Функция организации в процессном подходе
1.2.3. Функция мотивации в процессном подходе
1.2.4. Функция контроля в процессном подходе
1.3. Способ выделения процессов при внедрении процессного подхода
1.3.1. Процесс – это объект управления
1.3.2. Общие правила выделения процессов
1.3.3. Техника выделения процессов
Глава 2. Анализ бизнес-процессов ООО «Невада»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ основных управленческих процессов ООО «Невада»
2.2.1. Стратегическое планирование
2.2.2. Управление маркетингом
2.2.3. Управление коммерческой деятельностью
2.2.4. Управление персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2003.
2.Андреев А.А., Радичка Д.М. Стратегическое управление. Сборник материалов для руководителей. Учеб. пособ. – Омск.: ЦОАУ, 2002.
3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2004.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2005.
5.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005.
6.Грачев В.К. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
7.Дряхлов Н., Куприянов Е. Процессы в организации. – Спб.: Нева, 2004.
8.Кондратьева О. Взаимосвязь функций управления // Бизнес-адвокат – 2004 - № 19. – с. 15 – 24.
9.Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2006.
10.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами:17-модульная программа для менеджеров. - М. ИНФРА-М, 2006.
11.Николаева Т. И. Процессный подход к коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с. 21 – 30.
12.Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Распределение управленческих функций // Маркетинг. - 2005. - №4. – с. 43 - 52
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процессный подход в описании организации
Введение
Глава 1. Понятие и элементы процессного подхода в управлении организацией
1.1. Понятие и возникновение процессного подхода
1.2. Содержание функций управления в процессном подходе
1.2.1. Функция планирования в процессном подходе
1.2.2. Функция организации в процессном подходе
1.2.3. Функция мотивации в процессном подходе
1.2.4. Функция контроля в процессном подходе
1.3. Способ выделения процессов при внедрении процессного подхода
1.3.1. Процесс – это объект управления
1.3.2. Общие правила выделения процессов
1.3.3. Техника выделения процессов
Глава 2. Анализ бизнес-процессов ООО «Невада»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ основных управленческих процессов ООО «Невада»
2.2.1. Стратегическое планирование
2.2.2. Управление маркетингом
2.2.3. Управление коммерческой деятельностью
2.2.4. Управление персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2003.
2.Андреев А.А., Радичка Д.М. Стратегическое управление. Сборник материалов для руководителей. Учеб. пособ. – Омск.: ЦОАУ, 2002.
3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2004.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2005.
5.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005.
6.Грачев В.К. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
7.Дряхлов Н., Куприянов Е. Процессы в организации. – Спб.: Нева, 2004.
8.Кондратьева О. Взаимосвязь функций управления // Бизнес-адвокат – 2004 - № 19. – с. 15 – 24.
9.Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2006.
10.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами:17-модульная программа для менеджеров. - М. ИНФРА-М, 2006.
11.Николаева Т. И. Процессный подход к коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с. 21 – 30.
12.Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Распределение управленческих функций // Маркетинг. - 2005. - №4. – с. 43 - 52
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую