все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основы стратегического управления на предприятиях социально-культурной сферы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Глава 2. Анализ технико-экономических данных
2.1. Анализ факторов внешнего воздействия на организацию
2.2. Анализ внутренней среды организации
Глава 3. Выбор стратегии развития предприятия социально-культурной сферы
3.1. Основные направления стратегического развития организации
3.2. Составление стратегического плана предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2007. - 416 с.
2.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
3.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2004.
5.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. – 224 с.
6.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
7.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
8.Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для ме-неджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2001.
9.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
10.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
11.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
12.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
13.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
15.Бизнес-план фитнеса http://md-bplan.ru/articles/html/article10403.html
16.Как фитнес-клубы привлекают клиентов - http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
17.Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. - №14. – 2007.
18.Российский рынок фитнес-услуг - http://marketing.rbc.ru/rev_short/1075319.shtml
19.Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40% - http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_404551.html
20.Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть http://www.stockmap.ru/news/0210114826/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основы стратегического управления на предприятиях социально-культурной сферы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Глава 2. Анализ технико-экономических данных
2.1. Анализ факторов внешнего воздействия на организацию
2.2. Анализ внутренней среды организации
Глава 3. Выбор стратегии развития предприятия социально-культурной сферы
3.1. Основные направления стратегического развития организации
3.2. Составление стратегического плана предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2007. - 416 с.
2.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
3.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2004.
5.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. – 224 с.
6.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
7.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
8.Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для ме-неджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2001.
9.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
10.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
11.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
12.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
13.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
15.Бизнес-план фитнеса http://md-bplan.ru/articles/html/article10403.html
16.Как фитнес-клубы привлекают клиентов - http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
17.Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. - №14. – 2007.
18.Российский рынок фитнес-услуг - http://marketing.rbc.ru/rev_short/1075319.shtml
19.Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40% - http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_404551.html
20.Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть http://www.stockmap.ru/news/0210114826/
"
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147501 Курсовая работа — поможем найти подходящую