все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 2
Глава 1 4
1.1 Американская бизнес культура и ее концепция 4
1.2 Особенности коммуникации. Время деньги 5
1.3 Деловые встречи 6
Глава 2 8
2.1 Ведение переговоров и заключения контрактов. Американский оптимизм 8
2.2 Американский бизнес и деловой язык. Язык тела 9
Заключение 11
Список литературы 12
1.1 Американская бизнес культура и ее концепция
Важнейшим аспектом американской бизнес культуры является понятие американская мечта — широко распространенное убеждение, что каждый человек упорным трудом может добиться успеха и финансового процветания.
Эта идея способствовала развитию сильной трудовой этики и системы вознаграждения в американском обществе. Как следствие долгие рабочие часы, часто сверхурочные, а также четко разграничение между начальником и подчиненными стали нормой в бизнес культуре.
Также американская школа бизнеса зиждется на сильном акценте на личной инициативе и достижении. Личная компетентность, профессионализм и ответственность за индивидуальные достижения ценятся очень высоко (кстати, назвать кого-то некомпетентным в американской бизнес среде равнозначно оскорблению.
Любопытно, что будучи школьником, известный американский миллиардер Дональд Трамп однажды набросился с кулаками на школьного учителя, обвиняя того в некомпетентности).
...
1.2 Особенности коммуникации. Время деньги
Американская этика бизнеса основана на очень прямом стиле общения. Основной целью коммуникаций является обмен информацией, фактами, мнениями.
Американские бизнесмены сразу переходят к делу и не тратя времени на вступительные темы, обмены любезностями, раскачку. Существенное значение придается тому, что говорится, а не как говорится. Если возникает конфликт, его решают прямо и открыто.
В соответствии с таким открытым стилем общения американцы не колеблясь скажут нет или подвергнут публичной критике. Если во время разговора возникают молчаливые паузы, американцы чувствуют себя некомфортно и стремятся заполнить тишину.
Также как в других культурах особое внимание уделяется налаживанию отношений, в американской культуре все сходят с ума по времени. Для американских бизнесменов время — практически материальный актив, который можно сберечь, потратить, израсходовать, инвестировать, найти и потерять.
...
1.3 Деловые встречи
В американском бизнесе деловые встречи начинаются с крепкого рукопожатия, сопровождающимся прямым зрительным контактом, указывающим на проявление интереса и уважения к партнеру.
В начале беседы следует обращаться к партнеру в соответствии с формальными титулами и должностями с использованием фамилий (last name — кстати, в Америке одно и то же имя в одних случаях может быть именем, а в других — фамилией. Например, Райан Рэйнольдс и Рэйнольдс Смит. Поэтому обращайте внимание на last name).
Как только американский коллега сочтет уместным перейти к менее формальному обращению (просто Джон вместо мистер Смит), он сразу же даст об этом знать.
Будьте готовы в начале деловой встрече к короткому вступлению (small talk) на отвлеченную тему — что-то связанное с работой, путешествия, спорт, погода. Оно служит для снятия некоего напряжения, создания комфортной атмосферы для для дальнейшего общения перед обсуждения вопросов «большого бизнеса».
...
2.1 Ведение переговоров и заключения контрактов. Американский оптимизм
В американском бизнесе в ходе переговоров предприниматели сосредоточены исключительно на сделке. Установлением отношений можно заняться после того, как все вопросы будут обговорены и улажены, — считают бизнесмены США. Переговоры рассматриваются как ситуация, требующая взаимовыгодного решения с четким акцентом на финансовой позиции и степени деловой власти.
Больше всего американские бизнесмены ценят во время переговоров прямое выражение четкой позиции без скрытых, завуалированных контекстов. Основной целью переговоров является подписание контакта.
В нем дотошно и скрупулезно прописываются мельчайшие детали, поэтому нередко в американском бизнесе объем контрактов достигает размеров чуть ли не художественных книг. В ходе возникших разногласий и конфликтов предприниматели США будут полагаться исключительно на текст контракта.
...
2.2 Американский бизнес и деловой язык. Язык тела
Американский деловой язык полон идиоматических выражений, которые взяты из спорта (touch base, ballpark figure, game plan, home run, the ball is on your court) или армии (rally the troops). Большинство американцев используют их неосознанно и для людей, не искушенных в идиомах американского английского, это может быть проблемой.
Кроме того, ряд общеупотребительных выражений также может ввести в заблуждение. Например, повсеместно распространенное «How are you?» означает не желание узнать эмоциональное или физическое состояние партнера, а лишь выражает приветствие, подразумевающее ответ «Fine, thanks».
Точно также, когда Вам говорят “let’s have lunch together”, то Вас не приглашают на конкретный совместный ланч, а лишь предлагает оставаться на связи, не теряться.
Американский бизнес этикет предполагает от Вас позитивного настроя. При общении американцы ожидают от Вас улыбки.
...
1. Григорьев, Б. В. Intercultural Communication / Межкультурные коммуникации / Б.В. Григорьев, В.И. Чумакова. - М.: Петрополис, 2008. - 0 c.
2. Гришаева, Л. И. Введение в теорию межкультурной коммуникации / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. - М.: Academia, 2008. - 0 c.
3. Деловое общение. Деловой этикет. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 0 c.
4. Дэниэлс, Джон Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дэниэлс, Джон Д., Радеба, Ли Х.. - М.: Дело; Издание 6-е, 1998. - 0 c.
5. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. - М.: БЕК, 1995. - 0 c.
6. Исаенко, А.Н. Кадры управления в корпорациях США / А.Н. Исаенко. - М.: Наука, 2017. - 0 c.
7. Карцева, Е.Н. "Массовая культура" в США и проблема личности / Е.Н. Карцева. - М.: Наука, 2010. - 0 c.
8. Корнелия, Топф Деловой язык жестов. Универсальный код бизнес-успеха и благополучия / Топф Корнелия. - М.: АСТ, 2007. - 0 c.
9. Коуэн Виза в США / Коуэн, А. Джеффри. - М.: Дело, 1998. - 0 c.
10. Кузин, Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие / Ф.А. Кузин. - М.: Ось-89, 2012. - 0 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 2
Глава 1 4
1.1 Американская бизнес культура и ее концепция 4
1.2 Особенности коммуникации. Время деньги 5
1.3 Деловые встречи 6
Глава 2 8
2.1 Ведение переговоров и заключения контрактов. Американский оптимизм 8
2.2 Американский бизнес и деловой язык. Язык тела 9
Заключение 11
Список литературы 12
1.1 Американская бизнес культура и ее концепция
Важнейшим аспектом американской бизнес культуры является понятие американская мечта — широко распространенное убеждение, что каждый человек упорным трудом может добиться успеха и финансового процветания.
Эта идея способствовала развитию сильной трудовой этики и системы вознаграждения в американском обществе. Как следствие долгие рабочие часы, часто сверхурочные, а также четко разграничение между начальником и подчиненными стали нормой в бизнес культуре.
Также американская школа бизнеса зиждется на сильном акценте на личной инициативе и достижении. Личная компетентность, профессионализм и ответственность за индивидуальные достижения ценятся очень высоко (кстати, назвать кого-то некомпетентным в американской бизнес среде равнозначно оскорблению.
Любопытно, что будучи школьником, известный американский миллиардер Дональд Трамп однажды набросился с кулаками на школьного учителя, обвиняя того в некомпетентности).
...
1.2 Особенности коммуникации. Время деньги
Американская этика бизнеса основана на очень прямом стиле общения. Основной целью коммуникаций является обмен информацией, фактами, мнениями.
Американские бизнесмены сразу переходят к делу и не тратя времени на вступительные темы, обмены любезностями, раскачку. Существенное значение придается тому, что говорится, а не как говорится. Если возникает конфликт, его решают прямо и открыто.
В соответствии с таким открытым стилем общения американцы не колеблясь скажут нет или подвергнут публичной критике. Если во время разговора возникают молчаливые паузы, американцы чувствуют себя некомфортно и стремятся заполнить тишину.
Также как в других культурах особое внимание уделяется налаживанию отношений, в американской культуре все сходят с ума по времени. Для американских бизнесменов время — практически материальный актив, который можно сберечь, потратить, израсходовать, инвестировать, найти и потерять.
...
1.3 Деловые встречи
В американском бизнесе деловые встречи начинаются с крепкого рукопожатия, сопровождающимся прямым зрительным контактом, указывающим на проявление интереса и уважения к партнеру.
В начале беседы следует обращаться к партнеру в соответствии с формальными титулами и должностями с использованием фамилий (last name — кстати, в Америке одно и то же имя в одних случаях может быть именем, а в других — фамилией. Например, Райан Рэйнольдс и Рэйнольдс Смит. Поэтому обращайте внимание на last name).
Как только американский коллега сочтет уместным перейти к менее формальному обращению (просто Джон вместо мистер Смит), он сразу же даст об этом знать.
Будьте готовы в начале деловой встрече к короткому вступлению (small talk) на отвлеченную тему — что-то связанное с работой, путешествия, спорт, погода. Оно служит для снятия некоего напряжения, создания комфортной атмосферы для для дальнейшего общения перед обсуждения вопросов «большого бизнеса».
...
2.1 Ведение переговоров и заключения контрактов. Американский оптимизм
В американском бизнесе в ходе переговоров предприниматели сосредоточены исключительно на сделке. Установлением отношений можно заняться после того, как все вопросы будут обговорены и улажены, — считают бизнесмены США. Переговоры рассматриваются как ситуация, требующая взаимовыгодного решения с четким акцентом на финансовой позиции и степени деловой власти.
Больше всего американские бизнесмены ценят во время переговоров прямое выражение четкой позиции без скрытых, завуалированных контекстов. Основной целью переговоров является подписание контакта.
В нем дотошно и скрупулезно прописываются мельчайшие детали, поэтому нередко в американском бизнесе объем контрактов достигает размеров чуть ли не художественных книг. В ходе возникших разногласий и конфликтов предприниматели США будут полагаться исключительно на текст контракта.
...
2.2 Американский бизнес и деловой язык. Язык тела
Американский деловой язык полон идиоматических выражений, которые взяты из спорта (touch base, ballpark figure, game plan, home run, the ball is on your court) или армии (rally the troops). Большинство американцев используют их неосознанно и для людей, не искушенных в идиомах американского английского, это может быть проблемой.
Кроме того, ряд общеупотребительных выражений также может ввести в заблуждение. Например, повсеместно распространенное «How are you?» означает не желание узнать эмоциональное или физическое состояние партнера, а лишь выражает приветствие, подразумевающее ответ «Fine, thanks».
Точно также, когда Вам говорят “let’s have lunch together”, то Вас не приглашают на конкретный совместный ланч, а лишь предлагает оставаться на связи, не теряться.
Американский бизнес этикет предполагает от Вас позитивного настроя. При общении американцы ожидают от Вас улыбки.
...
1. Григорьев, Б. В. Intercultural Communication / Межкультурные коммуникации / Б.В. Григорьев, В.И. Чумакова. - М.: Петрополис, 2008. - 0 c.
2. Гришаева, Л. И. Введение в теорию межкультурной коммуникации / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. - М.: Academia, 2008. - 0 c.
3. Деловое общение. Деловой этикет. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 0 c.
4. Дэниэлс, Джон Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дэниэлс, Джон Д., Радеба, Ли Х.. - М.: Дело; Издание 6-е, 1998. - 0 c.
5. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. - М.: БЕК, 1995. - 0 c.
6. Исаенко, А.Н. Кадры управления в корпорациях США / А.Н. Исаенко. - М.: Наука, 2017. - 0 c.
7. Карцева, Е.Н. "Массовая культура" в США и проблема личности / Е.Н. Карцева. - М.: Наука, 2010. - 0 c.
8. Корнелия, Топф Деловой язык жестов. Универсальный код бизнес-успеха и благополучия / Топф Корнелия. - М.: АСТ, 2007. - 0 c.
9. Коуэн Виза в США / Коуэн, А. Джеффри. - М.: Дело, 1998. - 0 c.
10. Кузин, Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие / Ф.А. Кузин. - М.: Ось-89, 2012. - 0 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую