Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура гостиничного предприятия.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 686 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационная структура гостиничного предприятия.

Оглавление

Введение
1. Проектирование организационной и производственной структуры управления организацией в современных условиях
1.1. Построение организации и структуры управления
1.2. Основные типы организационных структур и их характеристика
1.3. Функции организационной структуры при выполнении стратегии
2. Роль организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы (на примере гостиницы «БОРОДИНО»)
2.1. Общая характеристика фирмы и её деятельности
2.2. Анализ организационных аспектов деятельности бизнес-отеля
2.3. Изучение организационной структуры бизнес-отеля «БОРОДИНО»
3. Разработка направлений совершенствования организационной системы управления отеля «БОРОДИНО»
3.1. Формирование стратегических направлений развития отеля
3.2. Рекомендации по совершенствование организации и организационной структуры гостиницы в новых условиях
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

"Список использованных источников

1.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М. 2007. – 354 с.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Мастерство, 2010. – 218 с.
3.Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2008. – 405 с.
4.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2008
5.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2010. – 210 с.
6.Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2009.
7.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. 6-е изд. –Минск: Но-вое Знание, 2009. –С. 51
8.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2008.
9.Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение
10.Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учеб. пособие / Подобщ. ред. И. И. Мазура. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2009, с.141
11.Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2006. – 197 с.
12.Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 2008. – 522 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело ЛТД, 2010.
14.Мильнер Б.3. Теория организаций. – М.; ИНФРА–М, 2010.
15.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2007
16.Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2009 г. – 340 с.
17.Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие для вузов/Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И. Ляшко и др. - М.; Ростов н/Д: ИЦ МарТ, 2008. - 346 с.
18.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 2007. – 437 с.
19.Управление организацией / Под ред. А.Г, Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 2010.
20.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Организация и управление в сфере услуг СПб.: «Питер» 2-е изд. 2009, 752 с.
21.Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 2008.
22.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом = Managing staff: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 445 с.
23.Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 2007. – 345 с.
24.Кузнецов В. Моделирование процесса реализации стратегии // Управление компанией. 2011. № 2 (21). С. 74
25.Кузнецов В. Моделирование процесса реализации стратегии // Управление компанией. 2011. № 2 (21). С. 74
26.Сурова Н. Разработка стратегии на примерах // Управление компанией. 2010. № 3 (22). С. 14
27.Туватова, В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92
28.Шекшня С.В. Эволюция функции управления человеческими ресурсами: Глава из книги ""Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета"". //Управление персоналом. - 2007. - № 10. - С. 69-72.
29.Щегорцов В. Основные модели управления кадрами. //Служба кадров и пер-сонал. - 2010. - № 5. - С. 60-63.
30.По данным материала http://market-report.ru/item.php?id=103275 и «40% до-ходов гостиничного бизнеса приходится на Москву» http://www.prohotel.ru/news-21579/0/
31.По материалам «Гостиницы Москвы» http://www.zabroniryi.ru
32.По материалам «Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в Рос-сии: текущие состояние и перспективы развития» http://www.restko.ru/market/1662
33.По материалам статьи «Гостиничный бизнес запускает новую схему» http://articles-city.ru/articles/business/real/bn/145430.html, «Исследование рын-ка гостиничных услуг компания: ""DISCOVERY Research Group"" http://services.inthepress.ru/v/28839.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организационная структура гостиничного предприятия.

Оглавление

Введение
1. Проектирование организационной и производственной структуры управления организацией в современных условиях
1.1. Построение организации и структуры управления
1.2. Основные типы организационных структур и их характеристика
1.3. Функции организационной структуры при выполнении стратегии
2. Роль организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы (на примере гостиницы «БОРОДИНО»)
2.1. Общая характеристика фирмы и её деятельности
2.2. Анализ организационных аспектов деятельности бизнес-отеля
2.3. Изучение организационной структуры бизнес-отеля «БОРОДИНО»
3. Разработка направлений совершенствования организационной системы управления отеля «БОРОДИНО»
3.1. Формирование стратегических направлений развития отеля
3.2. Рекомендации по совершенствование организации и организационной структуры гостиницы в новых условиях
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

"Список использованных источников

1.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М. 2007. – 354 с.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Мастерство, 2010. – 218 с.
3.Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2008. – 405 с.
4.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2008
5.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2010. – 210 с.
6.Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2009.
7.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. 6-е изд. –Минск: Но-вое Знание, 2009. –С. 51
8.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2008.
9.Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение
10.Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учеб. пособие / Подобщ. ред. И. И. Мазура. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2009, с.141
11.Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2006. – 197 с.
12.Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 2008. – 522 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело ЛТД, 2010.
14.Мильнер Б.3. Теория организаций. – М.; ИНФРА–М, 2010.
15.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2007
16.Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2009 г. – 340 с.
17.Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие для вузов/Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И. Ляшко и др. - М.; Ростов н/Д: ИЦ МарТ, 2008. - 346 с.
18.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 2007. – 437 с.
19.Управление организацией / Под ред. А.Г, Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 2010.
20.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Организация и управление в сфере услуг СПб.: «Питер» 2-е изд. 2009, 752 с.
21.Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 2008.
22.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом = Managing staff: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 445 с.
23.Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 2007. – 345 с.
24.Кузнецов В. Моделирование процесса реализации стратегии // Управление компанией. 2011. № 2 (21). С. 74
25.Кузнецов В. Моделирование процесса реализации стратегии // Управление компанией. 2011. № 2 (21). С. 74
26.Сурова Н. Разработка стратегии на примерах // Управление компанией. 2010. № 3 (22). С. 14
27.Туватова, В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92
28.Шекшня С.В. Эволюция функции управления человеческими ресурсами: Глава из книги ""Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета"". //Управление персоналом. - 2007. - № 10. - С. 69-72.
29.Щегорцов В. Основные модели управления кадрами. //Служба кадров и пер-сонал. - 2010. - № 5. - С. 60-63.
30.По данным материала http://market-report.ru/item.php?id=103275 и «40% до-ходов гостиничного бизнеса приходится на Москву» http://www.prohotel.ru/news-21579/0/
31.По материалам «Гостиницы Москвы» http://www.zabroniryi.ru
32.По материалам «Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в Рос-сии: текущие состояние и перспективы развития» http://www.restko.ru/market/1662
33.По материалам статьи «Гостиничный бизнес запускает новую схему» http://articles-city.ru/articles/business/real/bn/145430.html, «Исследование рын-ка гостиничных услуг компания: ""DISCOVERY Research Group"" http://services.inthepress.ru/v/28839.html
"

Купить эту работу

Организационная структура гостиничного предприятия.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽