все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функция менеджера в управлении организации
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности менеджера
1.1.Эволюция зарубежных и отечественных концепций управления
1.2. Характерные черты и содержание труда менеджера
1.3. Требования к профессиональной компетенции менеджера
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование функции менеджера в управлении организацией
2.1. Описание объекта исследования
2.2. Анализ функциональной деятельности менеджера ресторана в компании «Теремок»
2.3. Разработка предложений по улучшению работы менеджера ресторана в компании «Теремок»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов/Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 423 с.
2.Бакирова Г. Х. Тренинг управления персоналом / Санкт-Петербург, перераб. изд-е, 2008. - 397 с.
3.Веснин В.Р. Основы менеджмента / М.: “Элит-2007”. – 296 с.
4.Генкин Б.М. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов/ Б.М. Генкин, Г.А. Кононова, В.И. Кочетков М.: Высшая школа, 2006. – 383 с.
5.Демчук О.Н. Теория организации/ - М.: Флинта,2009.-264 с.
6.Карпов А.В. Психология менеджмента / М.,Гардарика,2005.-584 с.
7.Кричевский Р. П. Если Вы руководитель: элементы технологии менеджмента в повседневной работе/ Москва: Экономика ,2005.- 178с.
8.Лапыгин Ю.И. Теория организации/ М.:Инфра-М,207.-217 с
9.Ларри У. Стаут. Управление персоналом – настольная книга менеджера/ Москва Добрая книга. -2006. – 533с.
10.Мартынова Р.В. Основы организационного поведения/ Москва - Воронеж, 2008. – 134 с.
11.Мильнер Б.З. Теория организации/ Учебник. -2-е изд.,перераб и доп.-М.:ИНФРА-М, 2008. -480с.
12.Организация, планирование и управление деятельностью предприятия: Учебник/ Под ред. С. Е. Каменицера и Ф.М. Русинова. М., 2007. - 378с.
13.Розанова В.А. Психология управления / Москва ЗАО «Бизнес Школа « Интел – Синтез».- 2007. – 352 с.
14.Соловьев В.С. Эволюция теорий управления / Новосибирск: Мир. -2008,с.186
15.Теория организации /Под ред. Алиева В.Г. -М.: Инфра – М, 2004, с. 431
16.Тюрина А.Д. Теория организации/ М.:Эксмо,2008.-160 с
17.Управление персоналом/ Под ред. д.э.н, профессора Ю.П. Анискина, 6-е издание, ОМЕГА-Л, Москва, 2006. – 390 с.
18.Хачванкян В.В. Менеджмент предприятия: Учебник.- 1-е изд. / В.В. Хачванкян -М.: Новые знания, 2007.-422 с.
19.Погодина Е.Н. Этот многоликий менеджмент/ Е.Н. Погодина. // Управление персоналом. - 2008, с.40-43
20.Собчак Л. На своем месте: психодиагностика в профориентации и отборе кадров//Справочник по управлению персоналом № 2-2006, С.57
21.Хорошильцева Ю.А. Эффективность зависит от уровня организации / Ю.А. Хорошильцева //Управление персоналом. - 2009, с.27
22.Психологические основы менеджмента. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/fanis_vagizovich_sharipov/psihologicheskie_osnoviy_menedjmenta_uch/read_online.html?page=2
23.Электронный журнал «HR-менеджер» http://disain2006.narod.ru/index1.html#
24.Книга: методы оценки персонала http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90239/Shevchenko_Nestandartnye_metody_ocenki_personala.html
25.http://www.teremok.ru/- официальный сайт Компании «Теремок»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функция менеджера в управлении организации
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности менеджера
1.1.Эволюция зарубежных и отечественных концепций управления
1.2. Характерные черты и содержание труда менеджера
1.3. Требования к профессиональной компетенции менеджера
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование функции менеджера в управлении организацией
2.1. Описание объекта исследования
2.2. Анализ функциональной деятельности менеджера ресторана в компании «Теремок»
2.3. Разработка предложений по улучшению работы менеджера ресторана в компании «Теремок»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов/Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 423 с.
2.Бакирова Г. Х. Тренинг управления персоналом / Санкт-Петербург, перераб. изд-е, 2008. - 397 с.
3.Веснин В.Р. Основы менеджмента / М.: “Элит-2007”. – 296 с.
4.Генкин Б.М. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов/ Б.М. Генкин, Г.А. Кононова, В.И. Кочетков М.: Высшая школа, 2006. – 383 с.
5.Демчук О.Н. Теория организации/ - М.: Флинта,2009.-264 с.
6.Карпов А.В. Психология менеджмента / М.,Гардарика,2005.-584 с.
7.Кричевский Р. П. Если Вы руководитель: элементы технологии менеджмента в повседневной работе/ Москва: Экономика ,2005.- 178с.
8.Лапыгин Ю.И. Теория организации/ М.:Инфра-М,207.-217 с
9.Ларри У. Стаут. Управление персоналом – настольная книга менеджера/ Москва Добрая книга. -2006. – 533с.
10.Мартынова Р.В. Основы организационного поведения/ Москва - Воронеж, 2008. – 134 с.
11.Мильнер Б.З. Теория организации/ Учебник. -2-е изд.,перераб и доп.-М.:ИНФРА-М, 2008. -480с.
12.Организация, планирование и управление деятельностью предприятия: Учебник/ Под ред. С. Е. Каменицера и Ф.М. Русинова. М., 2007. - 378с.
13.Розанова В.А. Психология управления / Москва ЗАО «Бизнес Школа « Интел – Синтез».- 2007. – 352 с.
14.Соловьев В.С. Эволюция теорий управления / Новосибирск: Мир. -2008,с.186
15.Теория организации /Под ред. Алиева В.Г. -М.: Инфра – М, 2004, с. 431
16.Тюрина А.Д. Теория организации/ М.:Эксмо,2008.-160 с
17.Управление персоналом/ Под ред. д.э.н, профессора Ю.П. Анискина, 6-е издание, ОМЕГА-Л, Москва, 2006. – 390 с.
18.Хачванкян В.В. Менеджмент предприятия: Учебник.- 1-е изд. / В.В. Хачванкян -М.: Новые знания, 2007.-422 с.
19.Погодина Е.Н. Этот многоликий менеджмент/ Е.Н. Погодина. // Управление персоналом. - 2008, с.40-43
20.Собчак Л. На своем месте: психодиагностика в профориентации и отборе кадров//Справочник по управлению персоналом № 2-2006, С.57
21.Хорошильцева Ю.А. Эффективность зависит от уровня организации / Ю.А. Хорошильцева //Управление персоналом. - 2009, с.27
22.Психологические основы менеджмента. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/fanis_vagizovich_sharipov/psihologicheskie_osnoviy_menedjmenta_uch/read_online.html?page=2
23.Электронный журнал «HR-менеджер» http://disain2006.narod.ru/index1.html#
24.Книга: методы оценки персонала http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90239/Shevchenko_Nestandartnye_metody_ocenki_personala.html
25.http://www.teremok.ru/- официальный сайт Компании «Теремок»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую