все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление конфликтами и их воздействия на эффективность работы сотрудников организации
Введение
1. Теоретические основы управления конфликтами в организации
1.1. Понятие конфликта в управлении
1.2. Особенности конфликтов в коллективе и стратегии их решения
1.3. Роль руководителя в управлении конфликтной ситуацией
1.4. Влияние конфликтов на работу сотрудников организации
2. Исследование управления конфликтом в организации
2.1. Описание объекта исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Бешамель» г. Москва
2.2.Организация и методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации
3.1. Общие и практические рекомендации по управлению конфликтами
3.2. План мероприятий по внедрению рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. /Н.П. Аникеева.– М.: Издат-во «Просвещение», 2006 г. -248 с.
2.Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. /Г.Х. Бакирова.- Санкт – Петербург: Издат-во «Речь», 2008г.- 397 с.
3.Большой психологический словарь /Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко–М.: Издат-во «Прайм- Еврознак», 2003 г. – 140 с.
4.Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание конфликт./Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк.-2-е изд. перераб и доп. Новосибирск: Крокус, 2008 г. -148 с.
5.Донцов, А.И Проблемы объективных детерминант межличностного конфликта в группе// Вест. МГУ. Психология, 2005 г.-№ 4.- С.25 -29
6.Мун В.И. Любой конфликт в компании вредит бизнесу// Справочник по управлению персоналом. -2010 г.-№ 10.- С.64 -67
7.Петрова Н.П. Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи интернет. /Н.П. Петрова.- СПб.: ИД «Нева», 2007 г.- 216 с.
8.Конфликтология. Вопросы— ответы: учеб.- 3-е изд., испр., доп. и перераб.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.. - 145 с.
9.Ребус Б.М. Психологические основы делового общения./Б.М. Ребус.-М.:Издат-во «Альфа», 2007г.- 191 с.
10.Свергун О.Г. Препарируем конфликт // Справочник по управлению персоналом.- 2007г.-№ 12.- С.23 -28
11. Ильинская И. Н. Мир без углов // Справочник по управлению персоналом.-2010г. -№10. –С. 12-17
12.Шевчук Д.А. Конфликты: избегать или форсировать: все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни./Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 г. -198 с.
13.http://soc.lib.ru/ Сайт по социологии, психологии и управлению.
14.http://psyfactor.org/lybr.htm Сайт содержит описание социологических и психологических методов исследования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление конфликтами и их воздействия на эффективность работы сотрудников организации
Введение
1. Теоретические основы управления конфликтами в организации
1.1. Понятие конфликта в управлении
1.2. Особенности конфликтов в коллективе и стратегии их решения
1.3. Роль руководителя в управлении конфликтной ситуацией
1.4. Влияние конфликтов на работу сотрудников организации
2. Исследование управления конфликтом в организации
2.1. Описание объекта исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Бешамель» г. Москва
2.2.Организация и методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации
3.1. Общие и практические рекомендации по управлению конфликтами
3.2. План мероприятий по внедрению рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. /Н.П. Аникеева.– М.: Издат-во «Просвещение», 2006 г. -248 с.
2.Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. /Г.Х. Бакирова.- Санкт – Петербург: Издат-во «Речь», 2008г.- 397 с.
3.Большой психологический словарь /Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко–М.: Издат-во «Прайм- Еврознак», 2003 г. – 140 с.
4.Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание конфликт./Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк.-2-е изд. перераб и доп. Новосибирск: Крокус, 2008 г. -148 с.
5.Донцов, А.И Проблемы объективных детерминант межличностного конфликта в группе// Вест. МГУ. Психология, 2005 г.-№ 4.- С.25 -29
6.Мун В.И. Любой конфликт в компании вредит бизнесу// Справочник по управлению персоналом. -2010 г.-№ 10.- С.64 -67
7.Петрова Н.П. Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи интернет. /Н.П. Петрова.- СПб.: ИД «Нева», 2007 г.- 216 с.
8.Конфликтология. Вопросы— ответы: учеб.- 3-е изд., испр., доп. и перераб.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.. - 145 с.
9.Ребус Б.М. Психологические основы делового общения./Б.М. Ребус.-М.:Издат-во «Альфа», 2007г.- 191 с.
10.Свергун О.Г. Препарируем конфликт // Справочник по управлению персоналом.- 2007г.-№ 12.- С.23 -28
11. Ильинская И. Н. Мир без углов // Справочник по управлению персоналом.-2010г. -№10. –С. 12-17
12.Шевчук Д.А. Конфликты: избегать или форсировать: все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни./Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 г. -198 с.
13.http://soc.lib.ru/ Сайт по социологии, психологии и управлению.
14.http://psyfactor.org/lybr.htm Сайт содержит описание социологических и психологических методов исследования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую