Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития городского хозяйства города Москвы

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 6 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

avtorranepa

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
1 Теоретические аспекты городского хозяйства 4
1.1 Понятие городского хозяйства 4
1.2 Перспективы развития городского хозяйства на современном этапе 5
1.3 История развития городского хозяйства 8
2 Анализ состояния городского хозяйства Москвы 11
2.1 Оценка состояния городского хозяйства Москвы 11
2.2 Анализ перспектив городского хозяйства Москвы 19
2.3 Проблемы городского хозяйства 22
3 Предложения по совершенствованию городского хозяйства Москвы 25
3.1 Перспективные направления городского хозяйства 25
3.2 Предложение по совершенствованию городского хозяйства Москвы 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

1.1 Понятие городского хозяйства
Город включает в себя множественной системой, которая включает в себя: экологию, транспорт, административно-территориальную единицу, производственно-хозяйственную и демографическую систему.
Так город можно назвать сложным и многофункциональным объектом, который включает в себя:
— градообразующие предприятия, транспорт, науку и строительство;
— предприятия в сфере нематериального производства (предприятия торговли, общепита, систем образования, здравоохранения, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.
...

1.2 Перспективы развития городского хозяйства на современном этапе
Услуги городского хозяйства сегодня предприятия обязаны предоставлять не только в абсолютных цифрах, но и в расчете на одного жителя. Так, чем больше в городе населения, тем больший объем услуг должен предоставляться.
Развитие городского хозяйства сегодня возможно при условии создания в современных рыночных условиях такого хозяйственного механизма, который может использовать экономические рычаги и стимулы для максимального удовлетворения жизненно важных потребностей населения. Особая роль здесь отводится рычагам со стороны государства, которые включают в себя определенные требования и условия. Такими основными рычагами являются экономические и правовые рычаги.
Любая управленческая деятельность состоит из нескольких обязательных этапов, на каждом из которых принимаются конкретные управленческие решения:
• аналитический этап (анализ проблемы, определяют возможные пути ее решения).
...

1.3 История развития городского хозяйства
Городское хозяйство возникло в России в ХVII–ХVIII вв. Тогда государство обладало функцией «общественного благочиния», что означало создание государством обществу благ – материальных, духовных и безопасности. Закреплено это было в указе царя Алексея Михайловича в 1649 г. Эти функции были закреплены за российской полицией.
Далее в 1785 году городовая реформа Екатерины II расширила права городов, в том числе и в области управления городским хозяйством.3
Согласно данному документу, в каждом городе учреждались новые выборные учреждения, которым и были поручены проблемы городского хозяйства. Служащих в учреждения избирали граждане, избранными могли быть не все, а лишь «настоящие городские обыватели», согласно 6 разрядам по имущественным и социальным признакам.
В середине XIX в городское хозяйство было реформировано в народное хозяйство. Согласно Земской реформе 1864 г. и Городовому положению 1870 г. городским хозяйством занимались городские думы.
...

2.1 Оценка состояния городского хозяйства Москвы
Оценка деятельности органов местного самоуправления регламентируется законодательно:
• Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»5;
• Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 г. № 1313-р, в целях реализации указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 (содержит методику мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов).
...

2.2 Анализ перспектив городского хозяйства Москвы
Согласно прогнозам Федеральной службы государственной статистики, к 2030 году население Московской агломерации составит 22 млн человек (по среднему варианту прогноза). В условиях урбанизации специализированные цифровые платформы позволят осуществлять оптимальное градостроительство, что включает в себя упрощение взаимодействия между всеми участниками процесса, повышение качества и эффективности застройки, экономию средств и времени.
Концепция «Умный город - 2030» в сфере градостроительства нацелена на совершенствование планирования и застройки города Москвы на базе аналитики следующего поколения и цифровых технологий. Реализация принципов «зелёного» строительства и внедрение технологий «Умного дома» создадут удобную и здоровую городскую среду обитания, снизят разрушительное воздействие на экологию.
...

2.3 Проблемы городского хозяйства
Система управления городом должна строиться в соответствии с стратегическими целями и задачами, возложенных на данную систему управления. Чем больше город, тем больше перед системой стоит задач, а значит и система сложная. В таком случае городу необходима межведомственная координация и использование информационных технологий, взаимодействие власти с гражданским обществом и обеспечение непосредственного участия граждан в управлении городским хозяйством.
Качества системы управления должна быть на высшем уровне. Повышения качества можно добить с помощью повышения уровня взаимодействия городских сластей с другими участниками процесса - федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями государственного (муниципального) сектора, крупным, средним и малым бизнесом, общественными организациями.
...

3.1 Перспективные направления городского хозяйства
Одной из наиболее сложных для управления сфер Москвы, как одного из крупнейших городов, является общественная безопасность. Дело в том, что городская среда сильно отличается от пригорода и от сельской местности. В городах:
- концентрируются большие массы населения на ограниченной территории;
- преобладает анонимность межличностного общения и поведения в целом;
- присутствует неравномерный и ослабленный социальный контроль;
- высокий и очевидный уровень социального неравенства;
- недостаточная обеспеченность специализированными видами контроля, включая ограниченные ресурсы сил охраны правопорядка и неэффективное распределение их ресурсов;
- существует постоянная потребность в реализации специальных антикриминогенных мер работы, как «реактивных» (реагирования и воздействия), так и «проактивных» (упреждающих);
0 повышенный уровень преступности и правонарушений.
...

3.2 Предложение по совершенствованию городского хозяйства Москвы
Для реализации проекта «Умный город» в Москве необходимо внедрение новейших технологий.
7 июня 2019 года стало известно о том, что МТС и Ericsson приступают к разработке и производству решений с поддержкой технологий 5G для умных городов России в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда». МТС будет отвечать за разработку, тестирование, внедрение и организацию локального производства, Ericsson – предоставлять свои технологии 5G, техническую экспертизу и международный опыт. Компании уже представили первую совместную разработку – 5G Smart City Pole, решение в виде мачты уличного освещения, внутри которой устанавливается оборудование базовой станции 5G и точка доступа Wi-Fi, на внешней части – информационные видеомониторы, а также датчики, камеры и сенсорами для различных решений умного города.
...

Заключение
Система городского хозяйства являются основой успешной жизнедеятельности любого города или городского поселения, но уровень ее развития во многом зависит от сложившегося хозяйственного механизма и эффективности системы управления в данной сфере.
Москва – огромный мегаполис, который с каждым годом становится все больше: увеличивается количество жителей, строятся новые дома, дороги. Сегодня Москва обладает самым большим в России коммунальным комплексом и активно занимается созданием комфортной и «умной» инфраструктуры жизнеобеспечения города.
Городское хозяйство Москвы в 2016-2018 годах развивалось динамично, работало устойчиво и обеспечило москвичей всеми жизненно необходимыми ресурсами. Руководство Комплекса городского хозяйства координировало деятельность отраслевых департаментов, управлений и организаций, направляя их усилия на дальнейшее совершенствование топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства города, развитие дорожно-транспортной системы столицы.
...

Нормативно-правовые акты:
1. Постановление Правительства Москвы № 157-ПП от 24.02.2010 «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы». — Электронный ресурс]. — Режим доступа: КонсультантПлюс.
2. Постановление Правительства Москвы № 524 ПП от 02.06.2009 «Об ут-верждении Положения об Управлении координации деятельности комплекса городского хозяйства Москвы». 85 http://ods.mos.ru/
3. Постановление Правительства Москвы № 981-ПП от 03.12.2002 «Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы — управ районов». — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: КонсультантПлюс.
4. Распоряжение «О распределении обязанностей между мэром Москвы и заместителями мэра Москвы в Правительстве Москвы» № 620-РМ О (с изменения-ми на 9 ноября 2015 года) Подробнее: http://docs.cntd.ru/ document/537921590
5. Распоряжение «О распределении обязанностей между мэром Москвы и заместителями мэра Москвы в Правительстве Москвы» от 27 июля 2012 г. № 620-РМ (с изменениями на 21 сентября 2016 года)
6. Закон города Москвы от 28.06.1995 «Устав города Москвы». С. 16,17. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: КонсультантПлюс.

Литература:
7. Ворошилов Н.В. Эффективность муниципального управления: сущность и подходы к оценке [Текст] / Н.В. Ворошилов // Проблемы развития территории. – 2015. – № 3.
8. Горанова О. А., Иванов И. О., Титов Е. В. Управление городским хозяйством: учебное пособие для направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление городским хозяйством». – М.: МГУУ Правительства Москвы, 2017. – 260 с.
9. Городское хозяйство / Морозова Т. Г. и др. Учебное пособие. — М .: Ву-зовский учебник Инфра-М, 2012. — 361 с.
10. Ельмеева, В. Я. Проблемы и перспективы развития муниципальной собственности и местного самоуправления в России / В.Я. Ельмеева // Городское управление. – 2015. – № 8. – С.32-38.
11. Ерошкин А. К. Система управления муниципальной собственностью в РФ // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 733-736.
12. Заборова, Е. Н. Городское управление : [учеб. пособие / науч. ред. Ю. Р. Вишневский] / Е. Н. Заборова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд во Урал. унта, 2014. – 296 с.
13. Зотов, В.Б. Муниципальное управление: учебное пособие / В.Б.Зотов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 312 с.
14. Иваненко Л.В. Муниципальное хозяйство: учеб. пособие / Л.В. Иваненко. – 2-е изд., перераб..и доп. – Самара: Издательство «Институт анализа экономики города и региона», 2014. – 128с.
15. Иваненко, Л. В. Городское хозяйство. Управление и организация: учеб. пособие / Л. В. Иваненко. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. – 119 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 2
1 Теоретические аспекты городского хозяйства 4
1.1 Понятие городского хозяйства 4
1.2 Перспективы развития городского хозяйства на современном этапе 5
1.3 История развития городского хозяйства 8
2 Анализ состояния городского хозяйства Москвы 11
2.1 Оценка состояния городского хозяйства Москвы 11
2.2 Анализ перспектив городского хозяйства Москвы 19
2.3 Проблемы городского хозяйства 22
3 Предложения по совершенствованию городского хозяйства Москвы 25
3.1 Перспективные направления городского хозяйства 25
3.2 Предложение по совершенствованию городского хозяйства Москвы 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

1.1 Понятие городского хозяйства
Город включает в себя множественной системой, которая включает в себя: экологию, транспорт, административно-территориальную единицу, производственно-хозяйственную и демографическую систему.
Так город можно назвать сложным и многофункциональным объектом, который включает в себя:
— градообразующие предприятия, транспорт, науку и строительство;
— предприятия в сфере нематериального производства (предприятия торговли, общепита, систем образования, здравоохранения, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.
...

1.2 Перспективы развития городского хозяйства на современном этапе
Услуги городского хозяйства сегодня предприятия обязаны предоставлять не только в абсолютных цифрах, но и в расчете на одного жителя. Так, чем больше в городе населения, тем больший объем услуг должен предоставляться.
Развитие городского хозяйства сегодня возможно при условии создания в современных рыночных условиях такого хозяйственного механизма, который может использовать экономические рычаги и стимулы для максимального удовлетворения жизненно важных потребностей населения. Особая роль здесь отводится рычагам со стороны государства, которые включают в себя определенные требования и условия. Такими основными рычагами являются экономические и правовые рычаги.
Любая управленческая деятельность состоит из нескольких обязательных этапов, на каждом из которых принимаются конкретные управленческие решения:
• аналитический этап (анализ проблемы, определяют возможные пути ее решения).
...

1.3 История развития городского хозяйства
Городское хозяйство возникло в России в ХVII–ХVIII вв. Тогда государство обладало функцией «общественного благочиния», что означало создание государством обществу благ – материальных, духовных и безопасности. Закреплено это было в указе царя Алексея Михайловича в 1649 г. Эти функции были закреплены за российской полицией.
Далее в 1785 году городовая реформа Екатерины II расширила права городов, в том числе и в области управления городским хозяйством.3
Согласно данному документу, в каждом городе учреждались новые выборные учреждения, которым и были поручены проблемы городского хозяйства. Служащих в учреждения избирали граждане, избранными могли быть не все, а лишь «настоящие городские обыватели», согласно 6 разрядам по имущественным и социальным признакам.
В середине XIX в городское хозяйство было реформировано в народное хозяйство. Согласно Земской реформе 1864 г. и Городовому положению 1870 г. городским хозяйством занимались городские думы.
...

2.1 Оценка состояния городского хозяйства Москвы
Оценка деятельности органов местного самоуправления регламентируется законодательно:
• Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»5;
• Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 г. № 1313-р, в целях реализации указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 (содержит методику мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов).
...

2.2 Анализ перспектив городского хозяйства Москвы
Согласно прогнозам Федеральной службы государственной статистики, к 2030 году население Московской агломерации составит 22 млн человек (по среднему варианту прогноза). В условиях урбанизации специализированные цифровые платформы позволят осуществлять оптимальное градостроительство, что включает в себя упрощение взаимодействия между всеми участниками процесса, повышение качества и эффективности застройки, экономию средств и времени.
Концепция «Умный город - 2030» в сфере градостроительства нацелена на совершенствование планирования и застройки города Москвы на базе аналитики следующего поколения и цифровых технологий. Реализация принципов «зелёного» строительства и внедрение технологий «Умного дома» создадут удобную и здоровую городскую среду обитания, снизят разрушительное воздействие на экологию.
...

2.3 Проблемы городского хозяйства
Система управления городом должна строиться в соответствии с стратегическими целями и задачами, возложенных на данную систему управления. Чем больше город, тем больше перед системой стоит задач, а значит и система сложная. В таком случае городу необходима межведомственная координация и использование информационных технологий, взаимодействие власти с гражданским обществом и обеспечение непосредственного участия граждан в управлении городским хозяйством.
Качества системы управления должна быть на высшем уровне. Повышения качества можно добить с помощью повышения уровня взаимодействия городских сластей с другими участниками процесса - федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями государственного (муниципального) сектора, крупным, средним и малым бизнесом, общественными организациями.
...

3.1 Перспективные направления городского хозяйства
Одной из наиболее сложных для управления сфер Москвы, как одного из крупнейших городов, является общественная безопасность. Дело в том, что городская среда сильно отличается от пригорода и от сельской местности. В городах:
- концентрируются большие массы населения на ограниченной территории;
- преобладает анонимность межличностного общения и поведения в целом;
- присутствует неравномерный и ослабленный социальный контроль;
- высокий и очевидный уровень социального неравенства;
- недостаточная обеспеченность специализированными видами контроля, включая ограниченные ресурсы сил охраны правопорядка и неэффективное распределение их ресурсов;
- существует постоянная потребность в реализации специальных антикриминогенных мер работы, как «реактивных» (реагирования и воздействия), так и «проактивных» (упреждающих);
0 повышенный уровень преступности и правонарушений.
...

3.2 Предложение по совершенствованию городского хозяйства Москвы
Для реализации проекта «Умный город» в Москве необходимо внедрение новейших технологий.
7 июня 2019 года стало известно о том, что МТС и Ericsson приступают к разработке и производству решений с поддержкой технологий 5G для умных городов России в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда». МТС будет отвечать за разработку, тестирование, внедрение и организацию локального производства, Ericsson – предоставлять свои технологии 5G, техническую экспертизу и международный опыт. Компании уже представили первую совместную разработку – 5G Smart City Pole, решение в виде мачты уличного освещения, внутри которой устанавливается оборудование базовой станции 5G и точка доступа Wi-Fi, на внешней части – информационные видеомониторы, а также датчики, камеры и сенсорами для различных решений умного города.
...

Заключение
Система городского хозяйства являются основой успешной жизнедеятельности любого города или городского поселения, но уровень ее развития во многом зависит от сложившегося хозяйственного механизма и эффективности системы управления в данной сфере.
Москва – огромный мегаполис, который с каждым годом становится все больше: увеличивается количество жителей, строятся новые дома, дороги. Сегодня Москва обладает самым большим в России коммунальным комплексом и активно занимается созданием комфортной и «умной» инфраструктуры жизнеобеспечения города.
Городское хозяйство Москвы в 2016-2018 годах развивалось динамично, работало устойчиво и обеспечило москвичей всеми жизненно необходимыми ресурсами. Руководство Комплекса городского хозяйства координировало деятельность отраслевых департаментов, управлений и организаций, направляя их усилия на дальнейшее совершенствование топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства города, развитие дорожно-транспортной системы столицы.
...

Нормативно-правовые акты:
1. Постановление Правительства Москвы № 157-ПП от 24.02.2010 «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы». — Электронный ресурс]. — Режим доступа: КонсультантПлюс.
2. Постановление Правительства Москвы № 524 ПП от 02.06.2009 «Об ут-верждении Положения об Управлении координации деятельности комплекса городского хозяйства Москвы». 85 http://ods.mos.ru/
3. Постановление Правительства Москвы № 981-ПП от 03.12.2002 «Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы — управ районов». — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: КонсультантПлюс.
4. Распоряжение «О распределении обязанностей между мэром Москвы и заместителями мэра Москвы в Правительстве Москвы» № 620-РМ О (с изменения-ми на 9 ноября 2015 года) Подробнее: http://docs.cntd.ru/ document/537921590
5. Распоряжение «О распределении обязанностей между мэром Москвы и заместителями мэра Москвы в Правительстве Москвы» от 27 июля 2012 г. № 620-РМ (с изменениями на 21 сентября 2016 года)
6. Закон города Москвы от 28.06.1995 «Устав города Москвы». С. 16,17. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: КонсультантПлюс.

Литература:
7. Ворошилов Н.В. Эффективность муниципального управления: сущность и подходы к оценке [Текст] / Н.В. Ворошилов // Проблемы развития территории. – 2015. – № 3.
8. Горанова О. А., Иванов И. О., Титов Е. В. Управление городским хозяйством: учебное пособие для направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление городским хозяйством». – М.: МГУУ Правительства Москвы, 2017. – 260 с.
9. Городское хозяйство / Морозова Т. Г. и др. Учебное пособие. — М .: Ву-зовский учебник Инфра-М, 2012. — 361 с.
10. Ельмеева, В. Я. Проблемы и перспективы развития муниципальной собственности и местного самоуправления в России / В.Я. Ельмеева // Городское управление. – 2015. – № 8. – С.32-38.
11. Ерошкин А. К. Система управления муниципальной собственностью в РФ // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 733-736.
12. Заборова, Е. Н. Городское управление : [учеб. пособие / науч. ред. Ю. Р. Вишневский] / Е. Н. Заборова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд во Урал. унта, 2014. – 296 с.
13. Зотов, В.Б. Муниципальное управление: учебное пособие / В.Б.Зотов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 312 с.
14. Иваненко Л.В. Муниципальное хозяйство: учеб. пособие / Л.В. Иваненко. – 2-е изд., перераб..и доп. – Самара: Издательство «Институт анализа экономики города и региона», 2014. – 128с.
15. Иваненко, Л. В. Городское хозяйство. Управление и организация: учеб. пособие / Л. В. Иваненко. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. – 119 с.

Купить эту работу

Перспективы развития городского хозяйства города Москвы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе avtorranepa 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе avtorranepa 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе avtorranepa 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе avtorranepa 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽