все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Представления об управлении кризисной коммуникацией в литературе
1.2. Технология управления кризисной коммуникацией
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ В «-»
2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»
2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»
2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликт во взаимоотношениях в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.2. Технология управления кризисной коммуникацией
Управление кризисной коммуникацией - это деятельность, направленная на предупреждение, урегулирование и разрешение конфликт во взаимоотношениях.
Управление конфликт во взаимоотношенияхом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликт во взаимоотношенияхное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий. К ним относятся: объективное понимание кризисной коммуникации как реальности; признание возможности активного воздействия на конфликт во взаимоотношениях и превращение его в фактор саморегуляции и самокорректировки системы; наличие материальных ресурсов, а также правовой основы управления, способности общественных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций [40, с. 22].
...
2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»
Группа компаний «-» (Тверь, Свободный пер., 9) – далее «-» осуществляет функции по строительству объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, капитальных ремонтов и реконструкции объектов, финансируемого за счет бюджета муниципального образования города Тверь, внебюджетных средств.
Основными задачами «-» являются:
1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области проектирования, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2. Выполнение утвержденных городской Думой годовых программ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
4.
...
2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»
В «-» ежедневно в процессе деятельности возникают разногласия, которые перерастают иногда в кризисные коммуникации. Кризисные коммуникации проявляются как столкновения между:
• сотрудниками одного отдела;
• сотрудниками разных отделов;
• руководителем и подчиненными и т.д.
По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные кризисные коммуникации.
Чтобы управлять кризисной коммуникацией, нужно их предвидеть, а чтобы их предвидеть, необходимо знать причины, приводящие к конфликт во взаимоотношенияхным ситуациям.
Далее рассмотрим, по какой причине, чаще всего возникают кризисные коммуникации в «-». Для этого были применены метод наблюдения и метод тестирования.
В ходе исследования конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-», было проведено анкетирование работников разных отделов (Приложение 2).
...
2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»
Как показывают данные проведенного исследования, основными причинами возникновения конфликт во взаимоотношениях в «-» являются:
• высокие амбиции некоторых работников;
• зависть работников друг к другу;
• недовольство оплатой труда;
• недостатки в организации работы;
• несоответствие прав и обязанностей;
• не высокий уровень трудовой дисциплины;
• несправедливое распределение привилегий.
Разрешением конфликт во взаимоотношениях в «-» занимается администрация.
Но основное управление кризисной коммуникацией возложено непосредственно на начальников отделов и участков.
Для решения кризисной коммуникации важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликт во взаимоотношениях. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликт во взаимоотношениях бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликт во взаимоотношенияхными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», каждый из которых характеризуется особой структуру взаимоотношений между сторонами-участниками и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 28.12.2013) // КонсультантПлюс.
3. Устав г. Нефтеюганска (в редакции решений от 03.02.2014 № 738-V).
4. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений // КонсультантПлюс.
5. Анцупов, А.Я. Конфликт во взаимоотношениях: учеб. пособие / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во Питер, 2009. - 496 с.
6. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликт во взаимоотношениях в схемах и комментариях: учебное пособие 2-е изд. перераб. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
7. Арутюнов, В.В.
...
....
63. Смирнова И.В. Оправдывая ожидания: кадровый резерв - стратегический ресурс компании /И.В. Смирнова //Кадровый менеджмент. -2011. -№7. - С.5-10.
64. Левин, С. Мирные способы разрешения споров в российской и мировой практике [Электронный ресурс] / С. Левин. М, 2013. - Режим доступа: http://www.magisters.com/publication.php?574/articles/.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Представления об управлении кризисной коммуникацией в литературе
1.2. Технология управления кризисной коммуникацией
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ В «-»
2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»
2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»
2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликт во взаимоотношениях в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.2. Технология управления кризисной коммуникацией
Управление кризисной коммуникацией - это деятельность, направленная на предупреждение, урегулирование и разрешение конфликт во взаимоотношениях.
Управление конфликт во взаимоотношенияхом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликт во взаимоотношенияхное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий. К ним относятся: объективное понимание кризисной коммуникации как реальности; признание возможности активного воздействия на конфликт во взаимоотношениях и превращение его в фактор саморегуляции и самокорректировки системы; наличие материальных ресурсов, а также правовой основы управления, способности общественных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций [40, с. 22].
...
2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»
Группа компаний «-» (Тверь, Свободный пер., 9) – далее «-» осуществляет функции по строительству объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, капитальных ремонтов и реконструкции объектов, финансируемого за счет бюджета муниципального образования города Тверь, внебюджетных средств.
Основными задачами «-» являются:
1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области проектирования, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2. Выполнение утвержденных городской Думой годовых программ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
4.
...
2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»
В «-» ежедневно в процессе деятельности возникают разногласия, которые перерастают иногда в кризисные коммуникации. Кризисные коммуникации проявляются как столкновения между:
• сотрудниками одного отдела;
• сотрудниками разных отделов;
• руководителем и подчиненными и т.д.
По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные кризисные коммуникации.
Чтобы управлять кризисной коммуникацией, нужно их предвидеть, а чтобы их предвидеть, необходимо знать причины, приводящие к конфликт во взаимоотношенияхным ситуациям.
Далее рассмотрим, по какой причине, чаще всего возникают кризисные коммуникации в «-». Для этого были применены метод наблюдения и метод тестирования.
В ходе исследования конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-», было проведено анкетирование работников разных отделов (Приложение 2).
...
2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»
Как показывают данные проведенного исследования, основными причинами возникновения конфликт во взаимоотношениях в «-» являются:
• высокие амбиции некоторых работников;
• зависть работников друг к другу;
• недовольство оплатой труда;
• недостатки в организации работы;
• несоответствие прав и обязанностей;
• не высокий уровень трудовой дисциплины;
• несправедливое распределение привилегий.
Разрешением конфликт во взаимоотношениях в «-» занимается администрация.
Но основное управление кризисной коммуникацией возложено непосредственно на начальников отделов и участков.
Для решения кризисной коммуникации важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликт во взаимоотношениях. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликт во взаимоотношениях бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликт во взаимоотношенияхными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», каждый из которых характеризуется особой структуру взаимоотношений между сторонами-участниками и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 28.12.2013) // КонсультантПлюс.
3. Устав г. Нефтеюганска (в редакции решений от 03.02.2014 № 738-V).
4. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений // КонсультантПлюс.
5. Анцупов, А.Я. Конфликт во взаимоотношениях: учеб. пособие / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во Питер, 2009. - 496 с.
6. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликт во взаимоотношениях в схемах и комментариях: учебное пособие 2-е изд. перераб. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
7. Арутюнов, В.В.
...
....
63. Смирнова И.В. Оправдывая ожидания: кадровый резерв - стратегический ресурс компании /И.В. Смирнова //Кадровый менеджмент. -2011. -№7. - С.5-10.
64. Левин, С. Мирные способы разрешения споров в российской и мировой практике [Электронный ресурс] / С. Левин. М, 2013. - Режим доступа: http://www.magisters.com/publication.php?574/articles/.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую