Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Управление конфликтами

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Представления об управлении кризисной коммуникацией в литературе
1.2. Технология управления кризисной коммуникацией
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ В «-»
2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»
2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»
2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликт во взаимоотношениях в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.2. Технология управления кризисной коммуникацией

Управление кризисной коммуникацией - это деятельность, направленная на предупреждение, урегулирование и разрешение конфликт во взаимоотношениях.
Управление конфликт во взаимоотношенияхом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликт во взаимоотношенияхное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий. К ним относятся: объективное понимание кризисной коммуникации как реальности; признание возможности активного воздействия на конфликт во взаимоотношениях и превращение его в фактор саморегуляции и самокорректировки системы; наличие материальных ресурсов, а также правовой основы управления, способности общественных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций [40, с. 22].
...

2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»

Группа компаний «-» (Тверь, Свободный пер., 9) – далее «-» осуществляет функции по строительству объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, капитальных ремонтов и реконструкции объектов, финансируемого за счет бюджета муниципального образования города Тверь, внебюджетных средств.
Основными задачами «-» являются:
1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области проектирования, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2. Выполнение утвержденных городской Думой годовых программ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
4.
...

2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»

В «-» ежедневно в процессе деятельности возникают разногласия, которые перерастают иногда в кризисные коммуникации. Кризисные коммуникации проявляются как столкновения между:
• сотрудниками одного отдела;
• сотрудниками разных отделов;
• руководителем и подчиненными и т.д.
По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные кризисные коммуникации.
Чтобы управлять кризисной коммуникацией, нужно их предвидеть, а чтобы их предвидеть, необходимо знать причины, приводящие к конфликт во взаимоотношенияхным ситуациям.
Далее рассмотрим, по какой причине, чаще всего возникают кризисные коммуникации в «-». Для этого были применены метод наблюдения и метод тестирования.
В ходе исследования конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-», было проведено анкетирование работников разных отделов (Приложение 2).
...

2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»

Как показывают данные проведенного исследования, основными причинами возникновения конфликт во взаимоотношениях в «-» являются:
• высокие амбиции некоторых работников;
• зависть работников друг к другу;
• недовольство оплатой труда;
• недостатки в организации работы;
• несоответствие прав и обязанностей;
• не высокий уровень трудовой дисциплины;
• несправедливое распределение привилегий.
Разрешением конфликт во взаимоотношениях в «-» занимается администрация.
Но основное управление кризисной коммуникацией возложено непосредственно на начальников отделов и участков.
Для решения кризисной коммуникации важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликт во взаимоотношениях. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликт во взаимоотношениях бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликт во взаимоотношенияхными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», каждый из которых характеризуется особой структуру взаимоотношений между сторонами-участниками и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 28.12.2013) // КонсультантПлюс.
3. Устав г. Нефтеюганска (в редакции решений от 03.02.2014 № 738-V).
4. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений // КонсультантПлюс.
5. Анцупов, А.Я. Конфликт во взаимоотношениях: учеб. пособие / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во Питер, 2009. - 496 с.
6. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликт во взаимоотношениях в схемах и комментариях: учебное пособие 2-е изд. перераб. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
7. Арутюнов, В.В.
...

....
63. Смирнова И.В. Оправдывая ожидания: кадровый резерв - стратегический ресурс компании /И.В. Смирнова //Кадровый менеджмент. -2011. -№7. - С.5-10.
64. Левин, С. Мирные способы разрешения споров в российской и мировой практике [Электронный ресурс] / С. Левин. М, 2013. - Режим доступа: http://www.magisters.com/publication.php?574/articles/.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Представления об управлении кризисной коммуникацией в литературе
1.2. Технология управления кризисной коммуникацией
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ В «-»
2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»
2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»
2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликт во взаимоотношениях в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.2. Технология управления кризисной коммуникацией

Управление кризисной коммуникацией - это деятельность, направленная на предупреждение, урегулирование и разрешение конфликт во взаимоотношениях.
Управление конфликт во взаимоотношенияхом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликт во взаимоотношенияхное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий. К ним относятся: объективное понимание кризисной коммуникации как реальности; признание возможности активного воздействия на конфликт во взаимоотношениях и превращение его в фактор саморегуляции и самокорректировки системы; наличие материальных ресурсов, а также правовой основы управления, способности общественных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций [40, с. 22].
...

2.1. Характеристика деятельности учреждения «-»

Группа компаний «-» (Тверь, Свободный пер., 9) – далее «-» осуществляет функции по строительству объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, капитальных ремонтов и реконструкции объектов, финансируемого за счет бюджета муниципального образования города Тверь, внебюджетных средств.
Основными задачами «-» являются:
1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области проектирования, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2. Выполнение утвержденных городской Думой годовых программ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
4.
...

2.2. Исследование конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-»

В «-» ежедневно в процессе деятельности возникают разногласия, которые перерастают иногда в кризисные коммуникации. Кризисные коммуникации проявляются как столкновения между:
• сотрудниками одного отдела;
• сотрудниками разных отделов;
• руководителем и подчиненными и т.д.
По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные кризисные коммуникации.
Чтобы управлять кризисной коммуникацией, нужно их предвидеть, а чтобы их предвидеть, необходимо знать причины, приводящие к конфликт во взаимоотношенияхным ситуациям.
Далее рассмотрим, по какой причине, чаще всего возникают кризисные коммуникации в «-». Для этого были применены метод наблюдения и метод тестирования.
В ходе исследования конфликт во взаимоотношениях, возникающих в «-», было проведено анкетирование работников разных отделов (Приложение 2).
...

2.3. Методы управления кризисной коммуникацией в «-»

Как показывают данные проведенного исследования, основными причинами возникновения конфликт во взаимоотношениях в «-» являются:
• высокие амбиции некоторых работников;
• зависть работников друг к другу;
• недовольство оплатой труда;
• недостатки в организации работы;
• несоответствие прав и обязанностей;
• не высокий уровень трудовой дисциплины;
• несправедливое распределение привилегий.
Разрешением конфликт во взаимоотношениях в «-» занимается администрация.
Но основное управление кризисной коммуникацией возложено непосредственно на начальников отделов и участков.
Для решения кризисной коммуникации важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликт во взаимоотношениях. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликт во взаимоотношениях бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликт во взаимоотношенияхными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», каждый из которых характеризуется особой структуру взаимоотношений между сторонами-участниками и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 28.12.2013) // КонсультантПлюс.
3. Устав г. Нефтеюганска (в редакции решений от 03.02.2014 № 738-V).
4. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений // КонсультантПлюс.
5. Анцупов, А.Я. Конфликт во взаимоотношениях: учеб. пособие / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во Питер, 2009. - 496 с.
6. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликт во взаимоотношениях в схемах и комментариях: учебное пособие 2-е изд. перераб. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
7. Арутюнов, В.В.
...

....
63. Смирнова И.В. Оправдывая ожидания: кадровый резерв - стратегический ресурс компании /И.В. Смирнова //Кадровый менеджмент. -2011. -№7. - С.5-10.
64. Левин, С. Мирные способы разрешения споров в российской и мировой практике [Электронный ресурс] / С. Левин. М, 2013. - Режим доступа: http://www.magisters.com/publication.php?574/articles/.
......

Купить эту работу

курсовая Управление конфликтами

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе helptostudent 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе helptostudent 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽