все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система менеджмента человеческих ресурсов
Введение
1. Теоретические основы системе управления человеческими ресурсами организации
1.1. Система управления человеческими ресурсами организации
1.2. Концепция управления человеческими ресурсами организации
и её особенности в современных условиях
1.3. Структура системы управления персоналом организации
2. Анализ системы управления человеческими ресурсами организации в ООО «Бахетле»
2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Бахетле»
2.2. Исследование системы человеческими ресурсами организации
2.3. Исследование мотивационного управления персоналом организации
3. Разработка проекта совершенствования системы управления человеческими ресурсами организации ООО «Бахетле»
3.1. Совершенствования системы человеческими ресурсами организации
2.3. Разработка мотивационного механизма для ООО «Бахетле»
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем управления человеческими ресурсами организации
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
1.Бочаров В.В. и др. Экономическое стимулирование в промышленности /Бочаров В.В., Бирюков В.Д., Ножкин Б.П. – Л.: Лениздат, 2010. – 128с.
2.Владова Н.В. Стимулирование роста эффективности труда: Опыт промыш-ленности европейских стран СЭВ. – М.: Экономика, 2006. – 183с.
3.Мордовин С.К. Управление персоналом современной фирмы. СПб.: ПИТЕР, 2006
4.Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Че-ловек и труд. – 2010. – № 1.
5.Алехина О., Павлуцкий А., Служба персонала: мифы и реалии, // Управле-ние персоналом, №10, 2000 г.
6.Алимова В., Лозневая М. Как оплачивать труд менеджеров государственных предприятий // Человек и труд. – 2006. – № 7.
7.Альфер Г.П., Виноградов Ю.Н. Расчет и распределение нормативного фонда заработной платы менеджеров, специалистов и служащих на предприятии // Судостроит. пром-сть. Сер. Науч. орг. труда. – Л., 2006. – Вып. 8. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2010. – 148с.
8.Балашова Е. Front desk: праздник или тяжкий труд? / Е. Балашова // Пять звезд. - 2005. - №3. - С.35.
9.Барышева А., Тренинг как зеркало российского бизнеса, // Управление пер-соналом, №11, 2000 г.
10.Бирюков Г. Чтобы усилить заинтересованность в результатах работы // Че-ловек и труд. – 2006. – №1.
11.Бубнов М. Условия повышения производительности на российских пред-приятиях // Человек и труд. – 2006. – №4.
12.Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг / В.П. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С.24.
13.Бушмария И., «Квалификация рабочей силы – ведущий компонент произво-дительных сил», // МэиМО, №10, 2005 г.
14.Бычков А., Федоров А., Эмих О., «Внутрифирменная подготовка персонала: Можно ли научить менеджменту практикующих руководителей?», // Управ-ление персоналом, №4, 2001 г.
15.Владиславлев П.А. Вопросы материального стимулирования менеджеров (опыт европейских стран СЭВ) //Современный этап развития стран социа-лизма: пробл. перестройки: Тез. выступлений на конф. молодых ученых. – М., 2006.
16.Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. – 2010. – №5.
17.Завьялова Д., «Блеск и нищета обучения», // Кадровый вестник, №4, 2000 г.
18.Иглин В., «Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой ры-ночной экономикой», // Управление персоналом, №5, 2000 г.
19.Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2009. – №7. – С. 83–87.
20.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // Пять звезд. - 2006. - № 6. - С.17.
21.Медведева Е.К. Механизм установления и регулирования заработной платы в развитых капиталистических странах // Труд за рубежом. – 2009. – №4.
22.Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система менеджмента человеческих ресурсов
Введение
1. Теоретические основы системе управления человеческими ресурсами организации
1.1. Система управления человеческими ресурсами организации
1.2. Концепция управления человеческими ресурсами организации
и её особенности в современных условиях
1.3. Структура системы управления персоналом организации
2. Анализ системы управления человеческими ресурсами организации в ООО «Бахетле»
2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Бахетле»
2.2. Исследование системы человеческими ресурсами организации
2.3. Исследование мотивационного управления персоналом организации
3. Разработка проекта совершенствования системы управления человеческими ресурсами организации ООО «Бахетле»
3.1. Совершенствования системы человеческими ресурсами организации
2.3. Разработка мотивационного механизма для ООО «Бахетле»
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем управления человеческими ресурсами организации
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
1.Бочаров В.В. и др. Экономическое стимулирование в промышленности /Бочаров В.В., Бирюков В.Д., Ножкин Б.П. – Л.: Лениздат, 2010. – 128с.
2.Владова Н.В. Стимулирование роста эффективности труда: Опыт промыш-ленности европейских стран СЭВ. – М.: Экономика, 2006. – 183с.
3.Мордовин С.К. Управление персоналом современной фирмы. СПб.: ПИТЕР, 2006
4.Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Че-ловек и труд. – 2010. – № 1.
5.Алехина О., Павлуцкий А., Служба персонала: мифы и реалии, // Управле-ние персоналом, №10, 2000 г.
6.Алимова В., Лозневая М. Как оплачивать труд менеджеров государственных предприятий // Человек и труд. – 2006. – № 7.
7.Альфер Г.П., Виноградов Ю.Н. Расчет и распределение нормативного фонда заработной платы менеджеров, специалистов и служащих на предприятии // Судостроит. пром-сть. Сер. Науч. орг. труда. – Л., 2006. – Вып. 8. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2010. – 148с.
8.Балашова Е. Front desk: праздник или тяжкий труд? / Е. Балашова // Пять звезд. - 2005. - №3. - С.35.
9.Барышева А., Тренинг как зеркало российского бизнеса, // Управление пер-соналом, №11, 2000 г.
10.Бирюков Г. Чтобы усилить заинтересованность в результатах работы // Че-ловек и труд. – 2006. – №1.
11.Бубнов М. Условия повышения производительности на российских пред-приятиях // Человек и труд. – 2006. – №4.
12.Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг / В.П. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С.24.
13.Бушмария И., «Квалификация рабочей силы – ведущий компонент произво-дительных сил», // МэиМО, №10, 2005 г.
14.Бычков А., Федоров А., Эмих О., «Внутрифирменная подготовка персонала: Можно ли научить менеджменту практикующих руководителей?», // Управ-ление персоналом, №4, 2001 г.
15.Владиславлев П.А. Вопросы материального стимулирования менеджеров (опыт европейских стран СЭВ) //Современный этап развития стран социа-лизма: пробл. перестройки: Тез. выступлений на конф. молодых ученых. – М., 2006.
16.Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. – 2010. – №5.
17.Завьялова Д., «Блеск и нищета обучения», // Кадровый вестник, №4, 2000 г.
18.Иглин В., «Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой ры-ночной экономикой», // Управление персоналом, №5, 2000 г.
19.Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2009. – №7. – С. 83–87.
20.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // Пять звезд. - 2006. - № 6. - С.17.
21.Медведева Е.К. Механизм установления и регулирования заработной платы в развитых капиталистических странах // Труд за рубежом. – 2009. – №4.
22.Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую