все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Информационные войны»: виды, цели, методы
Введение
Глава 1. «Информационные войны»: виды, цели, методы
1.1.Понятие «Информационная война»
1.2. Информационная война: эволюция форм, средств и методов
Глава 2. Особенности информационной войны в современном мире на примере грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008 года
Заключение
Список литературы
1.Алексеев А.С. Информационные ресурсы и технологии начала XXI века // ЭКО. 2006. № 6
2.Бухарин С.Н., Цыганов В.В. Методы и технологии информационных войн. М., 2007
3.Богомолов Ю. Информационное послевкусие войны // Российская газета. 19.08.2008. № 174.
4.Всемирная история шпионажа / Авт.-сост. М.И.Умнов. М., 2006. С. 19.
5.Гаджиев К.С. Имидж как инструмент культурной гегемонии // Мировая экономика и международные отношения. 2007. № 42.
6.Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования.М.: Известия, 2007.
7.Герасименко В.А. Обеспечение информационной безопасности как составная часть информационных проблем современного общества // Безопасность информационных технологий. 2008. № 2
8.Горский Ю.М. Информация как средство организации и дезорганизации // Социально-политический журнал. 2007. № 6
9. Гриняев С.Н. Поле битвы – киберпространство: Теория, приемы, средства, методы и системы ведения информационной войны. Мн., 2007.
10.Дмитриева Е. Вернуть имидж // РБК Daily. 24.08.2008
11.Данилов Н.В. Компьютерные технологии как оружие информационно-психологического действия // Информационная безопасность России. М., 2008
12. Даниленко И.С., Дремков А.А. Информационные войны: сущность и содержание // Информационная безопасность России. М., 2008
13. Жирков Г.В. Предисловие // Волковский Н.Л. История информационных войн. СПб., 2006. Ч. 1. С. 3.
14.Захаркин Д. PRшвили. http://www.sostav.ru/news/2008/08/20/rol1/
15.Иванов О.В. Информационная составляющая современных войн // Социология современных войн: Материалы научного семинара / Под ред. П.А. Цыганкова, И.П. Рязанцева. М., 2007
16.Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Война после войны: информационная оккупация продолжается. М., 2005.
17. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2006.
18. Лебедева Н., Яковлева Е. Победа слов // Российская газета. 20.08.2008. № 175.
19.Ляпоров В.Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии // Власть.2007. № 7.
20.Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны . М.: РАГС, 2007. С. 524.
21.Материалы с сайта//http://news.bbc.co.Uk/2/hi/europe/7551595.stm
22.Материалы с сайта//http://www.rian.ru/society/20080816/150421576.html
23.Материалы с сайта//http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=146165&tid=3123
24.Материалы с сайта//http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=146165&tid=3123
25.Михальченко И.А. Информационные войны и конфликты идеологий на рубеже XXI века // Безопасность информационных технологий. 2008. № 3
26. Мухин А.А. Информационная война в России. М., 2006.
27.Меркулова О.В. СМИ как политический инструмент формирования общественного мнения в современной России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. М., 2006.
28.Паршина Е.В. Роль и место публичной дипломатии в формировании имиджа государства. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. М., 2006
29. Панарин И. Н. СМИ и информационная война.иКЬ.: http: //www .panarin. com/doc/8 4.
30.Панарин И.Н. Информационная война и Россия. М., 2005. С. 49.
31.Редакция газеты «Взгляд». Дипломатическое молчание http://www.vz.ru/politics/2008/9/5/204726.html
32.Редакция газеты «Взгляд». Испанское ТВ пошло на подлог http://vz.ru/politics/2008/9/8/205443.html
33.Романчева И. Игорь Панарин: «Журналистов приказывали добивать» http://vz.ru/politics/2008/8/25/200201.print.html
34.Романчева И. Как воевала пресса. http://vz.ru/politics/2008/8/19/198333.html
35.Федоров А.В. Информационная безопасность в мировом политическом процессе. М., 2006
36.Щербаков В. Спецпропаганда отсиделась в кустах // Независимая газета. 22.08.2008. № 29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Информационные войны»: виды, цели, методы
Введение
Глава 1. «Информационные войны»: виды, цели, методы
1.1.Понятие «Информационная война»
1.2. Информационная война: эволюция форм, средств и методов
Глава 2. Особенности информационной войны в современном мире на примере грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008 года
Заключение
Список литературы
1.Алексеев А.С. Информационные ресурсы и технологии начала XXI века // ЭКО. 2006. № 6
2.Бухарин С.Н., Цыганов В.В. Методы и технологии информационных войн. М., 2007
3.Богомолов Ю. Информационное послевкусие войны // Российская газета. 19.08.2008. № 174.
4.Всемирная история шпионажа / Авт.-сост. М.И.Умнов. М., 2006. С. 19.
5.Гаджиев К.С. Имидж как инструмент культурной гегемонии // Мировая экономика и международные отношения. 2007. № 42.
6.Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования.М.: Известия, 2007.
7.Герасименко В.А. Обеспечение информационной безопасности как составная часть информационных проблем современного общества // Безопасность информационных технологий. 2008. № 2
8.Горский Ю.М. Информация как средство организации и дезорганизации // Социально-политический журнал. 2007. № 6
9. Гриняев С.Н. Поле битвы – киберпространство: Теория, приемы, средства, методы и системы ведения информационной войны. Мн., 2007.
10.Дмитриева Е. Вернуть имидж // РБК Daily. 24.08.2008
11.Данилов Н.В. Компьютерные технологии как оружие информационно-психологического действия // Информационная безопасность России. М., 2008
12. Даниленко И.С., Дремков А.А. Информационные войны: сущность и содержание // Информационная безопасность России. М., 2008
13. Жирков Г.В. Предисловие // Волковский Н.Л. История информационных войн. СПб., 2006. Ч. 1. С. 3.
14.Захаркин Д. PRшвили. http://www.sostav.ru/news/2008/08/20/rol1/
15.Иванов О.В. Информационная составляющая современных войн // Социология современных войн: Материалы научного семинара / Под ред. П.А. Цыганкова, И.П. Рязанцева. М., 2007
16.Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Война после войны: информационная оккупация продолжается. М., 2005.
17. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2006.
18. Лебедева Н., Яковлева Е. Победа слов // Российская газета. 20.08.2008. № 175.
19.Ляпоров В.Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии // Власть.2007. № 7.
20.Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны . М.: РАГС, 2007. С. 524.
21.Материалы с сайта//http://news.bbc.co.Uk/2/hi/europe/7551595.stm
22.Материалы с сайта//http://www.rian.ru/society/20080816/150421576.html
23.Материалы с сайта//http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=146165&tid=3123
24.Материалы с сайта//http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=146165&tid=3123
25.Михальченко И.А. Информационные войны и конфликты идеологий на рубеже XXI века // Безопасность информационных технологий. 2008. № 3
26. Мухин А.А. Информационная война в России. М., 2006.
27.Меркулова О.В. СМИ как политический инструмент формирования общественного мнения в современной России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. М., 2006.
28.Паршина Е.В. Роль и место публичной дипломатии в формировании имиджа государства. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. М., 2006
29. Панарин И. Н. СМИ и информационная война.иКЬ.: http: //www .panarin. com/doc/8 4.
30.Панарин И.Н. Информационная война и Россия. М., 2005. С. 49.
31.Редакция газеты «Взгляд». Дипломатическое молчание http://www.vz.ru/politics/2008/9/5/204726.html
32.Редакция газеты «Взгляд». Испанское ТВ пошло на подлог http://vz.ru/politics/2008/9/8/205443.html
33.Романчева И. Игорь Панарин: «Журналистов приказывали добивать» http://vz.ru/politics/2008/8/25/200201.print.html
34.Романчева И. Как воевала пресса. http://vz.ru/politics/2008/8/19/198333.html
35.Федоров А.В. Информационная безопасность в мировом политическом процессе. М., 2006
36.Щербаков В. Спецпропаганда отсиделась в кустах // Независимая газета. 22.08.2008. № 29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую