все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2. ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЕЙ В ПЕРИОД ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМ ОБЩЕНИЕМ
2.2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
"Список использованных источников и литература
1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. М.: Сфера, 2004 – 232 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004 - 191с.
3.Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Альфа-М, 2005 – 241 с.
4.Бизнес-этика. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. – 498 с.
5.Бикеева И.П. Дресскод для переговоров. // Секретарское дело №05-2011. с 56-58.
6.Богомолова Н Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Сфера, 2005 – 132 с.
7.Бродецкий. А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М.: Владос, 2004 – 192 с.
8.Брудный А А. К теории коммуникативного воздействия. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии М.: Знание, 2004 – 352 с.
9.Горбунова М.Ю. Социальная психология. М.: Владос-Пресс, 2006. – 223 с.
10.Еникеев М. И. Общая и социальная психология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 440 с.
11.Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. СПб.: Речь 2002. - 216 с.
12.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
13.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
14.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
15.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
16.Основы теории коммуникации. Под редакцией Василика М.А. М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
17.Паламарь А. О. Мудрость общения. М.: Молодая гвардия, 2003. – 312 с.
18.Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия. Под редакцией В.А. Бодрова. М.: ПЕР СЭ; Логос, 2007. – 855 с.
19.Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. Под редакцией А.В. Батрашева, А.О. Лукьянова. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
20.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.СПб.: Знание, 2005 – 496 с.
21.Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избранные труды. М., 1984. - 256.
22.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Речь, 2000. – 342 с.
23.Прикладная социальная психология. Под ред. А.Н. Сухова и А. А. Деркача. М.; Воронеж, 1998. – 412 с.
24.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
25.Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
26.Савельев В.М. Бизнес-переговоры с российским партнером - залог успеха маркетинговой коммуникации. // Практический маркетинг / М., 2003, №7. С. 41-43.
27.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2004 – 288 с.
28.Синицына И.Ю. CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов. // Маркетинговые коммуникации/ М., 2005 №6. с. 32-36.
29.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений : учеб. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-184 с.
30.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
Информационная сеть интернет:
31.Официальный сайт: тренинговое агенство «Мастер-класс». http://www.master-class.spb.ru/trcomm.
32.Официальный сайт: межкорпоративный бизнес. http://www.business2business.ru/zametka_kommunik.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2. ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЕЙ В ПЕРИОД ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМ ОБЩЕНИЕМ
2.2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
"Список использованных источников и литература
1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. М.: Сфера, 2004 – 232 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004 - 191с.
3.Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Альфа-М, 2005 – 241 с.
4.Бизнес-этика. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. – 498 с.
5.Бикеева И.П. Дресскод для переговоров. // Секретарское дело №05-2011. с 56-58.
6.Богомолова Н Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Сфера, 2005 – 132 с.
7.Бродецкий. А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М.: Владос, 2004 – 192 с.
8.Брудный А А. К теории коммуникативного воздействия. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии М.: Знание, 2004 – 352 с.
9.Горбунова М.Ю. Социальная психология. М.: Владос-Пресс, 2006. – 223 с.
10.Еникеев М. И. Общая и социальная психология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 440 с.
11.Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. СПб.: Речь 2002. - 216 с.
12.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
13.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
14.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
15.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
16.Основы теории коммуникации. Под редакцией Василика М.А. М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
17.Паламарь А. О. Мудрость общения. М.: Молодая гвардия, 2003. – 312 с.
18.Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия. Под редакцией В.А. Бодрова. М.: ПЕР СЭ; Логос, 2007. – 855 с.
19.Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. Под редакцией А.В. Батрашева, А.О. Лукьянова. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
20.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.СПб.: Знание, 2005 – 496 с.
21.Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избранные труды. М., 1984. - 256.
22.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Речь, 2000. – 342 с.
23.Прикладная социальная психология. Под ред. А.Н. Сухова и А. А. Деркача. М.; Воронеж, 1998. – 412 с.
24.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
25.Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
26.Савельев В.М. Бизнес-переговоры с российским партнером - залог успеха маркетинговой коммуникации. // Практический маркетинг / М., 2003, №7. С. 41-43.
27.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2004 – 288 с.
28.Синицына И.Ю. CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов. // Маркетинговые коммуникации/ М., 2005 №6. с. 32-36.
29.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений : учеб. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-184 с.
30.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
Информационная сеть интернет:
31.Официальный сайт: тренинговое агенство «Мастер-класс». http://www.master-class.spb.ru/trcomm.
32.Официальный сайт: межкорпоративный бизнес. http://www.business2business.ru/zametka_kommunik.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую