Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 390 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2. ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЕЙ В ПЕРИОД ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМ ОБЩЕНИЕМ
2.2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА

"Список использованных источников и литература
1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. М.: Сфера, 2004 – 232 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004 - 191с.
3.Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Альфа-М, 2005 – 241 с.
4.Бизнес-этика. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. – 498 с.
5.Бикеева И.П. Дресскод для переговоров. // Секретарское дело №05-2011. с 56-58.
6.Богомолова Н Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Сфера, 2005 – 132 с.
7.Бродецкий. А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М.: Владос, 2004 – 192 с.
8.Брудный А А. К теории коммуникативного воздействия. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии М.: Знание, 2004 – 352 с.
9.Горбунова М.Ю. Социальная психология. М.: Владос-Пресс, 2006. – 223 с.
10.Еникеев М. И. Общая и социальная психология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 440 с.
11.Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. СПб.: Речь 2002. - 216 с.
12.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
13.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
14.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
15.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
16.Основы теории коммуникации. Под редакцией Василика М.А. М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
17.Паламарь А. О. Мудрость общения. М.: Молодая гвардия, 2003. – 312 с.
18.Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия. Под редакцией В.А. Бодрова. М.: ПЕР СЭ; Логос, 2007. – 855 с.
19.Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. Под редакцией А.В. Батрашева, А.О. Лукьянова. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
20.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.СПб.: Знание, 2005 – 496 с.
21.Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избранные труды. М., 1984. - 256.
22.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Речь, 2000. – 342 с.
23.Прикладная социальная психология. Под ред. А.Н. Сухова и А. А. Деркача. М.; Воронеж, 1998. – 412 с.
24.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
25.Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
26.Савельев В.М. Бизнес-переговоры с российским партнером - залог успеха маркетинговой коммуникации. // Практический маркетинг / М., 2003, №7. С. 41-43.
27.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2004 – 288 с.
28.Синицына И.Ю. CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов. // Маркетинговые коммуникации/ М., 2005 №6. с. 32-36.
29.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений : учеб. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-184 с.
30.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
Информационная сеть интернет:
31.Официальный сайт: тренинговое агенство «Мастер-класс». http://www.master-class.spb.ru/trcomm.
32.Официальный сайт: межкорпоративный бизнес. http://www.business2business.ru/zametka_kommunik.html


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2. ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЕЙ В ПЕРИОД ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМ ОБЩЕНИЕМ
2.2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА

"Список использованных источников и литература
1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. М.: Сфера, 2004 – 232 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004 - 191с.
3.Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Альфа-М, 2005 – 241 с.
4.Бизнес-этика. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. – 498 с.
5.Бикеева И.П. Дресскод для переговоров. // Секретарское дело №05-2011. с 56-58.
6.Богомолова Н Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Сфера, 2005 – 132 с.
7.Бродецкий. А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М.: Владос, 2004 – 192 с.
8.Брудный А А. К теории коммуникативного воздействия. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии М.: Знание, 2004 – 352 с.
9.Горбунова М.Ю. Социальная психология. М.: Владос-Пресс, 2006. – 223 с.
10.Еникеев М. И. Общая и социальная психология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 440 с.
11.Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. СПб.: Речь 2002. - 216 с.
12.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
13.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
14.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
15.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
16.Основы теории коммуникации. Под редакцией Василика М.А. М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
17.Паламарь А. О. Мудрость общения. М.: Молодая гвардия, 2003. – 312 с.
18.Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия. Под редакцией В.А. Бодрова. М.: ПЕР СЭ; Логос, 2007. – 855 с.
19.Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. Под редакцией А.В. Батрашева, А.О. Лукьянова. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
20.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.СПб.: Знание, 2005 – 496 с.
21.Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избранные труды. М., 1984. - 256.
22.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Речь, 2000. – 342 с.
23.Прикладная социальная психология. Под ред. А.Н. Сухова и А. А. Деркача. М.; Воронеж, 1998. – 412 с.
24.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
25.Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
26.Савельев В.М. Бизнес-переговоры с российским партнером - залог успеха маркетинговой коммуникации. // Практический маркетинг / М., 2003, №7. С. 41-43.
27.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2004 – 288 с.
28.Синицына И.Ю. CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов. // Маркетинговые коммуникации/ М., 2005 №6. с. 32-36.
29.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений : учеб. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-184 с.
30.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
Информационная сеть интернет:
31.Официальный сайт: тренинговое агенство «Мастер-класс». http://www.master-class.spb.ru/trcomm.
32.Официальный сайт: межкорпоративный бизнес. http://www.business2business.ru/zametka_kommunik.html


"

Купить эту работу

Особенности управления коммуникации в период деловых переговоров

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽