все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы сбыта компании
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Предприятие в системе рыночных отношений и основы его управления
1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок в условиях рыночных отношений
1.3 Значение и характеристика системы сбыта продукции
1.4 Факторы, влияющие на объем реализации продукции
1.5 Процесс формирования системы сбыта на предприятии
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И СИСТЕМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «РОСИНКА»
2.1. Общая характеристика ОАО «Росинка
2.2. Анализ системы сбыта ОАО «Росинка»
3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «РОСИНКА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция) // СПС Гарант
2.Федеральный закон «О Средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1 (действующая редакция) // СПС Гарант
3.Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. - 2003. - №8.
4.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 215 с.
5.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования// Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6.
6.Воронин С.И. Маркетинг - Учеб. пособие. - Воронеж, 2009. - 149 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2001. - 378 с.
8.Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.-599 с.
10.Евстафьев Д.С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д.С. Евстафьев, Н.Н. Молчанов, П.С. Шарахин; С. - Петерб. гос. ун-т, Экон. фак. - СПб., 2006. - 278 с.
11.Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. - М.: Издательство «Дело», 2001. - 233с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2007. - 656 с.
14.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2002. - 224с.
15.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. - 2-е изд. доп. - СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. - 221с.
16.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3.
17.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2002. - №4.
18.Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта// Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6.
19.Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.И. Романова.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.- 560 с.
20.Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. - 2002. - №49.
21.Минин А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж// Управление продажами. - 2008. - № 3.
22.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних спец. уч. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина – 1996.- 399 с.
23.Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. - М.: Бином, 2001. - 567 с.
24.Савин И.Ф., Новые подходы маркетингового анализа структур сбыта предприятий в контексте финансового планирования. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.helion-ltd.ru/savin-09-2007
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая -- 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. - 704 с.
26.Сорокина Т. Оценка эффективности каналов сбыта: [Электронный ресурс] Режим доступа: Sales business/Продажи Опубликовано № 6, июнь 2005
27.Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое издание, 2003.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы сбыта компании
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Предприятие в системе рыночных отношений и основы его управления
1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок в условиях рыночных отношений
1.3 Значение и характеристика системы сбыта продукции
1.4 Факторы, влияющие на объем реализации продукции
1.5 Процесс формирования системы сбыта на предприятии
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И СИСТЕМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «РОСИНКА»
2.1. Общая характеристика ОАО «Росинка
2.2. Анализ системы сбыта ОАО «Росинка»
3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «РОСИНКА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция) // СПС Гарант
2.Федеральный закон «О Средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1 (действующая редакция) // СПС Гарант
3.Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. - 2003. - №8.
4.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 215 с.
5.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования// Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6.
6.Воронин С.И. Маркетинг - Учеб. пособие. - Воронеж, 2009. - 149 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2001. - 378 с.
8.Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.-599 с.
10.Евстафьев Д.С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д.С. Евстафьев, Н.Н. Молчанов, П.С. Шарахин; С. - Петерб. гос. ун-т, Экон. фак. - СПб., 2006. - 278 с.
11.Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. - М.: Издательство «Дело», 2001. - 233с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2007. - 656 с.
14.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2002. - 224с.
15.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. - 2-е изд. доп. - СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. - 221с.
16.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3.
17.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2002. - №4.
18.Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта// Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6.
19.Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.И. Романова.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.- 560 с.
20.Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. - 2002. - №49.
21.Минин А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж// Управление продажами. - 2008. - № 3.
22.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних спец. уч. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина – 1996.- 399 с.
23.Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. - М.: Бином, 2001. - 567 с.
24.Савин И.Ф., Новые подходы маркетингового анализа структур сбыта предприятий в контексте финансового планирования. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.helion-ltd.ru/savin-09-2007
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая -- 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. - 704 с.
26.Сорокина Т. Оценка эффективности каналов сбыта: [Электронный ресурс] Режим доступа: Sales business/Продажи Опубликовано № 6, июнь 2005
27.Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое издание, 2003.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую