все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Розничная торговля – это составная часть внутренней торговли, заключительная фаза обращения предметов личного потребления, где происходит реализация товаров и услуг. Розничная торговля осуществляется через магазины, универмаги, павильоны, палатки и д.р. Предприятия розничной торговли осуществляют продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного семейного пользования. Как правило, продажи осуществляются в небольших размерах. Важным элементом розничной торговли является торгово-технологический процесс.
Торгово-технологический процесс (ТТП) в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего товародвижения. Торгово-технологический процесс включает в себя операции по приёмке товара, его хранению и подготовке к продаже, а так же процессы выкладки, размещения товара в торговом зале и его непосредственной продажи покупателю.
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие торгово-технологического процесса, и как следствие развитие торгового предприятия в целом выгодно и необходимо не только собственникам предприятия, но и сотрудникам, а так же населению страны в целом, т.к. это проводит к повышению из благосостояния за счёт развития экономики. Именно поэтому важно правильно организовать торгово-технологический процесс.
Предметом данной курсовой работы является торгово-технологический процесс на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования выбран – магазин «Магнит у дома», занимающийся реализацией широкого ассортимента продовольственных товаров и ограниченного ассортимента непродовольственных товаров, который располагается по адресу: Пензенская обл., р-п Беково, ул. Советская, д. 52.
Задачи курсовой работы:
1) изучение сущности и содержания торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии;
2) анализ торгово-технологического процесса на примере магазина «Магнит у дома»;
3) разработка направлений совершенствования торгового процесса в магазине «Магнит у дома».
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых, профессоров, посвященные вопросам торгового менеджмента в современных экономических условиях, законодательные акты и нормативные акты Российской Федерации и Пензенской области.
Информационная база сформирована на основе официальных данных Федеральной службы государственной статистики, нормативно-справочного материала, а также материалов, опубликованных в научной литературе, периодической печати и сети Интернет.
Содержание
Введение 4
Глава 1: Сущность и содержание торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии 6
1.1 Организация операций по приемке, хранению и подготовки товаров к продаже 6
1.2 Порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале, организация и технология розничной продажи товаров 14
Глава 2: Анализ торгово-технологического процесса на примере магазина «Магнит у дома» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «Магнит у дома» 19
2.2 Организация торгово-технологического процесса в магазине «Магнит у дома» 21
Глава 3: Разработка направлений совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «Магнит у дома» 25
3.1 Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «Магнит у дома» 25
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
Заключение 30
Список литературы 31
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список литературы
1) «Торговый менеджмент» – учебное пособие. Тугускина Г.Н., Тимирьянова В.М., с.111
2) Реферат: Организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии, https://www.bestreferat.ru/referat-228560.html
3) "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" (утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136662/
4) "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136661/
5) EKAM – Правила приемки товара в магазине https://www.ekam.ru/blogs/pos/pravila-priemki-tovarov
6) Теоретические основы товароведения и экспертизы – хранение товаров https://studme.org/1151051311033/marketing/hranenie_tovarov
7) Размещение и выкладка товаров в торговом зале https://studopedia.ru/13_57580_razmeshchenie-i-vikladka-tovarov-v-torgovom-zale.html
8) Обслуживание покупателей на предприятии https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635b3ac79b5c53a89421316c36_1.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Розничная торговля – это составная часть внутренней торговли, заключительная фаза обращения предметов личного потребления, где происходит реализация товаров и услуг. Розничная торговля осуществляется через магазины, универмаги, павильоны, палатки и д.р. Предприятия розничной торговли осуществляют продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного семейного пользования. Как правило, продажи осуществляются в небольших размерах. Важным элементом розничной торговли является торгово-технологический процесс.
Торгово-технологический процесс (ТТП) в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего товародвижения. Торгово-технологический процесс включает в себя операции по приёмке товара, его хранению и подготовке к продаже, а так же процессы выкладки, размещения товара в торговом зале и его непосредственной продажи покупателю.
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие торгово-технологического процесса, и как следствие развитие торгового предприятия в целом выгодно и необходимо не только собственникам предприятия, но и сотрудникам, а так же населению страны в целом, т.к. это проводит к повышению из благосостояния за счёт развития экономики. Именно поэтому важно правильно организовать торгово-технологический процесс.
Предметом данной курсовой работы является торгово-технологический процесс на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования выбран – магазин «Магнит у дома», занимающийся реализацией широкого ассортимента продовольственных товаров и ограниченного ассортимента непродовольственных товаров, который располагается по адресу: Пензенская обл., р-п Беково, ул. Советская, д. 52.
Задачи курсовой работы:
1) изучение сущности и содержания торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии;
2) анализ торгово-технологического процесса на примере магазина «Магнит у дома»;
3) разработка направлений совершенствования торгового процесса в магазине «Магнит у дома».
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы послужили труды ученых, профессоров, посвященные вопросам торгового менеджмента в современных экономических условиях, законодательные акты и нормативные акты Российской Федерации и Пензенской области.
Информационная база сформирована на основе официальных данных Федеральной службы государственной статистики, нормативно-справочного материала, а также материалов, опубликованных в научной литературе, периодической печати и сети Интернет.
Содержание
Введение 4
Глава 1: Сущность и содержание торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии 6
1.1 Организация операций по приемке, хранению и подготовки товаров к продаже 6
1.2 Порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале, организация и технология розничной продажи товаров 14
Глава 2: Анализ торгово-технологического процесса на примере магазина «Магнит у дома» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «Магнит у дома» 19
2.2 Организация торгово-технологического процесса в магазине «Магнит у дома» 21
Глава 3: Разработка направлений совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «Магнит у дома» 25
3.1 Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «Магнит у дома» 25
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
Заключение 30
Список литературы 31
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список литературы
1) «Торговый менеджмент» – учебное пособие. Тугускина Г.Н., Тимирьянова В.М., с.111
2) Реферат: Организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии, https://www.bestreferat.ru/referat-228560.html
3) "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" (утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136662/
4) "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136661/
5) EKAM – Правила приемки товара в магазине https://www.ekam.ru/blogs/pos/pravila-priemki-tovarov
6) Теоретические основы товароведения и экспертизы – хранение товаров https://studme.org/1151051311033/marketing/hranenie_tovarov
7) Размещение и выкладка товаров в торговом зале https://studopedia.ru/13_57580_razmeshchenie-i-vikladka-tovarov-v-torgovom-zale.html
8) Обслуживание покупателей на предприятии https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635b3ac79b5c53a89421316c36_1.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую