все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основой целью данной работы является определение значимости мероприятий по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Предметом исследования является лояльность потребителей, объектом - деятельность магазинов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «Лояльность потребителя»;
2. Изучить модели поведения потребителей;
3. Проанализировать способы формирования лояльности;
4. Сформулировать рекомендации по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Данная тема является актуальной в настоящее время, поскольку конкуренция становится все более жесткой, а проблема удержания своей доли на рынке – все более значительной. Несмотря на то, что качество товаров и уровень цен являются одними из важнейших факторов для успешного функционирования торгового предприятия на рынке, этого становится недостаточно. Для оптимизации взаимоотношений с клиентами торгового предприятия разрабатывают различные мероприятия по формированию лояльности. Благодаря этому магазин обеспечивает себе повышение спроса на продукцию, тем самым повышая объемы продаж и прибыли. Сформировав положительное впечатление о магазине, существует большая вероятность того, что клиент не только сам будет покупать этот товар, но и посоветует его своим друзьям и знакомым.
Таким образом, работа с постоянными клиентами, которые периодически приобретают товары конкретного магазина, может принести гораздо больше прибыли, чем ориентирование на единичных покупателей. Именно поэтому разработка системы лояльности, позволяющая из обычных покупателей сделать постоянных клиентов, имеет огромное значение для торговых предприятий и является залогом стабильного дохода.
Содержание
Введение.........................................................................................................4
Глава 1. Сущность и содержание мероприятий по формированию лояльности потребителей.......................................................................................5
1.1 Понятие лояльности потребителей и ее значение в деятельности торгового предприятия...........................................................................................5
1.2 Клиентская лояльность: три модели поведения.................................................................................................................9
Глава 2. Анализ деятельности компании «YvesRocher» по формированию потребительской лояльности....................................................14
2.1 Общая характеристика программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................14
2.2 Оценка программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................18
Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию программ лояльности потребителей в магазине..................................................................23
3.1 Мероприятия по формированию лояльности потребителей в магазине..................................................................................................................23
Заключение .................................................................................................27
Список используемой литературы.............................................................29
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список используемой литературы
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2015 - 288 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2016. - 896 с.
3. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2015. №1-2.
4. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2017. -- с. 57.
5. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2016.
6. Андреев А.Г. Лояльный потребитель -- основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2015. - № 2. -- С. 16.
7. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015. – 152 с.
8. Модели поведения клиентов в магазине http://www.marketing.spb.ru/
9. Удержание и привлечение клиентов https://bizkiev/com/content/4
10. Программы лояльности клиентов https://www.managment.com
11. Понятие лояльности клиентов в магазине https://marketing.com/ua
12. Исследования McKensey https://www.mckinsey.com/ru/our-insights
13. Обзор компании «YvesRosher» http://yves-rocher-center.ru/o-kompanii/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основой целью данной работы является определение значимости мероприятий по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Предметом исследования является лояльность потребителей, объектом - деятельность магазинов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «Лояльность потребителя»;
2. Изучить модели поведения потребителей;
3. Проанализировать способы формирования лояльности;
4. Сформулировать рекомендации по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Данная тема является актуальной в настоящее время, поскольку конкуренция становится все более жесткой, а проблема удержания своей доли на рынке – все более значительной. Несмотря на то, что качество товаров и уровень цен являются одними из важнейших факторов для успешного функционирования торгового предприятия на рынке, этого становится недостаточно. Для оптимизации взаимоотношений с клиентами торгового предприятия разрабатывают различные мероприятия по формированию лояльности. Благодаря этому магазин обеспечивает себе повышение спроса на продукцию, тем самым повышая объемы продаж и прибыли. Сформировав положительное впечатление о магазине, существует большая вероятность того, что клиент не только сам будет покупать этот товар, но и посоветует его своим друзьям и знакомым.
Таким образом, работа с постоянными клиентами, которые периодически приобретают товары конкретного магазина, может принести гораздо больше прибыли, чем ориентирование на единичных покупателей. Именно поэтому разработка системы лояльности, позволяющая из обычных покупателей сделать постоянных клиентов, имеет огромное значение для торговых предприятий и является залогом стабильного дохода.
Содержание
Введение.........................................................................................................4
Глава 1. Сущность и содержание мероприятий по формированию лояльности потребителей.......................................................................................5
1.1 Понятие лояльности потребителей и ее значение в деятельности торгового предприятия...........................................................................................5
1.2 Клиентская лояльность: три модели поведения.................................................................................................................9
Глава 2. Анализ деятельности компании «YvesRocher» по формированию потребительской лояльности....................................................14
2.1 Общая характеристика программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................14
2.2 Оценка программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................18
Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию программ лояльности потребителей в магазине..................................................................23
3.1 Мероприятия по формированию лояльности потребителей в магазине..................................................................................................................23
Заключение .................................................................................................27
Список используемой литературы.............................................................29
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список используемой литературы
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2015 - 288 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2016. - 896 с.
3. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2015. №1-2.
4. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2017. -- с. 57.
5. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2016.
6. Андреев А.Г. Лояльный потребитель -- основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2015. - № 2. -- С. 16.
7. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015. – 152 с.
8. Модели поведения клиентов в магазине http://www.marketing.spb.ru/
9. Удержание и привлечение клиентов https://bizkiev/com/content/4
10. Программы лояльности клиентов https://www.managment.com
11. Понятие лояльности клиентов в магазине https://marketing.com/ua
12. Исследования McKensey https://www.mckinsey.com/ru/our-insights
13. Обзор компании «YvesRosher» http://yves-rocher-center.ru/o-kompanii/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую