Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по формированию лояльности потребителей в магазине

Специальность
Менеджмент
  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Kiawan

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Основой целью данной работы является определение значимости мероприятий по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Предметом исследования является лояльность потребителей, объектом - деятельность магазинов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «Лояльность потребителя»;
2. Изучить модели поведения потребителей;
3. Проанализировать способы формирования лояльности;
4. Сформулировать рекомендации по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Данная тема является актуальной в настоящее время, поскольку конкуренция становится все более жесткой, а проблема удержания своей доли на рынке – все более значительной. Несмотря на то, что качество товаров и уровень цен являются одними из важнейших факторов для успешного функционирования торгового предприятия на рынке, этого становится недостаточно. Для оптимизации взаимоотношений с клиентами торгового предприятия разрабатывают различные мероприятия по формированию лояльности. Благодаря этому магазин обеспечивает себе повышение спроса на продукцию, тем самым повышая объемы продаж и прибыли. Сформировав положительное впечатление о магазине, существует большая вероятность того, что клиент не только сам будет покупать этот товар, но и посоветует его своим друзьям и знакомым.
Таким образом, работа с постоянными клиентами, которые периодически приобретают товары конкретного магазина, может принести гораздо больше прибыли, чем ориентирование на единичных покупателей. Именно поэтому разработка системы лояльности, позволяющая из обычных покупателей сделать постоянных клиентов, имеет огромное значение для торговых предприятий и является залогом стабильного дохода.

Содержание
Введение.........................................................................................................4
Глава 1. Сущность и содержание мероприятий по формированию лояльности потребителей.......................................................................................5
1.1 Понятие лояльности потребителей и ее значение в деятельности торгового предприятия...........................................................................................5
1.2 Клиентская лояльность: три модели поведения.................................................................................................................9
Глава 2. Анализ деятельности компании «YvesRocher» по формированию потребительской лояльности....................................................14
2.1 Общая характеристика программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................14
2.2 Оценка программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................18
Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию программ лояльности потребителей в магазине..................................................................23
3.1 Мероприятия по формированию лояльности потребителей в магазине..................................................................................................................23
Заключение .................................................................................................27
Список используемой литературы.............................................................29

Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".

Список используемой литературы
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2015 - 288 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2016. - 896 с.
3. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2015. №1-2.
4. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2017. -- с. 57.
5. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2016.
6. Андреев А.Г. Лояльный потребитель -- основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2015. - № 2. -- С. 16.
7. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015. – 152 с.
8. Модели поведения клиентов в магазине http://www.marketing.spb.ru/
9. Удержание и привлечение клиентов https://bizkiev/com/content/4
10. Программы лояльности клиентов https://www.managment.com
11. Понятие лояльности клиентов в магазине https://marketing.com/ua
12. Исследования McKensey https://www.mckinsey.com/ru/our-insights
13. Обзор компании «YvesRosher» http://yves-rocher-center.ru/o-kompanii/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Основой целью данной работы является определение значимости мероприятий по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Предметом исследования является лояльность потребителей, объектом - деятельность магазинов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «Лояльность потребителя»;
2. Изучить модели поведения потребителей;
3. Проанализировать способы формирования лояльности;
4. Сформулировать рекомендации по формированию лояльности клиентов в работе магазина.
Данная тема является актуальной в настоящее время, поскольку конкуренция становится все более жесткой, а проблема удержания своей доли на рынке – все более значительной. Несмотря на то, что качество товаров и уровень цен являются одними из важнейших факторов для успешного функционирования торгового предприятия на рынке, этого становится недостаточно. Для оптимизации взаимоотношений с клиентами торгового предприятия разрабатывают различные мероприятия по формированию лояльности. Благодаря этому магазин обеспечивает себе повышение спроса на продукцию, тем самым повышая объемы продаж и прибыли. Сформировав положительное впечатление о магазине, существует большая вероятность того, что клиент не только сам будет покупать этот товар, но и посоветует его своим друзьям и знакомым.
Таким образом, работа с постоянными клиентами, которые периодически приобретают товары конкретного магазина, может принести гораздо больше прибыли, чем ориентирование на единичных покупателей. Именно поэтому разработка системы лояльности, позволяющая из обычных покупателей сделать постоянных клиентов, имеет огромное значение для торговых предприятий и является залогом стабильного дохода.

Содержание
Введение.........................................................................................................4
Глава 1. Сущность и содержание мероприятий по формированию лояльности потребителей.......................................................................................5
1.1 Понятие лояльности потребителей и ее значение в деятельности торгового предприятия...........................................................................................5
1.2 Клиентская лояльность: три модели поведения.................................................................................................................9
Глава 2. Анализ деятельности компании «YvesRocher» по формированию потребительской лояльности....................................................14
2.1 Общая характеристика программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................14
2.2 Оценка программы лояльности компании «YvesRocher».........................................................................................................18
Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию программ лояльности потребителей в магазине..................................................................23
3.1 Мероприятия по формированию лояльности потребителей в магазине..................................................................................................................23
Заключение .................................................................................................27
Список используемой литературы.............................................................29

Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".

Список используемой литературы
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2015 - 288 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2016. - 896 с.
3. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2015. №1-2.
4. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2017. -- с. 57.
5. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2016.
6. Андреев А.Г. Лояльный потребитель -- основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / Маркетинг и маркетинговые исследования. -- 2015. - № 2. -- С. 16.
7. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015. – 152 с.
8. Модели поведения клиентов в магазине http://www.marketing.spb.ru/
9. Удержание и привлечение клиентов https://bizkiev/com/content/4
10. Программы лояльности клиентов https://www.managment.com
11. Понятие лояльности клиентов в магазине https://marketing.com/ua
12. Исследования McKensey https://www.mckinsey.com/ru/our-insights
13. Обзор компании «YvesRosher» http://yves-rocher-center.ru/o-kompanii/

Купить эту работу

Разработка мероприятий по формированию лояльности потребителей в магазине

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kiawan
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Kiawan 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Kiawan 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Kiawan 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Kiawan 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽